Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: goldhost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
qpile
Около полутора месяца назад мне хостер сказал , что вышлет документы.После этого - ни слуху не духу.
Как мне писать на него жалобу и куда.Должен порядка 3000
1.Черных Евгений
2.russian-robot.ru
3.невозврат денег
4.Попытки контакта с администрацией.На письма отвечают раз через раз
qpile
Трубку не берут.Если даже повезло дозвониться после полминуты попыток выяснить что с договором-кидают трубку
pupkin
Цитата(qpile @ 25.06.2010, 11:02) *

Трубку не берут.Если даже повезло дозвониться после полминуты попыток выяснить что с договором-кидают трубку

мало информации. Заключался ли договор в письменном виде или по оферте, как происходила оплата, писали ли заявление о расторжении договора, что ттвечал хостер на претензии, если таковые были, ссылка на сайт хостера и т.п.
qpile
Теперь этот подлец решил что в казахстане ему будет лучше altynhost точка kz/pay.php . Это получается всего лишь один человек может запустить хостинг и собирать со всех деньги до тех пор, пока не наберется достаточная масса что бы свалитЬ?
qpile
Цитата(pupkin @ 25.06.2010, 11:32) *

мало информации. Заключался ли договор в письменном виде или по оферте, как происходила оплата, писали ли заявление о расторжении договора, что ттвечал хостер на претензии, если таковые были, ссылка на сайт хостера и т.п.

Договор и оферта не заключались..ссылка на сайт goldhost.ru ..Но сейчас он переехал в казахстан altynhost точка kz
pupkin
Цитата(qpile @ 25.06.2010, 12:35) *

Договор и оферта не заключались..ссылка на сайт goldhost.ru ..Но сейчас он переехал в казахстан http://altynhost.kz/ .

обычная левая контора

ТОО "Голдхост"
Адрес Казахстан, 100000, г. Караганда, пр. Н. Абдирова 5, офис 305

боюсь шансов что то отсудить в России у Вас нет
rustelekom
случайно не яндексом должен ?
qpile
Через QIWI кошелек посылал
qpile
Кстати у меня даже сохранился принтскрин платежа. В понедельник буду писать письмо в министерство связи. Пускай они разбираются
WebhostGIANT-Rob
Цитата(qpile @ 26.06.2010, 11:43) *

Через QIWI кошелек посылал


Узнайте есть ли возможность чарджбека. Если есть делайте.
qpile
Насколько я понял это делается в случае ошибочного платежа. Но я то указал правильные данные? Оплатил его услуги. А этот негодяй деньги не возвращает. Из регистратора ответили, что он предоставил все необходимые документы для идентификации. Интересно, а удаленные заявления суд рассматривает? Попробую подать на него в суд.Факт оплаты то есть и документы если надо выпишут.

ЗЫ. На последнее письмо он мне ответил, что сайт удален за фишинг и показал какое-то левое письмо с жалобой от какого то типа laugh.gif .. Типа передал документы для возбуждения уголовного дела laugh.gif
rustelekom
а можно на письмо "от типа" глянуть?
qpile
А зачем это Вам?
qpile
Хотя что это я ..ВОт
Сайт удалён несколько недель назад за фишинг, вот жалоба, данные владельца переданы в соответствующие органы для возбуждения уголовного дела.

Отправитель: Mitch Tepperman

Тема: URGENT - Phishing Site at russian-robot.ru (IP 94.100.29.207) [4917293]

Создан: 28.04.2010 07:42:02



My name is Mitch Tepperman and I work for BrandProtect, an online brand
protection company. I am contacting you on behalf of our client, BMO
Financial Group, who is experiencing a phishing attack that is being
perpetrated by a website that lists you as the registered owner of the IP
address.



Due to the fraudulent nature of this webpage, we ask that it be shut down
immediately.



Suspect URL: http://russian-robot.ru/bmo/log.php

IP address: 94.100.29.207



We ask that, if possible, you can redirect all traffic to the phishing URL
above to the Anti-Phishing Working Group's User Education page located at:
http://education.apwg.org/r/en/index.htm This page will help users identify
phishing attacks and provide them with further resources to better protect
themselves online.



Information about implementation of the User Education page can be found
here:

http://education.apwg.org/r/how_to.html



Please also let us know if any log files containing account information
pertaining to BMO Financial Group customers have been located. If so, we
will put you in direct contact with our client for further investigation.



Thank you



Mitch Tepperman | Incident Response Analyst
pupkin
Оставшиеся деньги хостер должен вернуть вне зависимости от того, по каким причинам удален сайт. Более того - и сам сайт хостер удалять не вправе, а вправе за нарушение договора только приостановить услуги, вне зависимости от того что написано в договоре, т.к. в этом случае применяются положения закона о связи и правил оказания телематических услуг, которые не могут быть изменены договором.

Но это когда дело касается легального хостера. В вашем случае контора левая, так что ждать от нее законности работы бессмысленно.
rustelekom
Я спросил потому тот кто для вас по незнанию какой то тип вовсе не тип smile.gif

Немножко о легальности/нелегальности:

применение таких "законов" однозначно приводит к тому что т.н. легальные хостеры в РФ автоматически получают статус абсолютных нелегалов во всем остальном интернете. с одной стороны - наши законы "как бы" теоретически направлены на защиту клиента от неправомерных действий хостера (хотя какой ему смысл предпринимать такие действия - ведь это же его клиент, от которого он денег получает и чем лучше будет его отношения с клиентом тем более надежным по идее становится бизнес. очередная попытка "думать" за хостера).

с другой стороны, случаи фишинга это в том или ином виде ЯВНО нелегальная деятельность направленная напрямую против клиентов другой компании или просто против пользователей сети интернет и даже и статья имеется для таких действий в УК РФ (несанкционированный доступ). и обязанностью хостера в том числе является и предотвращение и устранение проблем для всех участников сети.

возникает некоторое противоречие. его можно конечно разрешить даже в текущих условиях - ввести материальную ответственность клиента за потенциальные нарушения договора как например штраф за взлом аккаунта в размере скажем 5000 рублей и т.п. и/или поступать так:

- поступила жалоба на клиента, она подтвердилась, хостер приостанавливает действие аккаунта, извещает клиента и предлагает ему устранить нарушение и/или расторнуть договор если деятельность клиента несовместима с правилами хостера.

далее, в зависимости о того что выбирает клиент:

- не устраняет проблему, обвиняет хостера, требует компенсации - договор расторгается, деньги возвращаются одновременно хостер подает в суд - по факту жалобы - (фишинг дело не простое и требует наказания причем уголовного) и устанавливает размер требуемой компенсации.
- устраняет проблему - все остается как было , применение каких либо санкций - вероятно на усмотрение хостера
- расторгает договор - возвращаются деньги, хостером подается запрос в суд о компенсации потерь (ущерб репутации компании, стоимость делистинга если ай-пи хостера попал в блок листы, стоимость административных работ и т.п. и т.д.

бесспорно что все это может работать (возможно я неправ в каких то юридических тонконстях но, как говорится, был бы человек а дело то найдется и я убежден что вполне можно идти таким путем в случае необходимости) при реальных данных клиента и т.п. и хостера. но, выглядит это довольно громоздко и хлопотно - как для клиента так и для хостера.

PS. Что касается конкретной вашей ситуации:

BrandProtect это юридическая компания http://www.brandprotect.com/ представляющая и защищающая интересы BMO Financial Group http://www.bmo.com/home которая подверглась фишинговой атаке. Так что наличие факта и легитимность запроса собственно не вызывает сомнений. Какая разница где грабят если это грабеж ?

Что такое фишинговая атака? Хакеры покупают спам рассылку - шлют спам с каким нибудь распространенным сообщением типа:

"Уважаемые клиент банка такого то
В связи с запланированным обновлением ПО системы интернет банкинга мы просим вас войти в свой личный кабинет по адресу http://my.bank.ru (здесь обычно и ставится замаскированна ссылка на фишинг страницу) и проверить указанные вами в аккаунте данные. "

и многие, очень многие, необразованные пользователи идут на фишинг страницу и вводят свой логин и пароль. В результате со счетов уводится куча денег. Наносится реальный материальный ущерб, страдает репутация.

Бесспорно, что вы как клиент могли и не знать о том что ваш аккаунт взломан. Но, ответственность то за свой аккаунт несете только вы.

К сожалению, нам неизвестны полные обстоятельства дела - сообщали вам о том что есть факт нарушения правил, после чего возник отказ в возврате средств (кстати это вполне легитимная практика за рубежом, так что все зависит от того где дело происходит.), предлагали ли устранить жалобу и т.п. и т.д. Поэтому окончательный вывод сделать о том кто виноват а кто нет - затруднительно. Во всяком случае пока что этот случае не выглядит таким уж незаконным. Обычная практика такова:

- хостер сообщает о нарушении по указанным клиентом контактам и дает время на устранение проблемы (или блокирует аккаунт если нарушение серьезное и представляющее собой большие риски (фишинг, спам - однозначно требуют как можно более быстрой реакции)

- если клиент изъявляет готовность устранить проблему и / или просит помощи - аккаунт включается без возможности доступа к сайту извне и подозрительные файлы удаляются клиентом а также устраняется причина проблемы - простой пароль меняется на сложный, устаревшая версия движка сайта обновляется, ну и т.п. и т.д. Словом должно быть сделано все чтобы предотврадить дальнейшее использование аккаунта клиента в нелегальных целях
- если клиент грубо говоря начинает "качать права" и несмотря на все объяснения остается при своей позиции то, против клиента принимаются соответствующие меры в соответствии с законодательством.

PPS. Между прочим в хостинге это совсем не применяется пока но, вот, например, для адсл, диалап клиентов если возникнет аналогичное уголовное дело - очень сложно будет "отмазаться" человеку что он мол тут ни при чем. Уже и преценденты было и число их немалое. Поэтому т.н. хакеры и прочие товарищи занимающиеся чем то непотребным очень боятся "светить" свои реальные ай-пи адреса.
qpile
Я все понял. Но все что сказано тут-ко мне не относится. "Хостер" 2 месяца пел мне басни про то,что сейчас он вышлет договор для того, что бы его расторгнуть и вернуть деньги. Он не подходит к трубе. Жалоб на него-куча по всему инету. То что написал он-полная липа. Никому он не стал бы стучать, даже если бы это было так, поскольку откровенная левая контора. Я ПРОСТО пытался вернуть свои деньги.

Потом когда я пригрозил обращением в суд и показал платежки-тут же вдруг возникло обвинение в фишинге и мой аккаунт в секунду закрыл.Статья полезная, но не на мой случай.

Даже если разбираться, то где гарантия , что пароли на акк не сперли у самого хостера ?

Лично я написал письмо в Министерство Связи с жалобой на этого хостера. Пускай разбираются..
pupkin
Цитата(qpile @ 03.07.2010, 00:02) *

Я все понял. Но все что сказано тут-ко мне не относится. "Хостер" 2 месяца пел мне басни про то,что сейчас он вышлет договор для того, что бы его расторгнуть и вернуть деньги. Он не подходит к трубе. Жалоб на него-куча по всему инету. То что написал он-полная липа. Никому он не стал бы стучать, даже если бы это было так, поскольку откровенная левая контора. Я ПРОСТО пытался вернуть свои деньги.

Потом когда я пригрозил обращением в суд и показал платежки-тут же вдруг возникло обвинение в фишинге и мой аккаунт в секунду закрыл.Статья полезная, но не на мой случай.

Даже если разбираться, то где гарантия , что пароли на акк не сперли у самого хостера ?

Лично я написал письмо в Министерство Связи с жалобой на этого хостера. Пускай разбираются..

увы Минсвязи разбираться не будет, не их компетенция.
qpile
Ну а по жалобе могут же проверить хотя бы наличие лицензии? Если есть лицензия-можно полноценную претензию катать
rustelekom
У них ООО в Казахстане насколько я помню. Поэтому им заблокировали кошелек яндекса (тут был пост на эту тему) потому что яндекс как бы только для РФ предназначен.
qpile
Кто какой предложит способ влияния на них ? В суд удаленно можно подать?
rustelekom
теоретически возможно но, обстоятельства дела насколько я понимаю противоречивы.
Admin
Цитата(qpile @ 03.07.2010, 23:30) *

Ну а по жалобе могут же проверить хотя бы наличие лицензии?

Вы это можете сделать и сами: http://www.rsoc.ru/communication/register/license/


Цитата(qpile @ 04.07.2010, 20:36) *

Кто какой предложит способ влияния на них ?

Да нет у Вас никакого способа влияния на них. Когда заключаете сделку с иностранной компанией, Вы должны понимать, что ни Минсвязи, ни Роскомнадзор, ни налоговая с ОБЭПами Вам не помощники, начинать надо с записи на прием к хорошему юристу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.