Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: masterhost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
yuri.kuleshov
Юрий Кулешов
mfcom.ru


Истекал срок оплаты домена mfcom.ru Я пополнил счёт на требуемую сумму и попытался отправить заявку на продление. В ответ получаю: "домен принадлежит другому клиенту".

Написал вот такое письмо в поддержку

Цитата
Здравствуйте,

мне нужно продлить мой домен. По неизвестным причинам я не могу этого
сделать из панели управления: "К сожалению, следующие домены не могут
быть продлены автоматически:
mfcom.ru (Домен mfcom.ru принадлежит другому клиенту) ". Какому клиенту
- я понятия не имею, мне надо продлить домен, 196 рублей в соответствии
с предложением на счету имеются. Сделайте, пожалуйста.


Получил ответ

Цитата
On 17.08.2010 9:20, .masterhost info wrote:
Здравствуйте!

К сожалению, мы не можем сказать на кого зарегистрирован домен так как
информация о владельце скрыта самим владельцем.

domain: MFCOM.RU
nserver: ns.masterhost.ru
nserver: ns1.masterhost.ru
nserver: ns2.masterhost.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
person: Private person
descr: MFCOM LLC
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2004.08.26
paid-till: 2010.08.26
source: RU-CENTER

Продлить домен можно только из панели управления владельца.


я снова ответил

Цитата
Я передал домен под ваше управление ещё зимой. Чего именно вам не
хватает для продления? Мне открыть информацию? Выражайтесь определённей,
пожалуйста.

--
Юрий


Позвонил к ним голосом. Долго перекидывали меня с сотрудника на сотрудника, пока не остановились на некой Яне. Яна сообщила, что действительно - мой домен теперь принадлежит новому клиенту, с номером 221941. Ответить, как это понять и с какой стати - она затруднилась. Однако, порекомендовала мне заполнить письменную заявку (натурально, на бумаге!) и предоставить её в мастерхост, чтобы мне прислали пароль к этому самому клиенту (который я не просто не заводил, а который от моего имени почему-то завели сотрудники мастерхоста). Дальше, чтобы иметь возможность всё-таки заплатить за продление и не потерять домен мне посоветовали проделать следующее - в этом новом секретном клиенте выполнить перевод домена от себя на другого клиента, после чего с паспортом и заявлением приехать лично в офис к мастерхосту и передать домен от себя (физлица) себе (юрлицу). Звучит отлично. Ещё вот только хостинг-провайдеры не раздавали мне указаний, что и как мне делать с моей собственностью. Поскольку дело явно запахло керосином, я просто зашёл в свою панель на ripn и перевёлся в руцентр, там же и оплатил.

После этого отправил сообщение следующего содержания в поддержку

Цитата
Я вывел свою анкету из-под управления мастерхостом. И знаете что? Я не
заводил клиента 221941 на которого повешено (было) владение доменом. Это
сделали ваши сотрудники. Теперь я должен писать какие-то заявления,
куда-то являться... на кой ч0ртЪ мне такой сервис? Лучше уж я без вашей
помощи.

--
Кулешов


получил в ответ
Цитата
Здравствуйте!

Ни какие заявления и, тем более, личное присутствие не требуется.

Клиентский номер с221941 был действительно создан нашими сотрудниками, так как Вы пожелали перенести домен к нам. Это стандартная процедура, без которой Ваша заявка не могла бы быть выполнена.

Наша система построена таким образом, что продление услуги осуществляется из панели управления именно владельца услуг. По этому Вам следует зайти в панель управления клиента с221941, пополнить баланс и подать электронную заявку на продление домена.


Хотел было написать "херовым образом построена ваша система", но сдержался.

Цитата
Вот вы какие красавцы - "стандартная процедура". Вы следуете своим
инструкциям, написанными явно слабоумным, а я должен пополнять 2 разных
счёта, доказывать (именно - доказывать!), что домен mfcom.ru - мой, вы
милостиво соглашаетесь принять сначала заявление на то, чтобы выслать
мне пароль к этой второй панели, которую СОЗДАЛИ ВЫ (и которая мне
вообще ни во что не упёрлась), потом, чтобы я мог из панели 221504
платить за свой же домен, я должен приехать (типа я безработный и езжу
чисто ради удовольствия ко всем, кто не скажет) к вам в контору, подать
личное заявление о передаче домена от Кулешова Юрия Викторовича в ООО
"МФКОМ" (чего я делать, разумеется, не собираюсь), потом что-нибудь ещё.
Не многовато ли цирковых аттракционов для такой скучной организации,
каковой должен по идее являться хостинг-центр?

И всё это вместо того, чтобы сделать именно то, за что вам, собственно,
и платят - строго следовать моим инструкциям: указать, что клиент 221504
и есть владелец домена mfcom.ru И что именно этот клиент, а никакой не
221941, 942 (или сколько там ещё клиентов понасоздавали ваши весельчаки
в соответствии "со стандартной процедурой") имеет право подавать заявку
на продление. Вам платят деньги не за неуместную инициативу в области
обращения с чужой собственностью, а за выполнение моих распоряжений -
это прохостить, то продлить, а вот это - зарегистрировать, но вы,
кажется, этого совсем не понимаете. Ну что же, так тому и быть.

Думаете, этот случай не окажется на хостобзоре? Да куда там.


Надеюсь, описание этого случая всё-таки оказалось на хостобзоре.
rustelekom
такое ощущение что у вас получилось два отдельных договора.
один на фирму, второй (который был создан при переносе домена) на частное лицо. так ? Иначе непонятно почему вам предлагали передать домен от частного лица вашей организации. В этом случае мастерхост прав - так как юрлицо и физлицо - это разные клиентские договоры и совместить их никак невозможно в рамках текущего законодтельства РФ. Разумных вариантов было:

а) как вам советовали - передать домен от физлица юрлицу и в этом случае оплачивать все из под договора на юрлицо
б) нажать на нужные рычаги и таки получить доступ к созданному сотрудниками мастерхоста аккаунту.

Вообще это скорее проблема реализации биллинг интерфейса - я бы запретил просто такого рода переносы без проверки входящих данных на соответствие указанным клиентом в его договоре. Это сразу бы показало существование проблемы (перенос домена физлица на договор юрлица -нонсенс) еше на стадии попытки переноса домена.
WebhostGIANT-Rob
Если домен еще не проэкспарился и Вы им еще пользуетесь то как он может принадлежать дркгому человеку?
Я бы советовал обратится в ICANN паралельно.
Мне кажется имеет место какая-то непонятная ошибка.
rustelekom
у человека два аккаунта. один он создавал самостоятельно на фирму. другой создал мастерхост при выполнении заказа на перенос домена. создал отдельный так как домен был оформлен на физ лицо по всей вероятности. за исключением тягомотины с получением доступа к своем же аккаунту физлица не вижу проблем на стороне мастерхоста.
pupkin
Цитата(rustelekom @ 19.08.2010, 19:18) *

у человека два аккаунта. один он создавал самостоятельно на фирму. другой создал мастерхост при выполнении заказа на перенос домена. создал отдельный так как домен был оформлен на физ лицо по всей вероятности. за исключением тягомотины с получением доступа к своем же аккаунту физлица не вижу проблем на стороне мастерхоста.

так оно и есть, клиент свой домен ни на секунду не терял, а если процедуры не понравились, ну так всем не угодишь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.