Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПРОДАМ НОВЫЙ СЕРВЕР 1U
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Коммерческие предложения хостерам
ronni
Добрый день.

Сервер был куплен в апреле этого года под задачи компании, которая должна была открыться в мае. Но так ничего и не состоялось. Сервер поработал в пустую 4 месяца, можно сказать абсолютно новый.

Конфигурация:
Процессоры - S1366 Intel Xeon e5520 / 2.26 BOX (2 штуки)
Материнская плата - S1366 ATX intel 5500 / Lan intel S5500BC (1 штука)
Память - DDR3 PC10666 2GB Kingston KVR1333D3N9 / 2G CL9 (5 штук)
Жесткие диски - SATA 320GB Hitachi (2 штуки)

Сразу скажу, что в технических моментах я не разбираюсь. Цена, за которую хочу продать: 60.000 рублей. Кого заинтересовало, пишите/приезжайте.

Еще мои контакты - ICQ 368364.
Ivan
Это рековый сервер или тауэр?

Valentin E Dobrovolsky
Ваня, это 1Ю судя по названию топика smile.gif
ronni
Цитата(Ivan @ 20.08.2010, 11:31) *

Это рековый сервер или тауэр?

1U
Ivan
А внешний вид не виден? Интел - супермикра?
Кто собирал, что с гарантией?
ronni
Цитата(Ivan @ 20.08.2010, 11:48) *

А внешний вид не виден? Интел - супермикра?
Кто собирал, что с гарантией?

Корпус точно не интел, не супермикро, не делл, не хп. Не помню как называется, но с салазками. А это так важно?

На счет гарантии, если только через меня вызывать, чтобы чинили. Но с этим проблем не будет, если что. Плюс есть гарантия на комплектующие.
dima2
Цитата(ronni @ 20.08.2010, 11:51) *

А это так важно?
На счет гарантии, если только через меня вызывать, чтобы чинили. Но с этим проблем не будет, если что. Плюс есть гарантия на комплектующие.

Я бы рассмотрел возможность приобретения. Но меня больше интересуют всякого рода "сертификационные бумажки на этот сервер". Если такие есть, свистните плиз мне в личку..
ronni
Цитата(dima2 @ 21.08.2010, 01:20) *