Гузов Евгений Владимирович
http://krossbiss.net/
14.08.2010 - обратился в стол помощи компании BH Group Co. Ltd. с просьбой переноса домена на другую панель управления доменами хостинга hosting-pro.org.
После двух дневной переписки получил такое сообщение:
Дальше обратитесь к новому хостеру и пускай он переносит между панелями.
Обратился в службу поддержки Hosting-pro.org, на что был получен ответ: требуется регистрация в их панели и предоставление логина и пароля для входа в старую панель. Зарегистрировавшись, предоставил все данные, но имеющийся пароль не действовал. Восстановить пароль стало невозможным, т.к. из-за длительного времени не пользования ящиком, на который регистрировался домен, ящик был удален. Попытки перерегистрировать ящик провалились. Обратившись в Mail.ru, с просьбой восстановить ящик, получил отказ, т.к. ящик уже зарегистрирован новым пользователем.
Вновь обратился в службу поддержки Hosting-pro.org, на что получил такое письмо: Мы связываемся с best-hoster и обсуждаем ситуацию с ними. К сожалению, услышав об этой проблеме они просто начинают молчать, что непонятно. Пока составлялся вам отчет, мы получили краткий ответ от best-hoster: "пусть в стол помощи напишет". То есть они просят вас написать по адресу https://best-hoster.ru/order/index.php?mod=helpdesk запрос с вышеперечисленными данными.
27.08.2010 - вновь обратился в стол помощи компании BH Group Co. Ltd.
С предоставлением всей необходимой информации.
На что был получен ответ: Такой возможности нет.
Уважаемые Господа форума.
Посоветуйте, что мне можно сделать еще? Может ли best-hoster.ru перенести мой домен krossbiss.net в другую панель? Куда еще можно обратиться для урегулирования данного вопроса?