Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: best-hoster.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
krossbiss
Гузов Евгений Владимирович
http://krossbiss.net/
14.08.2010 - обратился в стол помощи компании BH Group Co. Ltd. с просьбой переноса домена на другую панель управления доменами хостинга hosting-pro.org.
После двух дневной переписки получил такое сообщение:
Дальше обратитесь к новому хостеру и пускай он переносит между панелями.
Обратился в службу поддержки Hosting-pro.org, на что был получен ответ: требуется регистрация в их панели и предоставление логина и пароля для входа в старую панель. Зарегистрировавшись, предоставил все данные, но имеющийся пароль не действовал. Восстановить пароль стало невозможным, т.к. из-за длительного времени не пользования ящиком, на который регистрировался домен, ящик был удален. Попытки перерегистрировать ящик провалились. Обратившись в Mail.ru, с просьбой восстановить ящик, получил отказ, т.к. ящик уже зарегистрирован новым пользователем.
Вновь обратился в службу поддержки Hosting-pro.org, на что получил такое письмо: Мы связываемся с best-hoster и обсуждаем ситуацию с ними. К сожалению, услышав об этой проблеме они просто начинают молчать, что непонятно. Пока составлялся вам отчет, мы получили краткий ответ от best-hoster: "пусть в стол помощи напишет". То есть они просят вас написать по адресу https://best-hoster.ru/order/index.php?mod=helpdesk запрос с вышеперечисленными данными.
27.08.2010 - вновь обратился в стол помощи компании BH Group Co. Ltd.
С предоставлением всей необходимой информации.
На что был получен ответ: Такой возможности нет.
Уважаемые Господа форума.
Посоветуйте, что мне можно сделать еще? Может ли best-hoster.ru перенести мой домен krossbiss.net в другую панель? Куда еще можно обратиться для урегулирования данного вопроса?
lazutov
Напишите с email guzov_e /mailru в
https://support.publicdomainregistry.com/support/index.jsp
Если email не доступен, прикрепите к сообщению скан прав или загранпаспорта(любого выданного государством документа с латинским ФИО)
И напишите, что хотите чтобы домен управлялся анкетой c Customer Id #<получите в hosting-pro>
Примерный текст обращения
Цитата

Hello.
My domain name <домен> was operated by reseller BH Group Co. Ltd (best-hoster.ru) and now i`m moving my website and domain to another provider.
BH Group Co declined my request to push domain name to Customer Id #<получите в hosting-pro> with no reason.
My ID-document attached.
Please, help me to restore domain name control.


Вот такая вот ситуация.
Почему "with no reason". Вы как клиент идентифицированы через биллинг, поэтому провайдер не может не отдать.

Дайте поддержке hosting-pro ссылку на эту тему, они тоже должны знать что происходит.
То, что должен сделать бестхостер, делается в 2 клика. И вы не первый, даже не второй.
krossbiss
Александр, огромное Вам спасибо. Вы очень помогли в решении моего вопроса.
С благодарностью, Евгений.
lazutov
Цитата(krossbiss @ 29.08.2010, 15:35) *

Александр, огромное Вам спасибо. Вы очень помогли в решении моего вопроса.
С благодарностью, Евгений.

Пожалуйста, обращайтесь.

Как только вопрос решится, напишите о том, как он решился.
Если с вас потребуют доп. подтверждения или действия, напишите об этом.
Это позволит мне при повторении ситуации дать более полные рекомендации.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.