Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как прищучить провайдера, поддерживающего спам?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм
Alyona
Помогите советом, пожалуйста.

На мой сайт набрел спамер, который ежедневно оставляет кучу сообщений в комментариях к статьям. Когда вычищать спам надоело, я по IP вычислила его провайдера (им оказалось ОАО "Дальсвязь", г. Владивосток) и написала жалобу ему с просьбой принять меры по отношению к их клиенту. Мне пришел такой ответ от госпожи Марии Мухачевой, Представительство ОАО «Дальсвязь» в г.Москве:

Цитата
Согласно Правил оказания услуг связи по передаче данных мы только предоставляем доступ в Интернет и обеспечиваем качество услуги.
За то, чем абонент занимается в Сети, несет ответственность только сам абонент.
Мы можем принять какие-то меры только в случаях отсутствия оплаты или несоблюдения абонентом правил эксплуатации линии.
Спам сюда не попадает.
Подавайте заявление на спамера в соответствующие органы.


До обращения в "соответствующие органы" хотелось бы уточнить, куда имеет смысл написать жалобу на данный некорректный подход к предоставлению услуг связи этим провайдером? Может, кто-то подскажет координаты их непосредственного начальства и/или вышестоящей организации?
lazutov
Цитата(Alyona @ 29.08.2010, 21:32) *

...

Часто пользователи даже не подозревают, что с их компьютеров рассылается спам, в том числе в комментарии.
85-90% спама - спам из подсетей датацентров и HSP.
И ДЦ и HSP в общем-то класть на эти проблемы.

Совет. Поставить отличную от дефолтной капчу, это решит примерно 85%-95% процентов этой проблемы.

С юридической стороны, очень сложно доказать, что это именно рассылка незапрашиваемой корреспонденции.
Вот если это привело к нарушению работы ЭВМ, то это да, можно еще что-то привлечь и то нереально.

Провайдер не должен заниматься выяснением спам это или не спам, более того, он не эксперт и не может дать оценку действиям клиента. Это могут делать только компетентные органы. Поймите это пожалуйста.

Я был бы очень рад, если бы такие ситуации саморегулировались, но на текущем уровне развития нашего интернета мне это кажется невозможным.

С почтовым спамом ситуация потихоньку стала меняться. Меня это очень радует.
Tiwehost.ru
Да, поставьте нормальную систему защит на Ваш сайт и вопрос будет решен сразу.
Если же это форум/еще что-то - запретите писать Гостям, т.е пусть все будут регистрироваться, а уже в процессе регистрирования поставить капчу + вопрос, к примеру, "сколько будет 2+2?" Пользователь вводит ответ и таким образом регистрация успешно закончена.
Alyona
Защита стоит, причем "отличная от дефолтной". Человечек явно вручную делает обходы регулярно sad.gif

Цитата
С почтовым спамом ситуация потихоньку стала меняться.


Ой, а можно подробнее?

Цитата
Да, поставьте нормальную систему защит на Ваш сайт и вопрос будет решен сразу.


Я проблему вижу не в технической части, а в правовой. Должно такое наказываться или нет, в конце концов?

Цитата
Это могут делать только компетентные органы.


Компетентные органы - это кто? Мне в милицию Владивостока обращаться? unsure.gif
Roman Hirauka
Если IP один и тот же. Почему бы не в бан? Подсеть? Ставьте такую капчу, которая точно исключит обход роботом.
Alyona
Я повторяю, проблема не в технических средствах для исключения спама на сайте, - с этим затруднений нет. А в том, чтобы призвать к ответственности провайдера. И тема, собственно, об этом.
Alexey Morozov
Цитата(Alyona @ 31.08.2010, 15:12) *

призвать к ответственности провайдера

Поймите, провайдер не несет ответственности за действия абонентов.
За рассылку сообщений без предварительного согласия от адресата на получение рекламы ответственность возлагается на отправителя по ст. 14.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Провайдер дал Вам вполне корректный ответ.
Olga Anisimova
Кинь заяву в МВД по месту жительства, пускай разбираются. Только сформулируй - в чём именно тебе спам навредил, а не просто "он меня достал". Тебе придёт официальный ответ. Не важно - отписка или конкретика. Главное - будешь знать куда дальше двигаться.
WebhostGIANT-Rob
Пишите жалобу в дата центр. Спамер как правило не показывает своих реальных данных. Поэтому в милиции смысла никакого не вижу.
AndreiW
Цитата(WebhostGIANT-Rob @ 01.09.2010, 17:15) *

Пишите жалобу в дата центр.

Интернет-провайдер и хостинговая компания - это разные вещи.

Цитата(Olga Anisimova @ 31.08.2010, 18:19) *

Тебе придёт официальный ответ.

К сожалению, приходит только официальный отказ в таких случаях.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.