Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: bestzona.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Serg5555
Сергей Фролов сайт http://fserg.com . Перевёл на баланс деньги. Заказ решил отложить т.к. не истекло время на прежнем хостинге. За 3 дня до предполагаемого заказа их сайт не открылся. Узнал, что их взломали. Через 3 дня сайт работает, мой логин в биллинге пропал. Нашёл icq админа ProX, связался. Обещал дать оплаченный аккаунт, но через 5 дней объявил о закрытии, отказав с возвратом денег. Сейчас ProX открыл хостинг http://rxhost.ru - позиция его не изменилась.
RxHost
Здравствуйте, уважаемый Фролов Сергей.
Прежде всего хочу отметить тот факт, что мы действуем согласно правилам размещения сайтов на хостинге, с которыми вы, если забыли, соглашались при регистрации в биллинг панели и оплате счета.
Правила гласят, цитирую:
Цитата
4.ОПЛАТА И ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
4.1.Если заказчик отказывается от предоставленных услуг в течении 5 дней с момента оплаты услуг, то исполнитель обязуется вернуть ему денежные средства, при этом аккаунт не должен быть заблокирован за нарушение правил, а также не заказан домен и аренда сервера в противном случае заказчик не выплачивает деньги.

--------------------------------
Исходя из этого мы не обязаны возвращать пользователю его средства по истечению 5 суток с момента оплаты. На момент, когда биллинг хостинга не работал, клиент мог связаться с нами еще 3мя способами:
  1. По Email
  2. По ICQ
  3. По телефону
Видимо не один из вышеперечисленных способов не устроил нашего клиента.
В таком случае я считаю совершенно беспочвенными требования о возврате денежных средств от хостинга RxHost.

lazutov
Цитата
отказывается от предоставленных услуг

А услуг то заказано не было.

RxHost не прав, что уж тут говорить.
Совет ТС: писать претензию в Webmoney, за такие действия ВМ действительно отзывает аттестаты, а если аттестата не было, просто блокирует wmid.
Да и вообще все признаки статьи 159

Смотрите и учитесь, до чего нулённые биллинги могут довести.
RxHost
Хочу отметить, мы пользуемся только лицензионным ПО. Взлом был через уязвимость На сервере с Панелью DirectAdmin.
Возврат средств происходит в течении 5 суток с момента оплаты в независимости от того, были ли оказаны услуги.
Это правила и клиент с ними соглашался, когда делал заказ услуг и оплатил. Притом аккаунт ему был создан сразу.
А то, что его логина потом не оказалось в биллинге, так это изза того, что бэкап был немного стар и получился добрый откат.
Еще раз напоминаю, правила есть правила, он соглашался, поэтому эти притензии не обоснованы!
WebhostGIANT-Rob
Многие веб приложения имеют дыры... И это важно понимать и всегда следить чтобы у Вас были последние обновления. ИМХО проблема не в хостинге в данном конкретном случае.
RxHost
Цитата(WebhostGIANT-Rob @ 19.10.2010, 08:29) *

Многие веб приложения имеют дыры... И это важно понимать и всегда следить чтобы у Вас были последние обновления. ИМХО проблема не в хостинге в данном конкретном случае.

В данном конкретном случае клиент обвиняет меня, как бывшего администратора Bestzona, в некомпетентности по отношению к нему на примере отказа в возврате средств. Однако, услуги были оплачены, пусть и не предоставлены в полном объеме. Однако, это никак не влияет на условия 4го раздела правил, где сказано, что возврат осуществляется в течении 5 дней с момента оплаты.
Serg5555
Цитата(RxHost @ 19.10.2010, 08:54) *

В данном конкретном случае клиент обвиняет меня, как бывшего администратора Bestzona, в некомпетентности по отношению к нему на примере отказа в возврате средств. Однако, услуги были оплачены, пусть и не предоставлены в полном объеме. Однако, это никак не влияет на условия 4го раздела правил, где сказано, что возврат осуществляется в течении 5 дней с момента оплаты.

Я даже не успел ничего заказать-услуги не оказаны. А после мой логин с деньгами в биллинге пропал.


Цитата(lazutov @ 19.10.2010, 07:05) *

А услуг то заказано не было.

RxHost не прав, что уж тут говорить.
Совет ТС: писать претензию в Webmoney, за такие действия ВМ действительно отзывает аттестаты, а если аттестата не было, просто блокирует wmid.
Да и вообще все признаки статьи 159

Смотрите и учитесь, до чего нулённые биллинги могут довести.

Претензия отправлена.
pupkin
Цитата(RxHost @ 19.10.2010, 09:54) *

В данном конкретном случае клиент обвиняет меня, как бывшего администратора Bestzona, в некомпетентности по отношению к нему на примере отказа в возврате средств. Однако, услуги были оплачены, пусть и не предоставлены в полном объеме. Однако, это никак не влияет на условия 4го раздела правил, где сказано, что возврат осуществляется в течении 5 дней с момента оплаты.


Уважаемый RxHost. Вы мягко говоря плохо разбираетесь в законодательстве. Если клиент отказывается от Ваших услуг, Вы обязаны вернуть ему деньги, за минусом того, что действительно было израсходовано на услуги. Ваши условия о том, что возврат возможен только в течении 5 дней - филькина грамота. При любом судебном разбирательстве или при обращении в надзорные и правоохранительные органы Вы будете иметь бледный вид.

Единственное что Вас конечно спасает, это незначительность (скорее всего) суммы и осознание того, что клиент скорее всего возиться из за этой малости не будет.

P.S. Обращаясь к Вам я естественно имею ввиду не Вас лично, а недобросовестного хостера, которого Вы здесь представляете.

Клиенту могу посоветовать обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя или в УЭБ по факту мошенничества, конечно если сумма значительна.
RxHost
Цитата
Я даже не успел ничего заказать-услуги не оказаны. А после мой логин с деньгами в биллинге пропал.

Ложь. Вам был создан аккаунт сразу после оплаты.
И вообще, Сергей, вы видимо забыли упоянуть здесь, что мы с вами потом мило общались более месяца в ICQ, я оказывал вам услеги в виде консультаций по выборе хостинга, и помощи на вашем сайте. Вы отнимали моё время. Это вы не хотите внести в счет тех 59 рублей которые вы переводили, притом даже не мне?
Я открою сейчас правду о второй бестзоне. Я работал со старыми админами и под их руководством. Вы переводили на яндекс кошелек одного из админов деньги. Каким образом вы сейчас пытаетесь меня обязать вернуть вам деньги, которые ко мне на счет не поступали? Трясите с администраторов и владельцев домена бестзона, они меня тоже подставили.
И я требею отозвать претензию на мой вмид. На основании чего вы написали её? Покажите мне, где вы мне переводили деньги? Не было такого.
[email]Единственное что Вас конечно спасает, это незначительность (скорее всего) суммы и осознание того, что клиент скорее всего возиться из за этой малости не будет.[/email]
Неверно. Меня спасает то, что эти деньги я не получал.
Serg5555
Цитата(RxHost @ 19.10.2010, 11:26) *

Ложь. Вам был создан аккаунт сразу после оплаты.
И вообще, Сергей, вы видимо забыли упоянуть здесь, что мы с вами потом мило общались более месяца в ICQ, я оказывал вам услеги в виде консультаций по выборе хостинга, и помощи на вашем сайте. Вы отнимали моё время. Это вы не хотите внести в счет тех 59 рублей которые вы переводили, притом даже не мне?
Я открою сейчас правду о второй бестзоне. Я работал со старыми админами и под их руководством. Вы переводили на яндекс кошелек одного из админов деньги. Каким образом вы сейчас пытаетесь меня обязать вернуть вам деньги, которые ко мне на счет не поступали? Трясите с администраторов и владельцев домена бестзона, они меня тоже подставили.
И я требею отозвать претензию на мой вмид. На основании чего вы написали её? Покажите мне, где вы мне переводили деньги? Не было такого.
[email]Единственное что Вас конечно спасает, это незначительность (скорее всего) суммы и осознание того, что клиент скорее всего возиться из за этой малости не будет.[/email]
Неверно. Меня спасает то, что эти деньги я не получал.

Не только биллинг но и сайт хостинга эти 5 дней не работал, т.е. контактные данные в это время отсутсвовали. Как администратор вы отвечаете за биллинг.

Цитата(RxHost @ 19.10.2010, 11:26) *

Ложь. Вам был создан аккаунт сразу после оплаты.
И вообще, Сергей, вы видимо забыли упоянуть здесь, что мы с вами потом мило общались более месяца в ICQ, я оказывал вам услеги в виде консультаций по выборе хостинга, и помощи на вашем сайте. Вы отнимали моё время. Это вы не хотите внести в счет тех 59 рублей которые вы переводили, притом даже не мне?
Я открою сейчас правду о второй бестзоне. Я работал со старыми админами и под их руководством. Вы переводили на яндекс кошелек одного из админов деньги. Каким образом вы сейчас пытаетесь меня обязать вернуть вам деньги, которые ко мне на счет не поступали? Трясите с администраторов и владельцев домена бестзона, они меня тоже подставили.
И я требею отозвать претензию на мой вмид. На основании чего вы написали её? Покажите мне, где вы мне переводили деньги? Не было такого.
[email]Единственное что Вас конечно спасает, это незначительность (скорее всего) суммы и осознание того, что клиент скорее всего возиться из за этой малости не будет.[/email]
Неверно. Меня спасает то, что эти деньги я не получал.

Аккаунт не был создан, т.к. я заказов в биллинге не делал.
RxHost
Цитата(Serg5555 @ 19.10.2010, 11:47) *

Не только биллинг но и сайт хостинга эти 5 дней не работал, т.е. контактные данные в это время отсутсвовали. Как администратор вы отвечаете за биллинг.
Аккаунт не был создан, т.к. я заказов в биллинге не делал.

Вы же нашли способ связаться со мной по ICQ ? Вы не подали заявку на возврат в течении 5 дней, остальное нас мало волнует.
И вообще, до сих пор, ко мне обращаются клиенты бывшей бестзоны, я возмещаю им убытки аккаунтами, хотя не обязан это делать. Но вы такая личность, которая за 59 р подняла на уши пол вапа.
В общем прошу оставить меня, мой проект и мой вмид в покое. Я человек не злопамятный и зла на вас за всю эту ложь и клевету не держу.
// и прокомментируйте то, что вы больше месяца любезно со мной общались, думаю пользователям этого форума будет интересно узнать, как это я от вас скрывался и не хотел возвращать деньги, а вы со мной общались, притом на Вы и без грубостей. Да еще и забыв про те деньги, которые якобы вы мне перевели, хотя я их не видел. Жду комментарии.
Serg5555
Цитата(RxHost @ 19.10.2010, 11:55) *

Вы же нашли способ связаться со мной по ICQ ? Вы не подали заявку на возврат в течении 5 дней, остальное нас мало волнует.
И вообще, до сих пор, ко мне обращаются клиенты бывшей бестзоны, я возмещаю им убытки аккаунтами, хотя не обязан это делать. Но вы такая личность, которая за 59 р подняла на уши пол вапа.
В общем прошу оставить меня, мой проект и мой вмид в покое. Я человек не злопамятный и зла на вас за всю эту ложь и клевету не держу.
// и прокомментируйте то, что вы больше месяца любезно со мной общались, думаю пользователям этого форума будет интересно узнать, как это я от вас скрывался и не хотел возвращать деньги, а вы со мной общались, притом на Вы и без грубостей. Да еще и забыв про те деньги, которые якобы вы мне перевели, хотя я их не видел. Жду комментарии.

Так вот в этом диалоге вы обещали, что хостинг работать будет. После сайт перестал открываться. Хостинг закрылся. Вы сказали что моего логина нет в биллинге и не можете ничего проверить.
Т. е. имел факт злоупотребления доверием. А при закрытии сайт обязан работать и принимать заявки о возврате средств.
RxHost
Цитата(Serg5555 @ 19.10.2010, 12:11) *

Так вот в этом диалоге вы обещали, что хостинг работать будет. После сайт перестал открываться. Хостинг закрылся. Вы сказали что моего логина нет в биллинге и не можете ничего проверить.
Т. е. имел факт злоупотребления доверием. А при закрытии сайт обязан работать и принимать заявки о возврате средств.

Разговаривать с вами у меня более нет никакого желания. Вы не слышите меня. Последний раз говорю, Я вам ничего не должен! Я не администратор бестзоны. Идите, ищите моё бывшее начальство и того, на чей счет вы перевели деньги. Свою точку зрения я сказал.
//И еще раз прошу, прокомментируйте то, что вы потом больше месяца пользовались моими услугами и злоупотребляли моей добротой. Я не был обязан вам оказывать консультации и помощь.
Serg5555
Цитата(RxHost @ 19.10.2010, 12:36) *

Разговаривать с вами у меня более нет никакого желания. Вы не слышите меня. Последний раз говорю, Я вам ничего не должен! Я не администратор бестзоны. Идите, ищите моё бывшее начальство и того, на чей счет вы перевели деньги. Свою точку зрения я сказал.
//И еще раз прошу, прокомментируйте то, что вы потом больше месяца пользовались моими услугами и злоупотребляли моей добротой. Я не был обязан вам оказывать консультации и помощь.

Ну что ж, мошенничество налицо. Претензия в арбитраж будет оставлена. Возможны и другие меры воздействия.
RxHost
Цитата(Serg5555 @ 19.10.2010, 12:45) *

Ну что ж, мошенничество налицо. Претензия в арбитраж будет оставлена. Возможны и другие меры воздействия.

Да что вы говорите... претензия от вас уже была и её уже сняли.
Другие меры, вы мне какой раз уже угрожаете?
Я мошенник? А помоему это уже вы вымагаете деньги!
Serg5555
Цитата(RxHost @ 19.10.2010, 12:57) *

Да что вы говорите... претензия от вас уже была и её уже сняли.
Другие меры, вы мне какой раз уже угрожаете?
Я мошенник? А помоему это уже вы вымагаете деньги!

Типичная тактика мошенников показать свою невиновность.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.