После непродолжительного обсуждения в рамках "Клуба хостинг-провайдеров", на форумах hostobzor.ru открыт новый раздел "Претензии и жалобы клиентов"
Новый раздел предназначен в первую очередь для тех клиентов, кто по каким-либо причинам не может или не хочет оставить полноценный отзыв на сайте в разделе Отзывы клиентов (уже или еще не является клиентом, но уже столкнулся с проблемой; хостер не разрешил публикацию отзывов; клиент считает проблему не характерной, но предать ее огласке считает необходимым и т.д. и т.п.).
Раздел жестко постмодерируется. Удаляются любые анонимные жалобы (без указания имени клиента и его сайта), написанные в оскорбительном тоне или с употреблением ненормативной лексики.
Раздел "Слухи и сплетни", который до этого времени частично нес функции этого нового раздела, по-прежнему функционирует и является местом "сбора информационного мусора (флейма)". Там по-прежнему можно обсуждать и хостеров, и клиентов, и любые проблемы и загадки рынка хостинга. Следует учитывать, что и отношение к этому флейму у участников форума полностью соответствует названию раздела.