Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: rus-hosting.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Dmitry Fomin
Ф.И.О. Фомин Дмитрий Александрович
URL: Нету пака что

Причина: оплатил хостинг, а выставленный счёт уже второй день имеет статус "Не оплачен".

Может кто нибудь объяснит почему?

Admin
Цитата(Dmitry Fomin @ 24.11.2010, 13:56) *

Может кто нибудь объяснит почему?

Объяснить причину может только хостер, остальные могут строить догадки и предположения. Вы хостеру этот вопрос уже задавали или прямо сюда?
WebhostGIANT-Rob
Согласен. Возможно ваш платеж был зарублен платежной системой. Пообщайтесь с билингом и я думаю что все прояснится
Poverennov Sergey
Dmitry Fomin,
уточните номер запроса в поддержку, в котором вы пытались выяснить причины данной проблемы?

Если оплачивали вручную, то запросы обрабатываются в течение дня.
Если платеж был без указания номера оплачиваемого счета или вашего логина, то такие платежи могут и сто лет висеть...


Вчера был случай, когда платеж был совершен яндекс.деньгами. У клиента средства списались, а у нас не отображаются. Вопрос легко был решен службой поддержки яндекс.денег.


PS вот что за мода пошла решать вопросы через форум, не обратившись в службу поддержки.
Poverennov Sergey
К модератору:

Видел более обоснованные жалобы на коллег по цеху, которые заруливались в "урну" (с более детальным описанием проблем и действий хостера)

А тут не выполнено главное условие (на мой взгляд) "Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера. ", а тема выложена в паблик sad.gif(
Moderator
Цитата(Poverennov Sergey @ 26.11.2010, 11:59) *

К модератору:

Видел более обоснованные жалобы на коллег по цеху, которые заруливались в "урну" (с более детальным описанием проблем и действий хостера)

А тут не выполнено главное условие (на мой взгляд) "Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера. ", а тема выложена в паблик sad.gif(

А Вы кто? "Сам по себе" или сотрудник хостера - виновника жалобы? biggrin.gif Из анализа данного форума, вроде бы следует, что никакого отношения к обсуждаемому хостеру не имеете. Тогда в каком качестве отвечали клиенту о работе биллинга?
Ну а ссылки на жалобы, подпадающие под выделенный жирным критерий (завернутых лично мной, разумеется) жду в личку.
Poverennov Sergey
Здравствуйте,
Цитата
А Вы кто? "Сам по себе" или сотрудник хостера - виновника жалобы? biggrin.gif

А вы сразу ассоциируете подпись с принадлежностью к компании? Улыбнуло...

Цитата
Из анализа данного форума

Действительно, отправлялась просьба Петру Павловичу о изменении информации в данном разделе, когда не имел отношения больше к проекту. На данный момент я вновь действующий сотрудник (про изменения в данном разделе уж забыл, извините smile.gif )

Цитата
Тогда в каком качестве отвечали клиенту о работе биллинга?

Если бы не имел отношения, то бы и не сунулся в тему, в которой ХП вход без приглашения запрещен, а так же бы не уточнял номера запросов. Если для вас это не очевидно, то извольте уж..

Цитата
завернутых лично мной, разумеется

К модератору в этом случае имелось ввиду не к участнику с ником Moderator, а со статусом. Точно не могу знать вы или не вы производили какие-либо действия.
Admin
Цитата(Poverennov Sergey @ 26.11.2010, 11:59) *

К модератору:

Видел более обоснованные жалобы на коллег по цеху, которые заруливались в "урну" (с более детальным описанием проблем и действий хостера)

Показалось.
Вы оцениваете и взвешиваете уровень проблемы, описываемой в жалобе. А мы -только внешнюю сторону формы подачи информации в этих жалобах.

В "отстойник" жалобы отправляются не по критерию обоснованности, а по критерию соответствия сообщения требованиям правил раздела. Степень соответствия определяет только модератор и пытаться влиять на его решения - пустая трата времени.
Poverennov Sergey
Цитата(Admin @ 28.11.2010, 12:25) *

Показалось.

Хорошо, ну буду спорить. Все может быть.
Да и с действия администрации не обсуждаются =)

Admin
Цитата(Poverennov Sergey @ 28.11.2010, 23:31) *

Хорошо, ну буду спорить.

И это правильно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Только давайте поспорим где-нибудь в хостерских разделах, может еще кто-нибудь присоединится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.