Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 7port - сайт для работы с базой данных
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Коммерческие предложения хостерам
Pavel Karasev
Здравстуйте,

Меня завут Павел Карасев. Я разработчик проекта 7port.ru, который по моему замыслу призван заменить собой всем известный phpMyAdmin. Главное отличие в том, что 7порт предоставляет удобный универсальный механизм для работы со связанными таблицами, в отличии от пма, где можно работать только с каждой таблицей в отдельности. Таким образом для операторов базы можно построить удобный интерфейс для работы с бд. Посмотрите пример реализации классической бд интернет-магазина http://classicmodels.7port.com

При большой конкуренции на рынке хостинг услуг, мне кажется, что предоставление удобного инструмента для работы с базой данных для ваших клиентов, было бы не плохим преимуществом. А для тех у кого пока нету бд, можно предложить приобрести хостинг для базы данных.

В данный момент 7порт, внедрен в крупной компании и обеспечивает работу более 30 операторов с более чем 20 базами данных. Я могу вам продемонстрировать его работу и рассказать об устройстве и принципе работы.

Если вы заинтересованы узнать подробней о моем проекте, то я буду рад ответить.

Стратегическая цель для меня - найти надежного хостинг партнера, а также ответить на все возникшие вопросы, или встречные предложения.
ENELIS
Вы предлагаете отдавать БД на аутсурс к Вам?
Pavel Karasev
Цитата(ENELIS @ 18.12.2010, 22:58) *

Вы предлагаете отдавать БД на аутсурс к Вам?

Нет, аутсорс здесь не при чём...

Я сделал инструмент для работы с базой данный, который работает через браузер.
Также как вы работаете со своим почтовым ящиком. Вы можете использовать либо настольное приложение (например Бат), либо веб-интерфейс (например гмаил).
У меня как раз веб-интерфейс для работы с бд.
rustelekom