Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ищем инженера тех.поддержки+админ
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
HRfabrica
В связи с открытием нового направления - предоставление услуг хостинга сайтов, открыта вакансия в ООО "Фабрика сайтов" (фабрика-сайтов.рф)

Требования:

• Опыт работы в коммерческой компании, предоставляющей услуги хостинга (понимание схем работы систем хостинга);
• Опыт настройки и сопровождения хостингового программного обеспечения;
Будет плюсом:
• Опыт настройки и работы с ПО ISPsystem (биллинг, хостинг-панель);
• Знание PHP + MySQL
• Опыт работы с высоконагруженными системами (веб-серверы, базы данных, дисковые подсистемы);

Обязанности:
• Настройка, конфигурирование и администрирование ПО ISPsystem (ISPmanager, BILLmanager). Настройка тарифных планов, услуг и подключение внешних сервисов (платежные системы, регистрация доменов, и.т.д.);
• Решение сложных технических вопросов от службы поддержки;
• Взаимодействие с компаниями-партнерами (регистрация доменов, размещение серверов и т.п.)

Условия:
• График работы 10.00-19.00, пн.-пт.
• Офис на ст.м. Выборгская
• Оклад:
На исп.срок: 35 000 руб.
После исп.срока: оклад по результатам работы+премия

С радостью примем в наш молодой и дружный коллектив сотрудника, которому нравится, и самое главное-хочется развиваться в ИТ-сфере вместе с нами.
Регулярные и экстремальные корпоративные мероприятия, празднование всех дней рождения с подарками - гарантируется))))
alpha_Qu4z4r
Если компания молодая и клиентов ещё мизер, то более или менее нормально, хотя вешать на админа и прикручивание платёжных систем и работа с регистраторами... Это вовсе не сисадминское занятие, особенно это не подходит тем кто имеет раельный опыт работы с высоконагруженными хостинговыми системами.
Но всё же, я бы наверняка посетил собеседование, если не был бы доволен текущим местом работы.

Обескураживает нальчие только русского домена для хостинговой компании...
HRfabrica
Основное направление деятельности нашей компании - создание сайтов. Хостинг предполагается предлагать нашим клиентам вместе с пакетом основных услуг.
При поиске кандидата мы отдаем приоритет человеку с опытом работы в хостинговой компании, который сможет грамотно настроить все процессы на старте и поможет избежать множество распространенных ошибок и детских болезней начинающих хостинг компаний. Т.е. более важны не столько глубокие познания в системном администрировании, сколько глубокое понимание того, как и что должно работать и взаимодействовать на уровне интерфейсов.
Цитата(alpha_Qu4z4r @ 12.01.2011, 10:56) *

Обескураживает нальчие только русского домена для хостинговой компании...

Кириллический домен принадлежит сайту по продаже услуг создания сайтов, а у хостинга другой домен.
eSupport.org.ua
Распространенная детская болезнь начинающих хостеров - желание экономить на сотрудниках
HRfabrica
Если у вас есть резюме на HH.ru то откликнуться на данную вакансию можно тут: ссылка на вакансию
телефон отдела кадров нашей компании см. в профиле.
alpha_Qu4z4r
Мне кажется, человек, который может организовать серьёзный хостинг без "детских" ошибок и в реальные сроки будет стоить не меньше 2к зелени.
А человек, котрый поднимет хостинг на каком-нить ISP, какраз будет стоить около 20к-30к русских деревянных. Но при этом у него будет ооочень общее представление не только о хостинге и системе, но и обо всём остальном. Так что тут я соглашусь с eSupport.org.ua по поводу самой распространённой ошибки занижения стоимости проф. навыков.
HRfabrica
Цитата(alpha_Qu4z4r @ 14.01.2011, 17:44) *

Мне кажется, человек, который может организовать серьёзный хостинг без "детских" ошибок и в реальные сроки будет стоить не меньше 2к зелени.
А человек, котрый поднимет хостинг на каком-нить ISP, какраз будет стоить около 20к-30к русских деревянных. Но при этом у него будет ооочень общее представление не только о хостинге и системе, но и обо всём остальном. Так что тут я соглашусь с eSupport.org.ua по поводу самой распространённой ошибки занижения стоимости проф. навыков.


Возможно я не совсем точно описал суть вакансии. ISP софт у нас установлен и настроен. Осталось внести стандартные настройки. Сотрудник, работавший в BillManager в хостинг компании, на мой взгляд, сможет без труда внести соответствующие настройки и подключить стандартных партнеров (регистраторов и платежные системы). Общая концепция развития сервиса у нас есть, понимание финансовой модели тоже.

Нужен человек, который выполнит настройки и будет работать с BillManager.

Если я не прав, поправьте меня или посоветуйте что исправить в тексте вакансии.
alpha_Qu4z4r
Ок, это уже гораздо лучше раскрывает суть вакансии и Ваша оценка стоимости тоже кажется более адекватной.
Kabanov Aleksey
• Решение сложных технических вопросов от службы поддержки;

А это тоже нужно а биллинге делать? Я так понял - сервер тоже надо админить? =)
eSupport.org.ua
"Нужен человек, который выполнит настройки и будет работать с BillManager"

Но это два разных дела. В первом случае - нужен настройщик биллинга. Во втором - продажник.
HRfabrica
Цитата(eSupport.org.ua @ 18.01.2011, 18:37) *

"Нужен человек, который выполнит настройки и будет работать с BillManager"

Но это два разных дела. В первом случае - нужен настройщик биллинга. Во втором - продажник.


Продажник нам не нужен, т.к. у нас есть штат менеджеров по продаже. Человек, которого мы ищем будет решать чисто технические вопросы через интерфейсы Billmanager и ISPmanager.
eSupport.org.ua
Тогда вам просто нужно разово настроить связку isp+bill
А все техвопросы решает поддержка разработчика этого софта
Boris A Dolgov
И саппортит клиентов? smile.gif
Kabanov Aleksey
ТС: Вам нужно окончательно определиться, кто Вам нужен =)
HRfabrica
Еще раз уточняю:
У нас в штате есть сисадмин, который занимается поддержкой серверов и установкой серверного ПО.
Для запуска направления по предоставлению хостинг услуг нашим клиентам, нам нужен инженер тех. поддержки.
В его обязанности будет входить:
1. работа с ПО BillManager и ISPmanager на уровне интерфейсов, т.е. Настройка тарифных планов, услуг и подключение внешних сервисов (платежные системы, регистрация доменов, и.т.д.);
2. Тех. поддержка зарегистрированных пользователей и решение сложных технических вопросов связанных с работой их сайтов. Как правило большинство таких вопросов решаются через интерфейс панели управления хостингом (ISPmanager) . Вопросы и проблемы , касающиеся серверной части будет решать наш сисадмин.
3. Взаимодействие с компаниями-партнерами (регистрация доменов, размещение серверов и т.п.) другими словами , переписка и выполнение стандартных процедур.
4. Координация работы удаленных саппортеров.

итого:
Важно чтобы у кандидата был опыт работы в хостинг компании на должности сотрудника тех. поддержки высшего уровня, с админским доступом в биллинг и хостинг панель.
Желателен опыт работы по поддержке клиентов хостинг компании и опыт организации службы тех. поддержки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.