Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Требуется инженер технической поддержки.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
Adivo Host
Хостинговой компании Adivohost требуется специалист на должность менеджера технической поддержки.

Основные требования к кандидату:

1.Знание : TCP/IP‚ DNS‚ DHCP‚ POP3‚ SMTP‚ FTP, SSH и.т.п.
2.Знание OC: FreeBSD,Linux, Windows – обязательно
3.Базовые знания php программирования.
4.Опыт в конфигурировании RAID массиовов.
5.Уверенное знание панелей управления: DirectAdmin, ISP, сPanel, Plesk, Webmin.
6. Высокий уровень компетентности в решении вопросов, связанных с администрированием серверов и настройкой необходимого программного обеспечения.
7. Хорошие коммуникативные навыки (умение вежливо и грамотно отвечать на запросы клиентов), стрессоустойчивость.
8. Знание технического английского.
9. Пунктуальность.

Обязанности

1. Общение с клиентами через систему тикетов. Обеспечение реакции на тикет клиента в течение строго отведенного времени.
2. Оперативное решение технических проблем, возникающих у клиентов.
3. Консультация клиентов по техническим вопросам.
можно совместить с предыдущим
4. Настройка необходимого программного обеспечения, исходя из требований клиента.
5. Общение с англоязычными техническими специалистами контрагентов.


Условия
Мы предлагаем:

Тип занятости: удаленная работа, посменно.
Плату за оказание дополнительных услуг по установке и настройке программного обеспечения. Оговаривается в индивидуальном порядке, в зависимости от навыков кандидата.
Ежемесячная оплата: по договорённости.

Присылайте письмо с рассказом о себе и о том что Вы умеете по адресу job@adivohost.com
В письме укажите ваши предыдущие места работы, а также Ваши имена на профильных форумах.

alpha_Qu4z4r
Интересно для начала увидеть диапазон ЗП
Кроме того, не совсем ясно, требуется именно менеджер или всё же рядовой сотрудник?
Adivo Host
Требуется работник службы технической поддержки, в первую очередь. Но если у Вас есть определённые навыки и опыт работы, позволяющие исполнять более ответственную работу, то это может быть предметом для обсуждения.
han
Цитата(Adivo Host @ 24.01.2011, 18:08) *

Требуется работник службы технической поддержки, в первую очередь. Но если у Вас есть определённые навыки и опыт работы, позволяющие исполнять более ответственную работу, то это может быть предметом для обсуждения.


День добрый!

Имею опыт работы в крупных хостинговых проектах (webhostingbuzz.com и velcom.com), понимаю структуру хостинга в целом, имею опыт администрирования *NIX систем более 10-ти лет (в том числе на должности ведущего системного администратора в крупной международной корпорации). В настоящее время - фрилансер. Специализация - поддержка нагруженных вебпроектов, почтовые системы и защита от DDoS атак.

Меня так же, как и предыдущего товарища, интересует предполагаемая зарплата на данной вакансии.

Спасибо.
Adivo Host
Здравствуйте, спасибо, что откликнулись На данный момент мы нуждаемся в специалисте тех поддержки. с 15.00 до 23.00 по МСК.

Приблизительный (неполный) фронт работ:

Работа в биллинг-системе. (WHMCS, Kayako). На почтовый ящик и в биллинг будут поступать тикеты клиентов, на которые необходимо отвечать в течение 10-15 минут. Основная задача: осуществление поддержки работоспособности серверов, в это понятие входит неограниченное количество перезагрузок сервера, переустановка ОС, первоначальная установка и настройка базового ПО сервера (MySQL, Web server, PHP, Perl, FTP, DNS, SSH и.т.п.).
Общение c сотрудниками дата центров на английском языке через почту.
Знание Linux, FreeBSD и Windows на уровне уверенного пользовталя/администратора.
Решение типовых задач:
Установка и настройка панелей управления : ISPmanager, DirectAdmin, Plesk, cPanel, Webmin.
Установка и настройка базовых служб (Php, MySQL, Zend Optimazer, Nginx, Ion cube, Postfix, Clamav, Proftpd, Apache, ffmpeg и прочее.).
Конфигурация RAID массивов.
Установка и настройка OpenVPN.
Настройка и установка Firewall.
Установка и настройка DNS.
Понимание принципов защиты от Ддос. Профилактика защиты.
Работы со службой мониторинга Zabbix.

В случае , если успешно пройден испытательный срок , то дальнейшая оплата труда является предметом для обсуждения и зависит от навыков показанных в ходе испытательного срока.

P.S : Возможно у Вас есть аккаунты на других тематических форумах? Можете скинуть ссылку на них?
kenny
Коротко о себе smile.gif

- ОС: Windows 2000 / 2003 / XP (Server & Workstation) / Vista / Windows 7, Linux / FreeBSD.
- Аппаратные платформы: Intel.
- Телефония: Addpaс
- Сетевые технологии: TCP/IP, DNS, DHCP, SSHD, NAT, FTP,TFTP, Mail/News, FastEthernet 100 / 1000 / WiFi, безопасность TCP/IP и WiFi сетей, активное коммутационное оборудование.
- Приложения: MySQL, Eset Nod32 Internet/Smart Security, Kaspersky Internet Security (создание локальных зеркал), Outpost FireWall, Nagios, ipchains / IPFW, Samba, Squid, Indigo Rose AutoPlayMediaStudio, electronics workbench, Eagle, KTechLab, logcheck, Apache.
- Опыт прокладки телефонных, компьютерных и силовых сетей «с нуля».
- Основы программирования на Borland Delphi, С++.
- Основы работы в Adobe Photoshop;
- Основы веб-програмирования (html‚ css‚ JavaScript‚ php, tcl/tck, dialog/kdialog);
- Создание скрипов (sh, bash, perl, lua, expect)
Есть опыт настройки серверов по высокую нагрузку 40К в день.
Живу в фряхе как рыба в воде.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.