Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: p8.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Eugeny Unegovskiy
Заказчик:
ООО Атлас Телеком
Проекты:
server07.say.net.ru
globus.say.net.ru

Претензия к провайдеру
peterhost.ru / p8.ru


Пишу здесь только после того, как использованы все доступные способы
решения проблемы с провайдером напрямую.

Суть претензий:

-отсутствует обещанная круглосуточная поддержка.
Сервер можно перезагрузить только по рабочим дням, в рабочее время.
Причем, только в том случае, если единственный системный администратор в это время находится в офисе.
Указанный на сайте телефон для экстренных ситуаций либо заблокирован, либо выключен
или вне зоны действия сети.

-сам процесс перезагрузки может занять от нескольких часов до нескольких суток.

-отказ в проведении профилактических и ремонтных работ с серверами в датацентре

-отказ в просьбе заменить сервер на резервный
(сначала сказали что можно, при условии дополнительной оплаты установки, на все условия согласились, однако возможность так и не была предоставлена).

-игнорирование писем в службу поддержки

-игнорирование претензий на адреса руководства

Я молчу про множество мелких недовольств, таких как:
- обещали установить сервер в 3 дня, а установили через 3 недели.
Аргументы были разные, среди них такие как "не устанавливается linux, давайте поставим фрибсд" и т.п.
А ведь обещанный срок размещения был единственной причиной, по которой воспользовались услугами посредника,
а не разместили серверы напрямую в петерстар, т.к. в то время в петерстаре сразу
сказали что разместить серверы можно будет только через 3 недели.


Так как на письмо от 5.07.2005 до сих пор не получил ответа, считаю возможным
опубликовать его:

QUOTE
Здравствуйте, Дмитрий!

Мы пользуемся вашей услугой colocation по договору 125/c.
Я не удовлетворён качеством предоставляемого вашей компанией сервиса.
В частности, в эту субботу удалось добиться перезагрузки сервера только
через 11  часов (!) после первого звонка в службу поддержки. Указанный на сайте
телефон для экстренных ситуаций не отвечал.
Ещё в начале сотрудничества, увидев отсутствие возможности оперативного
решения экстренных ситуаций мы заказали и оплатили дополнительную
услугу - консольный доступ к серверу. Однако, эта услуга так и не была
подключена до сих пор.
Замечу также, что специально сервер никто не роняет. В субботу сервер отказал из-за
аппаратного сбоя. Какого именно - можно было посмотртеть только на
экране монитора при перезагрузке, но об этой услуге уже даже не
просим.
Нам уже пришлось забрать один из размещённых серверов, отказаться от его
дальнейшего размещения из-за отсутствия сервиса и искать другие
варианты размещения для новых.
Сейчас вы вынуждаете нас думать о вариантах как перенести сайты и
забрать и второй сервер тоже.
Перенос сайтов, хоть и проходит практически незаметно для
пользователей, но этот процесс достаточно болезненный и серьёзно
прибавляет работы нашим системным администраторам. Не скрою, что
нам бы не очень хотелось этим заниматься.
По информации на Вашем сайте предлагался
"канал 100Mb/s полностью в Ваше распоряжение" и
"высококвалифицированный круглосуточный суппорт".
Во включённый пакет услуг также входит "горячая и холодная
перезагрузки по требованию".
Я считаю, что предоставляемый набор услуг не соответствует
заявленному.
Отдельно хочу отметить, что ни к кому из сотрудников Вашей компании
претензий нет.
Не устраивает только сама организация сервиса.
--
С уважением,
Евгений Унеговский
генеральный директор ООО "Атлас Телеком"
Andrey
Евгений, а вы не пробовали по телефону с кем-то из их рук-ва пообщаться?
Или может в офис приехать и решить проблему лично при встрече?
я люблю replay.ru
почему клиент должен тратить своё время на поездку в офис, на повторное объяснение ситуации?
biggrin.gif

QUOTE(Andrey @ 26.07.2005, 10:52)
Евгений, а вы не пробовали по телефону с кем-то из их рук-ва пообщаться?
Или может в офис приехать и решить проблему лично при встрече?
*


Andrey
QUOTE(я люблю replay.ru @ 26.07.2005, 10:53)
почему клиент должен тратить своё время на поездку в офис, на повторное объяснение ситуации?
biggrin.gif
*



Не нужно подменять смысл моих слов wink.gif
Речь шла про то, что ему делать дальше, так как все остальное он уже перепробовал...
Eugeny Unegovskiy
QUOTE(Andrey @ 26.07.2005, 09:52)
Евгений, а вы не пробовали по телефону с кем-то из их рук-ва пообщаться?
Или может в офис приехать и решить проблему лично при встрече?
*



Намного проще оказалось воспользоваться услугами другой компании.
Спасибо компании Инфобокс за предоставленный приют.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.