Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: cishost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
aanvale
1. Власов Ринат
2. Основной домен перенес, потому что не могу ждать. Вот сателлит, показывающий, что хостинг не работает http://prodazhi.org.ru/.
3. 4.02.2011 продлил хостинг, тариф "Начальный". Хостинг не работал, Постоянно висел в форме техподдержки на сайте, не отвечали и не предпринимали никаких действий. 7.02.2011 перенес основной домен, потребовал вернуть деньги, т.к. услуга не оказана, сказали что отправили запрос в бухгалтерию. После этого пустота: онлайн-консультант не отвечает, в тикетах не отвечают, в аське тоже молчание. И на своем форуме молчат.
4. Предпринятые действия: писал в тикеты, форум, аську, онлайн-консультанту, нет ответа.
Сегодня уже 9 число, и до сих пор молчание. Получается банальный кидок: деньги заплачены а услуга не предоставлена. И не я один такой, подскажите что делать?
Admin
Цитата(aanvale @ 09.02.2011, 12:53) *

Вот сателлит, показывающий, что хостинг не работает http://prodazhi.org.ru/.

У меня сайт по указанному адресу открывается. Там на чистом английском написано, что аккаунт отключен администратором сервера. Так что, хостинг-то работает, а вот Ваш аккаунт заблокировали за что-то.

Цитата

И не я один такой

Кто еще?

Цитата

подскажите что делать?

Прочитать внимательно договор оферты с хостером. В нем всегда содержится информация о порядке разрешения споров между заказчиком (Вами) и исполнителем (хостером). Оплачивая свой заказ, Вы тем самым приняли этот порядок.
aanvale
Цитата

У меня сайт по указанному адресу открывается. Там на чистом английском написано, что аккаунт отключен администратором сервера. Так что, хостинг-то работает, а вот Ваш аккаунт заблокировали за что-то.

Отключен потому что закончился период до которого было оплачено. Продлеваю, оплачиваю, в идеале все должно заработать автоматически. Но на всех доменах такая надпись, причем это не index.html, папка пуста. Писал в техподдержку, отмалчиваются, понимаю если там форс-мажор, дак могли бы и сказать и перенести период, но ничего же нету.
Цитата

Кто еще?

На форуме пара человек жалуется.
Цитата

Прочитать внимательно договор оферты с хостером. В нем всегда содержится информация о порядке разрешения споров между заказчиком (Вами) и исполнителем (хостером). Оплачивая свой заказ, Вы тем самым приняли этот порядок.

Спасибо, почитал, обосновывая свою точку зрения могу привести:

4.2. Моментом оплаты любых услуг Провайдера считается дата поступления денежных средств Клиента на расчетный счет Провайдера или в кассу Провайдера.

5.2. Финансовая ответственность Провайдера перед Клиентом ограничивается стоимостью оплаченных Клиентом, но не предоставленных Провайдером Услуг. Провайдер не несет финансовой и/или иной ответственности перед Клиентом в случае, если Услуги не были предоставлены по вине Клиента (нарушение условий настоящего Договора, Регламента, действующего законодательства РФ).

Считаю что услуга не предоставлена, потому что я хостингом не могу воспользоваться. Да, я могу попасть в панель управления, но заставить работать сайты не в моих силах. И провайдер не идет на контакт, поэтому невозможно воспользоваться пунктом:

5.13. Споры и разногласия, которые могут возникать при исполнении настоящего Договора, урегулируются на основе взаимных договоренностей. Если разрешение споров и разногласий на основе взаимных договоренностей невозможно, то они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством, в Арбитражном суде Российской Федерации.
Admin
Ринат, я сейчас без проблем связался с хостером посредством их онлайн-мессенжера. Получил полную картину происходящего, ничего страшного с хостером не происходит. Вашим вопросом занимаются и в течении дня Вы получите полный ответ от них прямо в этой теме. Аккаунт Ваш уже должен быть включен.
aanvale
Спасибо Вам огромное! rolleyes.gif Аккаунт действительно сейчас работает, вот что значит авторитет! Почему все так сложно?))
Peter B. Pokryshev
Цитата(aanvale @ 10.02.2011, 13:24) *

Спасибо Вам огромное! rolleyes.gif Аккаунт действительно сейчас работает, вот что значит авторитет! Почему все так сложно?))

У Admin есть на них фотокомпромат с хостовки =)
шутка.
Admin
Цитата(Peter B. Pokryshev @ 10.02.2011, 20:30) *

У Admin есть на них фотокомпромат с хостовки =)
шутка.

Peter B. Pokryshev, будете так шутить (вернее, не так, а этом разделе) - Admin Вам это припомнит и не переведёт в группу "Хостинг-провайдер" smile.gif

Все намного проще. В работе каждого хостера случаются моменты, когда приходится все человеческие ресурсы включать на решение какой-нибудь срочной задачи, удлиняя при этом цикл обработки одиночных запросов от клиентов. В таком положении сегодня оказался этот хостер, завтра - другой. Ничего хорошего в этом для отдельно взятого клиента с его проблемой, конечно, нет, но жизнь она вот такая... Моей заслуги в быстрой реакции хостера нет, просто мой запрос оказался, наверное, самым простым из тех, что в очереди на обработку.
Peter B. Pokryshev
Цитата(Admin @ 11.02.2011, 01:14) *

Peter B. Pokryshev, будете так шутить (вернее, не так, а этом разделе) - Admin Вам это припомнит и не переведёт в группу "Хостинг-провайдер" smile.gif

Все намного проще. В работе каждого хостера случаются моменты, когда приходится все человеческие ресурсы включать на решение какой-нибудь срочной задачи, удлиняя при этом цикл обработки одиночных запросов от клиентов.

Согласен, но лишь частично.
Саппорт (мальчики-девочки на телефоне, в почте, в чате, скайпе) - фронтенд всегда должны быть доступны и что-то отвечать клиенту, а тут цикл обработки запроса дошел до 5-ти дней насколько я вижу.
Админы (бэкенд) да, реально могут быть заняты подниманием пары серваков и у них нет времени прямо сейчас занятся вопросом одного клиента, когда еще 500 клиентов в дауне. Но это опять же вопрос кадровой политики, поэтому и вопрос с админами решается - в случае экстренной ситуации, всегда останется админ на помощь саппорту.
WebhostGIANT-Rob
Иногда хостинговый форум вроде хостобзхора становится дополнительным кналом и это радует.
Не первый случай когда я вижу что через форум происходит решение проблемы.
Denisenko Yuriy
Здравствуйте, отпишусь и я, как и обещали, Петр, спасибо Вам за то что обратили внимание на данный инцидент, и связались с нами. Уважаемый Власов Ринат, мне искренне жаль что мы докатились до такого, что про нас создают темы, опишу Вам в кратце всю ситуацию, у нас к сожалению возникли проблемы с оборудованием, и все силы нашего небольшого штата сотрудников были брошены на решение задач с серверами, на аськи, консультантов и прочее почти не оставалось времени, отвечали по возможности, Вам как я вижу так же ответили(стандартной отпиской о передаче в бухгалтерию), спустя 24 минуты после обращения в центр поддержки в биллинге, и к сожалению сотрудник случайно закрыл тикет. Дело в том, что Вы в тикете больше клонили к возврату средств, по этому даже ответивший Вам сотрудник не посмотрел в чем у Вас проблема... На самом деле проблема была банально проста, у Вас в ISPmanager услуга хостинга по непонятным причинам была отключена, а в биллинге числилась активной, глюк ISPmanager'a это или Вас отключил админ за какой нибудь скрипт, использующий много ресурсов я к сожалению так и не узнал. Мы вернем Вам средства сегодня, но, мы хотим загладить перед Вами свою вину, и по этому не будем отключать Ваш хостинг после возврата средств, может быть Вы на нем оставите пару сайтиков, и будете пользоваться нашим хостингом бесплатно до окончания оплаченного Вами ранее срока, а затем решите его продлить еще?smile.gif Ринат, приносим Вам извинения за причиненные неудобства..
aanvale
Деньги вернули, спасибо, понимаю Вас, всяко бывает. За бесплатный хостинг тоже спасибо, может и останусь, если так относитесь к клиенту. Думаю это небольшое недоразумение. Тут тоже получилось так что срочно потребовался хостинг показать кое-что заказчику, а его нету, вот и лишние нервы.
Также выражаю отдельную благодарность Admin за помощь в решении проблемы.
Вобщем всем доволен smile.gif
Admin
Цитата(aanvale @ 11.02.2011, 20:17) *

Также выражаю отдельную благодарность Admin за помощь в решении проблемы.
Вобщем всем доволен smile.gif

Не за что, для того и раздел.

Ринат, можем ли мы (ХостОбзор) считать вопрос решенным и закрыть эту тему?
aanvale
Да да вопрос решен, тему можно закрывать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.