Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Жалобы и блокировка сервера
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Выделенный сервер и co-location
FDouch
Уважаемые участники форума!
Сразу оговорюсь, что я новичок в интернет-бизнесе. Просьба сильно не пинать, если что не так написал.
Арендуем выделенный сервер.
На сервере размещён профессиональный форум, лидер в своей отрасли, типа как hostobzor в области хостинга.
На нашем форуме тоже есть раздел с отзывами об услугах различных фирм.
Люди публикуют отзывы, в том числе и негативные.
Одна фирма, о которой написано много негатива, потребовала всё про неё удалить.
Мы предложили им отвечать недовольным клиентам на форуме.
Тогда они жалуются нашему хостинг-провайдеру, у которого мы арендуем сервер, и провайдер, получив от них через обратную связь несколько жалоб, обещает заблокировать сервер, если мы тут же не решим проблему (т.е. удалим информацию, ведь ничего другого фирма не хочет).
Конечно, мы информацию убрали, т.к. не хотим, чтобы наш сервер блокировали.

Я читал здесь про "абузы", но, как я понимаю, это относится к нарушениям авторских прав, порнографии и т.п. Но у нас же абсолютно белый форум, где люди обмениваются профессиональной информацией.

Вопрос такой: это везде так? Если упорно жаловаться провайдеру на какую-то неугодную информацию, то обязательно добьёшься своего? Наши объяснения провайдер не слушал, требуя лишь прекратить поток жалоб. Я его не осуждаю, просто хочу понять механизм происходящего.

И искать нам для нашего форума сервер в другом месте или нет смысла?
Спасибо!
rustelekom
Как владелец форума вы несете ответственность за размещенные на нем материалы. Спасением может послужить регистрация форума как СМИ - в этом случае юридические претензии к вам как владельцам будут сняты но, обязанность убирать материалы компрометирующие чью то репутацию это не отменяет. Вы обязаны будете публиковать ОПРОВЕРЖЕНИЯ. При этом вы будете иметь полное право требовать документального подтверждения от жалобщика что опубликованный материал необоснован (претензия оставлена не клиентом фирмы, факты не соответствуют действительности ну и т.п.).

PS. Что касается действий хостера. Трудно судить об их правомерности так как не указано что собственно было сделано, сказано. Обычно поступающие жалобы пересылаются клиенту для дальнейшего разбирательства. В данном случае, хостер похоже переборщил с обещаниями о выключении сервера, так как это не тот вероятно случай где хостер может выступать экспертом. С другой стороны если вы не отвечали хостеру и/или жалобщикам и/или ваш ответ был неадекватным то хостер может временно приостановить работу сервера так как у любого хостера есть правила использования его сервисов и он обязан приостанавить противозаконную деятельность в соответствии с его же правилами.
FDouch
rustelekom, спасибо за подробный ответ.
А как бы Вы поступили в данной ситуации? Некая фирма и Ваш клиент не могут договориться насчёт удаления негативного материала. Фирма обращается к вам, чтобы Вы воздействовали на несговорчивого клиента.
Чем страшны постоянные жалобы через обратную связь? Какие рычаги воздействия может иметь на вас фирма? Я прошу прощения за такие вопросы, но хочется в этом разобраться, чтобы сделать более комфортными взаимоотношения с хостинг-провайдерами.

Цитата(rustelekom @ 02.03.2011, 17:36) *

хостер похоже переборщил с обещаниями о выключении сервера, так как это не тот вероятно случай где хостер может выступать экспертом.

Хостер сказал, что это не его дело кто прав, кто виноват. Ему важно, чтобы не было жалоб.

Цитата
С другой стороны если вы не отвечали хостеру и/или жалобщикам и/или ваш ответ был неадекватным

Мы отвечали всем. Но жалобщики требовали только одного - удаления. А хостер - чтобы не было жалоб.

Цитата
он обязан приостанавить противозаконную деятельность в соответствии с его же правилами.

А как хостер определяет противозаконную деятельность? Обсуждение магазина или услуг оператора сотовой связи на форуме разве может считаться противозаконной деятельностью?
sofy_guru
Мне довольно часто приходится сталкиваться с подобными ситуациями. Действительно, не получив положительного ответа об удалении той или иной нежелательной инфы о моём клиенте, второй мой шаг - обращение к хостеру. При этом для последнего я всегда предоставляю правовую экспертизу для удаления/блокировки контента (чтоб не дай бог не подставить его перед клиентом), иные документы и материалы, подтверждающие нашу позицию. Иногда мы через хостера требуем подтверждающие документы от владельца. В конечном итоге всё зависит от категории самого контента - есть такой явный, который даже не требует дополнительной квалификации в качестве противоправного.
Относительно вашей ситуации сказать однозначно прав или не прав был хостер - нельзя без фабулы дела (конкретики).
Admin
Цитата(FDouch @ 02.03.2011, 16:15) *

Вопрос такой: это везде так? Если упорно жаловаться провайдеру на какую-то неугодную информацию, то обязательно добьёшься своего? Наши объяснения провайдер не слушал, требуя лишь прекратить поток жалоб. Я его не осуждаю, просто хочу понять механизм происходящего.

О, как я Вас понимаю smile.gif.

Нет, так не везде. Более того, один и тот же хостер в разных ситуациях ведёт себя по-разному. В зависимости от веса клиента и веса жалобщика. Вся эта возня с жалобами, давлением на Вас и на хостера, запугивание громкими статьями, есть не что иное как досудебное урегулирование конфликта. В идеале - хостер должен передать Вам жалобу с координатами жалобщика для урегулирования конфликта, а сам оставаться в стороне. Но это в идеале. По факту же - чем весомее жалобщик, тем больше вероятность, что Вас задавят руками хостера.

Цитата

И искать нам для нашего форума сервер в другом месте или нет смысла?

Ну, смысл есть вообще-то. Перенести форум к самому крупному. Тогда ситуация будет возникать реже просто потому, жалобщик должен будет иметь вес не меньше, чем у хостера, а жалобы мелких он будет просто игнорировать и пересылать Вам.
FDouch
sofy_guru, Admin, спасибо за комментарии!
Цитата(sofy_guru @ 02.03.2011, 19:43) *

Относительно вашей ситуации сказать однозначно прав или не прав был хостер - нельзя без фабулы дела (конкретики).

У нас не было никаких правовых экспертиз, мало того, жалобщики подписывались ложными именами, т.к., видимо, боятся любой огласки (у них рыльце в очень большом пушку, судя по сообщениям пользователей нашего форума). Они просто планомерно долбили хостинг-провайдера жалобами. sad.gif




FDouch
Цитата(Admin @ 02.03.2011, 19:52) *

О, как я Вас понимаю smile.gif.

Спасибо за понимание, представляю как на Вас давят. blink.gif

Цитата
Вся эта возня с жалобами, давлением на Вас и на хостера, запугивание громкими статьями, есть не что иное как досудебное урегулирование конфликта.

Т.е. хостеры боятся судов? Что на них подадут в суд?

Цитата
Ну, смысл есть вообще-то. Перенести форум к самому крупному. Тогда ситуация будет возникать реже просто потому, жалобщик должен будет иметь вес не меньше, чем у хостера, а жалобы мелких он будет просто игнорировать и пересылать Вам.

Вес у нас, действительно, маленький, а хостер довольно крупный и известный. Но за совет спасибо!
А если через реселлера взять сервер в Голландии? Это не поможет оградить от подобного давления со стороны хостера?
Admin
Цитата(FDouch @ 02.03.2011, 20:32) *

Т.е. хостеры боятся судов? Что на них подадут в суд?

Не совсем так. Это жалобщики думают, что хостеры боятся судов, потому их долбят. Боятся этого, как правило, мелкие, работающие нелегально.

Цитата

Вес у нас, действительно, маленький, а хостер довольно крупный и известный. Но за совет спасибо!

Нет, я имел в виду вес не Вашего ресурса, а соотношение весов жалобщика и хостера. Анонимные и подписанные вымышленными именами и никами, как в Вашем случае, любым нормальным хостером обычно игнорируются. Под нормальными хостерами я понимаю тех, кто работает на рынке легально. А если у него у самого есть проблемы с законом, то естественно он скорее потеряет Вас как клиента, чем станет рисковать. Если Вам достался такой хостер, то точно также и Вы можете на него подавить, чтобы отвязался smile.gif. Ключевые слова - РосСвязьНадзор, ОБЭП, ст.171 УК smile.gif.

Цитата

А если через реселлера взять сервер в Голландии? Это не поможет оградить от подобного давления со стороны хостера?

По поводу Голландии у меня информации нет, но большая часть Европы и штатов куда как круче наших отключает сайты клиентов по абузам.
dima2
Цитата(FDouch @ 02.03.2011, 20:32) *
А если через реселлера взять сервер в Голландии?
Возьмите сервер у нас в Риге, напрямую.
Кстати, можете оставить свой контакт в личку или на почту - есть предложение...
FDouch
Цитата(Admin @ 02.03.2011, 20:50) *

большая часть Европы и штатов куда как круче наших отключает сайты клиентов по абузам.

Если не сложно, поясните, в моём случае жалоба фирмы на сообщения в форуме (мол, это всё ложь и сфабриковано), считались бы европейцами за абузу? И как бы они отреагировали?
sofy_guru
Цитата(FDouch @ 02.03.2011, 20:20) *

sofy_guru, Admin, спасибо за комментарии!

У нас не было никаких правовых экспертиз, мало того, жалобщики подписывались ложными именами, т.к., видимо, боятся любой огласки (у них рыльце в очень большом пушку, судя по сообщениям пользователей нашего форума). Они просто планомерно долбили хостинг-провайдера жалобами. sad.gif

Если у вас такой ресурс с подобного рода информацией - по хорошему вам нужно держать свою юр. службу по обработке таких жалоб. Любому хостеру (даже крупному) такой клиент будет в тягость... Даже дело не в том, что они боятся судов или у них какое-то нелегальное положение. всё дело в том, что хостеры просто не хотят тратить своё время на несвойственные им функции (поход в суды и иные гос. органы).
Я бы на вашем месте проработала чётко правовую защиту и позицию вашего ресурса как внутри так и снаружи. Ввела бы некоторые правила для участников форума и др. Н-р, в случае возникновения спорной ситуации закрепить правило о том, что участник представляет подтверждающие материалы в обоснование своих постов на форуме...в противном случае - удаление. Ну и т.д.
sofy_guru
Цитата(FDouch @ 02.03.2011, 21:16) *

Если не сложно, поясните, в моём случае жалоба фирмы на сообщения в форуме (мол, это всё ложь и сфабриковано), считались бы европейцами за абузу? И как бы они отреагировали?

я же вам отписала выше - всё зависит от конкретной ситуации, жалобы, спорного контента...
а европейцы вообще молодцы, у них этот механизм очень налажен и чётко работает... Во многом это обуславливается их менталитетом, правилами, которые они сами для себя закрепили, а не ждали пока государство всё разрулит. у нас ситуация другая - интернет бизнес так разобщён, что не может самостоятельно заниматься собственным саморегулированием, ждёт чего-то от государства, а последнее принимает законы и НПА - абсолютно далёкие от реальности (в практическом плане неисполнимые).
kpv
Цитата(sofy_guru @ 02.03.2011, 21:47) *

а европейцы вообще молодцы, у них этот механизм очень налажен и чётко работает...

Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Admin
Цитата(FDouch @ 02.03.2011, 21:16) *

Если не сложно, поясните, в моём случае жалоба фирмы на сообщения в форуме (мол, это всё ложь и сфабриковано), считались бы европейцами за абузу? И как бы они отреагировали?

FDouch, это, конечно, нонсенс, чтобы я кого-нибудь рекомендовал. Но в Вашем случае, если откроете тему в разделе "Хост-Базар", я Вам там дам координаты ДЦ в Чехии, построенный моими друзьями, они с радостью Вас проконсультируют и расскажут насколько спокойно Вы сможете или не сможете держать свой проект у них. Почему именно их? Именно потому, что гарантии нужны на уровне ДЦ, а не на уровне реселлеров ДЦ, т.е. тех, кто формирует политику, а не тех, кто сам под чужую вынужден подстраиваться.
FDouch
Цитата(Admin @ 03.03.2011, 07:22) *

если откроете тему в разделе "Хост-Базар", я Вам там дам координаты ДЦ в Чехии,

Тему создал http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=16342, спасибо!
Colo
Мы воровством не занимаемся, воровством занимается милиция!
Жалоба и жалоба, а где доказательство, что это его информация? Может он у вас что украл?
Идите к нам smile.gif
FDouch
Цитата(Colo @ 03.03.2011, 21:12) *

Мы воровством не занимаемся, воровством занимается милиция!
Жалоба и жалоба, а где доказательство, что это его информация? Может он у вас что украл?

У нас и не было проблем с воровством, с нас требовали удаления негативных отзывов о фирме. Как у вас с этим?
HostingHutor.com
Скажем так - реакция хостера зависит от того, на сколько ему хочется заниматься судейской работой между своим клиентом и жалобщиком, а не от крупности хостера. Есть крупные хостеры, которые без разбору банят за малейшую жалобу, так как все-равно у них клиентов много, а неугодных проще сменить на угодных.
Есть и такие, которые разбираются индивидуально с каждой поступившей жалобой.
Colo
Цитата(FDouch @ 03.03.2011, 21:58) *

У нас и не было проблем с воровством, с нас требовали удаления негативных отзывов о фирме. Как у вас с этим?

Тут нужно читать не дословно а между строк.

Я просто скажу, каждый должен заниматься тем, чем он занимается.
Хостинг компания это не экспертное бюро, которая может что то проверить или определить.

Откуда нам знать негативная информация она или нет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.