Цитата(MiksIr @ 11.03.2011, 16:15)
В договоре нет услуги "хранение настроек". Посему хранение настроек после расторжения договора - добровольное дело компании.
Цитирую себя же
Цитата(Урсу Юрий @ 10.03.2011, 12:52)
Если же нужды в хранении этой информации (Вашего виртуального сервера) не было, то услугу никто не навязывает. Закажите новый чистый сервер и самостоятельно закачивайте необходимую информацию и производите настройку сервера.
Поскольку несмотря на то, что я это уже пояснял, вопросы остались, даю доп. комментарий: да, это добровольное дело компании. Услугу не навязывают. Хотите - платите, не хотите - не платите, но Ваша информация удалится вместе с сервером.
Цитата(MiksIr @ 11.03.2011, 16:15)
И она не может брать деньги за включение сервера по новому договору со старыми настройками, так как такой услуги не прописано у нее в договоре и приложениях.
Если судить с Вашей позиции, в первый день блокировки надо сразу всё удалять. Через день-два придёт клиент "я забыл оплатить, вот квитанция, включите мне сайт, пожалуйста". А ему скажут "Ваш сайт уже удалён. Согласно договору не предоплатив следующий период Вы отказались от услуги. Ваш сайт удалён вместе с сервером". И хостер будет прав. Деньги не поступили - провайдер не несёт никаких обязательств перед клиентом. А Вы не постоянный посетитель ХостОбзора, а рядовой клиент, у которого даже бекапов сайта нету. А у Вас интернет-магазин был в топе Яндекса. И Вы были уверены, что с сайтом ничего не случится, он же у хорошего хостера, но по своей глупости забыли его оплатить. Катастрофа будет - Ваш бизнес умер.
Вы сейчас, сломя голову, пытаетесь мне доказать, что действия идут не по договору. Правильно. Они идут по-людски, они защищают безответственных пользователей от ошибок. Предостерегают от проблем, которых за опыт работы было много.
Не все клиенты постоянные старожилы ХостОбзора, как Вы. Многие безответственны, многие просто технически неграмотны. Но они всё-равно клиенты. И о них надо заботиться.
Вы вдумайтесь вообще о чём говорите! Храня блокированный месяц Ваши сайты, провайдер даёт Вам возможность быстро и без проблем восстановить его работу после оплаты. Как я писал Выше, Вы в праве не использовать эту возможность, если не хотите.
Цитата(MiksIr @ 11.03.2011, 16:15)
Знаете, вы прям уговариваете меня вступит в полемику, какие именно расходы несет провайдер с отключенного клиента, как они соотносятся с расходами на включенного клиента, и почему, если клиент, с вашей точки зрения, должен оплачивать хранение настроек, он это должен делать по тарифу рассчитаному на много большее. Давайте не будем, я выиграю
Давайте не делать скоропалительных выводов. Насколько я помню, Вы со стороны хостинг-провайдера никогда не бывали. Откуда такая страстная уверенность, что знаете столько же, сколько и я, работавший в хостинге и посещающий ХО также достаточно давно?
Безусловно выключенный VPS сервер занимает только место на жёстком диске, в отличие от рабочего, который ест ещё и ОЗУ, и процессор. Спору нет. Я даже промолчу о том, что провайдер распределяет нагрузку между физическими машинами, и что блокированный сервер считается рабочим сервером, его нельзя никуда уносить, поскольку может включиться. Также как и много их на одной машине не соберёшь. А если они завтра разом включатся? Не будет качественной услуги.
Речь идёт о возможности быстро восстановить работоспособность сайта. Из 100 блокированных серверов только 10 будут продлены. И эти 10 человек оплатят расходы провайдера на хранение всех 100 серверов. Это и позволяет защитить клиентов от ошибок. Дают возможность быстро восстановить работоспособность.
Важный момент. Вам её предлагают, а не навязывают. Вы можете этой услугой не воспользоваться, и Ваш сервер будет удалён. Вы же утверждаете, что провайдер не в праве предложить такую услугу? Почему?
Цитата(MiksIr @ 11.03.2011, 16:15)
Если я правильно понял из первого сообщения, то не зная эту политику ТС _уже_ оплатил месяц блокировки. Т.е. он оплатил месяц блокировки, не получил за свои деньги никаких услуг, и не может получить эти деньги обратно просто отказавшись от услуги.
Вы не совсем правильно поняли ситуацию.
Приведу пример на базе абстрактного клиента.
Оплачивается три месяца - январь, февраль, март. 1 апреля сервер блокируется за неуплату. 31 апреля клиент зачисляет деньги
на свой действующий, но выключенный сервер, в полной уверенности, что платит за май. В итоге деньги зачисляются за апрель.
Далее клиент спрашивает - а какого собственно фига.
Ему отвечают то, что я расписал в своём первом посте в данной теме.
Далее за ним выбор:
1.Перезачесть присланные деньги в оплату нового, абсолютно чистого сервера, который будет работать весь май, однако,
надо будет его заново настраивать и закачивать сайт.
2.Доплатить ещё средств за май месяц, чтобы его старый сервер продолжил работу
моментально.
Цитата(MiksIr @ 11.03.2011, 16:15)
И я не заметил попыток выставить компанию в плохом свете как то иначе, чем озвучив конкретную проблему.
Вот именно, что и Вы неправильно поняли ситуацию. Это и есть выставление компании в плохом свете, введение людей в заблуждение.
З.Ы.И я очень прошу Вас быть аккуратнее в высказываниях и выводах, поскольку Вы судите с позиции себя, а клиентов очень много, и они все разные. Большинство из них на новый (чистый) сервер заливать новый сайт будут месяц, а кто-то вечность.
А ещё они любят появляться спустя месяц блокировки и требовать включить сайт, поскольку он сверхважный, а бизнес стомиллионный. Правда где он гулял этот месяц никто не знает. Не заметил видимо, что стомиллионов не пришло.