Ситуация вкратце:
1. Клиент пришел, заказал услугу, подтвердил что согласен с офертой, в которой указано что возврат денежных средств не производится.
2. Клиент получил виртуальный сервер с ограничениями, но не ознакомился с полным списком ограничений системы виртуализации. Сервис не оправдал его ожидания.
3. Далее с клиентом была долгая переписка, где ему от а до я пояснили в чем заключается проблема, и что его виртуальный сервер упирается в ограничения системы виртуализции для тарифа. Скажу к слову что тариф самый крупный. Менять тариф выше уже некуда.
Клиент было предложено перенести сервис на более мощное железо, ответа не поступило. Клиент требует деньги и грозится судами, обвиняя нас в тикетах в мошенничестве прямым текстом.
4. Оплата клиентом была произведена через Яндекс Деньги посредством Roboxchange.
5. Сегодня сутра проверяю Roboxchange, а платежи не принимают так как аккаунт в их системе заблокирован. Ни уведомления, ни пояснений, ничего от них не поступало.
Ну в общем как Вам такая ситуация. Кто сталкивался с подобным?