Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NetPlace.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
WDS
Максимов Леонид Викторович ( Я же за пишу из за Генералову Ольгу Юрьевну)
www.onchat.ru (www.bestdom.ru)
Я покупал у них два домена и ресселр аккаунт. После пользования первым месяцем хостинг мне не понравился и я ушел к другому хостеру. А доступ они не хотели возвращать и не возвращают по сегодняшний день. Они ns переписали , а доступ не отдали.
Я долго писал в www.netplace.ru , но они после переписания ns меня просто игнорировали.
rustelekom
уточните по пунктно пожалуйста.

1) какой у вас был домен
2) у кого покупали хостинг
3) кто вам что не отдал

понять что либо из вашего ссобщения очень сложно.
antonioni
Клиенту, видимо, будет интересно прочитать статью
http://www.hostobzor.ru/movedomen/ru.php

Надеюсь, то что там написано, еще актуально - если что-то изменилось за 2 года - хорошо бы поправить

Но все-таки выскажу личное мнение - и "старый" и "новый" хостер могли бы не "игнорировать" вопрос - а дать минимальные пояснения (ссылки), как обстоят дела и как действовать.
WDS
QUOTE(HostGrad.RU @ 03.08.2005, 13:10)
Я думаю проблема решилась. Просто нужно было выслать на e-mail пароль и сменить его. Благо там указан e-mail клиента, а не хостера. Ну и поддержку переведем.
*


Спасибо всем....И Хост-граду обсобенно теперь домены у меня .. Благодарность и Админу www.hostobzor.ru smile.gif
Admin
QUOTE(WDS @ 03.08.2005, 12:24)
Благодарность и Админу www.hostobzor.ru  smile.gif

Собственно, и не за что.
Удачи!
(надеюсь, зла на netplace.ru не держите, насколько я знаком с компанией - ситуация совершенно не типичная для них)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.