Мало того, что суппорт ПРОСТО никакой, так еще и телефона нет.
Держу у них 2 домена, но чувствую - пришло время подыскивать другую компанию
Вчера ДВА раза отправил скан оплаченной квитанции на Яндекс.Деньги через Евросеть.
Написал им письмо, вложил скан. Ноль реакции.
За день до этого уточнял, как можно оплатить. На вопрос "как оплатить?" ответили почти через сутки. Тикет №
Цитата
Re: [#107347] Сообщение от формы контактов сайта
. Пишу снова, мол, ОПЛАТИЛ Я. Опять включают дурака:
Цитата
Сообщите номер входящего письма в котором вы отправили квитанцию. При отправке первого сообщения - вам должно приходить ответное письмо что ваше сообщение получено с указанием номера запроса.
Пишу снова, что тикет 107347 (ибо я отвечал на их письма своим ответом с вложением скана квитанции). СНОВА ПОВТОРНО прикладываю квитанцию. Ноль реакции. Делают вид, что писем не получают. Страшно представить, как люди общаются с таким суппортом по вопросам хостинга, если они даже не в состоянии увидеть скан квитка (или хотя бы НАПИСАТЬ, что мол, так и так - не получили) для продления домена.
Прошу руководство данной "компании" (хотя мне почему-то кажется, что лично директор и переписывается с клиентами в свободное от основной работы время) отреагировать на вышеуказанный тикет.