Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: RMhost обнаглел дальше некуда
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
garou

Мало того, что суппорт ПРОСТО никакой, так еще и телефона нет.

Держу у них 2 домена, но чувствую - пришло время подыскивать другую компанию mad.gif

Вчера ДВА раза отправил скан оплаченной квитанции на Яндекс.Деньги через Евросеть.
Написал им письмо, вложил скан. Ноль реакции.

За день до этого уточнял, как можно оплатить. На вопрос "как оплатить?" ответили почти через сутки. Тикет №
Цитата
Re: [#107347] Сообщение от формы контактов сайта
. Пишу снова, мол, ОПЛАТИЛ Я.
Опять включают дурака:
Цитата
Сообщите номер входящего письма в котором вы отправили квитанцию. При отправке первого сообщения - вам должно приходить ответное письмо что ваше сообщение получено с указанием номера запроса.


Пишу снова, что тикет 107347 (ибо я отвечал на их письма своим ответом с вложением скана квитанции). СНОВА ПОВТОРНО прикладываю квитанцию. Ноль реакции. Делают вид, что писем не получают. Страшно представить, как люди общаются с таким суппортом по вопросам хостинга, если они даже не в состоянии увидеть скан квитка (или хотя бы НАПИСАТЬ, что мол, так и так - не получили) для продления домена.

Прошу руководство данной "компании" (хотя мне почему-то кажется, что лично директор и переписывается с клиентами в свободное от основной работы время) отреагировать на вышеуказанный тикет.
garou
Вопрос решился, хотя и снова "включением дурака" от RMhosta.

Особенно из ответа добил вот этот пункт

Цитата
2. Тех. поддержка не имеет возможности принимать приложения, например, квитанции, соответственно, Вы можете присылать их еще 10 раз - они не могут быть увидены.


Сразу надо было написать, мол, мы не примаем сканы квиткой, у нас допотопная компания и мы боимся как черт ладана всяких вложенных файлов. Я бы и слать не стал. mad.gif

Тему можно закрывать. Держу у них домены только потому, что радуют цены. В остальном полный шлак. На суппорте, как я понял, сидит ОДИН человек, который отвечает только по ночам или когда видимо пишут, что будут менять хостера. После этой фразы отреагировали сразу. Противно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.