Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: mestov.net & masterdedicated.com
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Vadim.K.
Добрый день.
Несколько лет назад зарегистрировал у "mestov.net" несколько доменов - narodny.info, akkordeonist.com и vadims.info
Две недели назад решил перенести домен "vadims.info" к другому регистратору. Перенос очень простой так как главный регистратор был тот же. Все шло как бы хорошо и после переноса оставалось только оплатить цену за домен.
Только после оплаты домен так и не стал работать так как на нем весит статус "CLIENT TRANSFER PROHIBITED" что не дает его перенести к другому регистратору.

Все попытки как то связаться с хостером не к чему не приводят. Уже вторую неделю пишу на почту, в онлайн мессаджере пару раз словил суппорт но ответ на просьбу просто игнорируют (хотя с человеком общался).

Как мне быть теперь???
Мне нужно чтобы домены заработали и главное - снять статус с vadims.info "CLIENT TRANSFER PROHIBITED".

Написал тиккет в https://support.directi.com но пока не получил ответа.
rustelekom
Им блокировали аккаунт и все домены на нем но, вроде уже частично разблокировали. Связаться можно тут: my.masterdedicated.com
MasterDedicated
А форма обратной связи для кого ? http://masterdedicated.com/contacts/

Также поиском учитесь пользоватся
тема нужная давно есть тут http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=16675

Все кто открыл тикет или писал на емеил давно уже разблокированы.
Или через форум думаете быстрее будет?
wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.