Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ht-systems.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Lawman
Сайт уже не вспомню. Логин: ht19786

Наглость современных маркетологов в погоне за длинным рублем уже давно не имеет никаких человеческих границ. На форумах порой встречал рекомендации хостерам переодически писать бывшим клиентам, чтобы вернуть их обратно. Вот в начале 2012 года в компании ht-systems.ru какой-то маркетолог прочитал в интернете о данной фишке и дал команду запутстить скрипт рассылки.

[Вот когда-то из-за агрессивной маркетинговой политики данного хостера (многие старожилы возможно помнят дебаты на этом форуме), я собственно и прекратил свои отношения с ним, хотя за годичный тест с качеством услуг проблем не было].

Письмо пришло такого содержания:
Цитата
Уважаемый Клиент,



Услуги по заказу № 16920 закончились.



Вы можете продлить Ваш заказ после поступления необходимых денежных средств.





Еще раз спасибо от ht-systems.ru,

Мы всегда надеемся на долгое сотрудничество с Вами.



Ваша Панель Управления:

http://www.ht-systems.ru/support/

Ваш логин: ht19786





Пожалуйста, по вопросам оплаты и продления обслуживания

обращайтесь на support@ht-systems.ru или в раздел "Служба поддержки" в Вашем акаунте.



Мы всегда Вам рады.



С уважением,

ht-systems.ru,

ЗАО "Хостинговые Телесистемы", Российские веб-сервера



--- http://www.ht-systems.ru

Тел. (Россия): +7 495 363-3-310


Пришлось восстановить пароль от панели управления услугами, т.к. даже в моих почтовых архивах за две секунды не удалось найти даже примерный год окончания данного аккаунта. Дальше у меня наступил шок, т.к. заказ истёк: 24.12.2007 . Письмецо пришло 10 января 2012.

Разумеется, что желание предостеречь читателей данного раздела от сотрудничества со спамерами у меня возникло мгновенно, но сперва решил написать в саппорт все, что думаю о данном методе рекламы. Ответ саппорта, пришедший в первом часу ночи через 15 минут, был обнадеживающим:

Цитата
Доброго времени суток !

К сожалению произошел сбой в системе, поэтому вам было выслано данное письмо по вашему заказу, приносим свои извинения. Присланное письмо можете игнорировать.


Ну а сегодня радость от чашки свежесваренного кофе была омрачена спамом следующего содержания:

Цитата
Уважаемый Клиент,



Услуги по заказу № 16920 закончились.



Вы можете продлить Ваш заказ после поступления необходимых денежных средств.





Еще раз спасибо от ht-systems.ru,

Мы всегда надеемся на долгое сотрудничество с Вами.



Ваша Панель Управления:

http://www.ht-systems.ru/support/

Ваш логин: ht19786





Пожалуйста, по вопросам оплаты и продления обслуживания

обращайтесь на support@ht-systems.ru или в раздел "Служба поддержки" в Вашем акаунте.



Мы всегда Вам рады.



С уважением,

ht-systems.ru,

ЗАО "Хостинговые Телесистемы", Российские веб-сервера



--- http://www.ht-systems.ru

Тел. (Россия): +7 495 363-3-310

И ведь реально ж похоже не отстанут, пока все клиенты, ушедшие от них за последние 4 года, не вернутся. biggrin.gif

В теме могут высказываться все желающие независимо от групповой принадлежности. cool.gif
DCUA
А что тут говорить?
Без жалоб ещё ни один сервис не прожил.
Но если жалуются нарушители либо на такие вот второстепенные вещи и больше ни на что - это только в плюс.

Вообще-то камни должен кидать тот, у кого всё и всегда получается сразу.
Roman Hirauka
Это не жалоба, а фактически положительный отзыв smile.gif
За год никаких проблем с хостингом. Поддержка работает оперативно даже ночью. Ну, а то что Вы ушли от них из-за идеологических соображений и т.д. Ну не Вам решать маркетинговую политику этой компании. Вы сделали свой выбор как клиент.
Что касается рассылки, то перед Вами извинились. При этом Вы действительно являлись клиентом компании, так что в контексте сообщения я не успатриваю СПАМ. Давность? Ну всяко бывает, система отправила письма очень-очень старым аккаунтам.
Lawman
Цитата(Roman Hirauka @ 17.01.2012, 15:37) *

Что касается рассылки, то перед Вами извинились. При этом Вы действительно являлись клиентом компании, так что в контексте сообщения я не успатриваю СПАМ. Давность? Ну всяко бывает, система отправила письма очень-очень старым аккаунтам.

Первая рассылка была 10 января. Письмо в саппорт 12 января. Повторный спам пришел сегодня (17 января), поэтому версия сбоя в системе отпадает уже (или мне одному [как не связанному принципами профессиональной солидарности] кажется, что в приличном месте за 5 дней подобную ошибку бы исправили?). biggrin.gif
Roman Hirauka
Цитата(Lawman @ 17.01.2012, 16:17) *

Первая рассылка была 10 января. Письмо в саппорт 12 января. Повторный спам пришел сегодня (17 января), поэтому версия сбоя в системе отпадает уже (или мне одному [как не связанному принципами профессиональной солидарности] кажется, что в приличном месте за 5 дней подобную ошибку бы исправили?). biggrin.gif

У меня были по работе такие же бывшие клиенты, они были подписаны на рассылку, потом не отписывались с неё и орали в последствии благим матом, что мы им спам шлём.
Собственно у Вас не та ситуация немного, просто вспоминаю этих людей с тёплыми чувствами... Напишите хостеру чтобы Вас удалили из списка рассылки. Потому что по факту, как и следует из рассылки Вы являлись клиентом компании, добровольно оставили свой email (возможно подтверждали получение рассылки).
Lawman
Наступило 24 января. Письмо пришло снова. Ни о какой системной ошибке, информация о которой была озвучена саппортом хостера, речь вести уже нереально. laugh.gif Вероятно, это теперь будет еженедельно поднимаемая тема на ближайшую сотню лет. unsure.gif

PS. Аргументы "сам дурак, т.к. пользовался хостингом, при регистрации ставил галочку о согласии на рассылку", конечно, логичны. Но их авторы забывают, что клиент отказался от услуг хостера посредством прекращения оплаты, договор уже автоматически расторгнут, соответственно, согласие на получение каких-либо почтовых рассылок нынче отсутствует. Даже уже юридически по отношениям хостер-клиент истек срок исковой давности (аж год назад). Соответственно, имею дело с истинными целеустремленными спамерами. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.