Администрированием Linux занимаюсь около четырёх лет. В частности: Fedora/centOS, Slackware, Debian.
В хостинге работаю около 3 лет. Работал/работаю в должности: инженер службы поддержки/системный администратор.
В обязанности входило(т):
Установка, настройка и подключение ПО на новых серверах;
Обновление, настройка ПО на существующих серверах;
Техническая поддержка клиентов по ICQ, Тикет-системе, e-mail, web-chat (LiveZilla, SiteHeart). А также решение технических проблем на клиентских и хостинг серверах.
Администрирование/настройка: LAMP (Apache+MySQL+PHP), BIND9, ProFTPd, nginx, exim, dovecot.
Виртуализация OpenVZ, немного XEN.
Понимание принципа работы протоколов: TCP/IP, HTTP, FTP, SMTP, POP, SSH.
Знание модели OSI.
Базовые знания php, perl.
Написание сценариев на bash/sh
Хорошо знаком с продуктами ISP System (BILLmanager, VDSmanager, ISPmanager). DirectAdmin, WHM/CPanel.
Linux: rpm-based, source-based – администрирование, deb-based — "продвинутый пользователь";
Windows - «продвинутый пользователь».
Английский на уровне: чтение документации, общение с сотрудниками ДЦ по тикет системе.
Желаемый график работы: готов рассмотреть любой предложенный Вами график работы.
В сети, днём нахожусь практически всегда, ночью (в основном) до 00 - 01 часа по МСК.
Своими основными качествами считаю: самообучение, умение и желание работать в команде, пунктуальность, вежливость, умение читать документацию.