1. Индентификация провайдером возможна по тикетам: Номера 2790424,2790424 ( в данном случае я наемный админ, на которого кричат за не сданный заказ)
2. Не применимо ( сайт не ставился)
3. При создании VDS не создался PTR, прописалась какая - то чушь .tst. Проект предусматривает почтовый сервер, PTR - необходим ( в иинсталяторе проверяется наличие, хотя исправить sh файл можно, но проку от такой инсталяции - маловато). Подождав 6 часов ( удвоееное время обновления с мастера зоны arpa) написал в саппорт, клиент торопит, все происходит ночью, - отывет "Ваш запрос передан в отдел maintenance", ответят через 5 с чем- то часов. Ок - идем спать, утром - просто сдвиг на 24 часа ожидаемого времени ответа, матерюсь но жду, теперь уже без "ответят через" просто висит тикет. Попытался написать второй тикет, поскольку, на мой взгля исправление текущей ситуации ( прописать PTR, а не разобраться почему это не случилось автоматом) требует пары минут у человека с доступом к правке файлов ( баз?) зон.
4. А что я могу предпринять: проверил что это именно на первичных серверах нет данных, написал тикет...
5. Чего хочу от провайдера - отдать мне весь свой бизнес, очищенный от долгов, так как они, гадкие люди, на это не согласятся, то главное - исправления ситуации, деньги на тот акк в компенсацию - хотя бы за дни не использования ( лучше удвоенное), лично себе - бутылку пива. Очень хочу не повторения такого, потому как менять рекомендованного поставщика VPS не хотелось бы, до этого момента у 30 примерно клиентов было все в порядке.