Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Увеличение ARPU хостера
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Коммерческие предложения хостерам
Denis Shagimuratov
День добрый, коллеги!

Хочу предложить для обсуждения идею предоставления услуги - "Антиспам для сайта" абонентам Виртуального хостинга.

Т.е. к примеру у абонента установлена одна из распространенных CMS - Joomla, phpBB3, Wordpress и т.д. Все они страдают от наплыва спамеров, каждая компания/вебмастер борется с этой проблемой своими методами.

В качестве альтернативы хостинг провайдер предлагает профессиональную услугу защиты сайта от спама в виде подключаемого модуля к CMS.

Абоненту плюс в том, что установил модуль и забыл о спаме + упростил комментирование/регистрацию на сайте.

Для хостера это дополнительные деньги к среднему чеку, т.е. увеличение ARPU.

Как думаете будет ли услуга востребована среди абонентов? Хостеров?
rustelekom
Цитата(Denis Shagimuratov @ 16.07.2012, 14:51) *

День добрый, коллеги!

Хочу предложить для обсуждения идею предоставления услуги - "Антиспам для сайта" абонентам Виртуального хостинга.

Т.е. к примеру у абонента установлена одна из распространенных CMS - Joomla, phpBB3, Wordpress и т.д. Все они страдают от наплыва спамеров, каждая компания/вебмастер борется с этой проблемой своими методами.

В качестве альтернативы хостинг провайдер предлагает профессиональную услугу защиты сайта от спама в виде подключаемого модуля к CMS.

Абоненту плюс в том, что установил модуль и забыл о спаме + упростил комментирование/регистрацию на сайте.

Для хостера это дополнительные деньги к среднему чеку, т.е. увеличение ARPU.

Как думаете будет ли услуга востребована среди абонентов? Хостеров?


Чтобы подумать надо понять о чем идет речь. Если речь идет об аналоге recapcha, то надо показать свои достоинства.
Denis Shagimuratov
Rustelecom, речь идет о коммерческом сервисе защиты от спама Клинтолк.

В отличии от reCaptcha он использует элементы защиты незаметные (анализ релевантности текста комментария, автообновляемые черные списки и поведенческий анализ комментатора/нового пользователя сайта) для посетителей сайта, что сказывается на лояльности аудитории к сайту. Это одно из достоинств услуги.

+ есть автоцензор (защита от компрометирующего материала в комментариях), ну и стандартные достоинства для коммерческого продукта - поддержка и гарантия качества.

Если есть желание предложить такую защиту абонентам хостнига как доп. услугу, то можно обсудить детали.
Admin
Цитата(Denis Shagimuratov @ 16.07.2012, 14:51) *

Как думаете будет ли услуга востребована среди абонентов? Хостеров?

А давайте я и Вам, и хостерам немного помогу? Посмотрел Ваш проект, возникли некоторые вопросы, мысли, сомнения... с позиции потенциального пользователя, естественно. Что в данной ситуации и ценно smile.gif. Отвечая на них Вы с хостерами быстрее определитесь с возможностью плодотворного сотрудничества.

1. Являюсь владельцем трех сайтов, которые хотелось бы избавить от спама:
- Сам ХостОбзор (движок самописный);
- ХостОбзор-Offline (Битрикс)
- и этот форум (IPB).
По информации с Вашего сайта пролетаю мимо с каждым из них. Если мой хостер начнет широко рекламировать эту услугу защиты и введет дискриминацию по CMS, то я на него обижусь и уйду к другому.

2. Смотрю, а куда же можно прикрутить модуль, и вижу 4 бесплатных популярных CMS.
Сей факт порождает уже целый поток мыслей-сомнений, опирающихся на типовой портрет пользователей этих продуктов.
- как правило, это люди увлеченные своим сайтом до безумия и проводят на нем 25 часов в сутки. Модерация для них - это часть жизни и удовольствие, а не досадная рутина. Как их убедить подключить этот модуль да еще за деньги?;
- как правило, это и самые "беспокойные" клиенты. Решиться включать им сервис, функционал которого лежит вне зоны ответственности хостера, но ответственность за него принимать на себя - нужно быть весьма отважным, мягко выражаясь, хостером;
- как правило, это клинеты, которые и хостинг подбирают точно так же, как и CMS, т.е. по цене. Редко кто из них сидит на тарифах выше 3$. Сколько должна стоить услуга у хостера, чтобы кого-то из них соблазнить?
И потом, может ошибаюсь, но думается, что влияние клиентской массы пользователей бесплатных CMS на ARPU хостера примерно такое же, как влияние ведра воды на климат Сахары.

3. Заключая договор с хостером, мы с ним подписываемся под тем, что он не прикасается к содержимому моего сайта. Подключив этот модуль он начнет мой контент, не предназначенный для публикации (регистрационные данные пользователя сайта), передавать третьим лицам. Как быть с этим?

4. Сейчас среди российских хостеров и операторов растет волна недовольства спамхаусом и иже с ним. Аллергия распространяется уже на всякого рода блок-листы и черные списки из-за низкого их качества. Какова природа происхождения Ваших черных списков? Как Вы собираетесь убедить хостеров, что используя Вашу базу с черными списками, они не добавят себе аналогичных проблем, которые уже сейчас им портят много крови?

PS
Денис, Вы представитель разработчика? Если это так и у Вас есть весомые аргументы по перечисленным выше вопросам, то могу предоставить Вам возможность обсудить Ваше предложение лично с элитой рынка хостинга в конце ноября на 20-м оффлайн-форуме. В случае заинтересованности посетите http://ho20.ru/offline/ чтобы получить представление о том, что это такое, и обращайтесь на ppp AT hostobzor.ru
Denis Shagimuratov
Петр, спасибо за развернутый комментарий, постараюсь ответить на ваши вопросы.

1. У проекта есть открытое API. Опытному PHP-программисту понадобиться 6-8 часов на подключение самописного движка к Клинтолку и еще пара часов на отладку.

http://cleantalk.ru/wiki/doku.php/api

Кроме того, мы готовы проконсультировать клиента по вопросам подключения самописного движка, либо выполнить эту работу за него, для чего можно оставить заявку на сайте.

https://cleantalk.ru/connect

Насчет дискриминации не согласен. По опыту предоставления доп. услуг в телекоме, абоненты не попавшие под действие услуги в начале ее предоставления, вполне адекватным образом обращаются в тех. поддержку оператора, с вопросом о сроках появления этой услуги в районе проживания абонента, либо на его акаунте. Естественно оператор собирает заявки и планирует расширение доп. услуги на всю сеть/всех абонентов. Большая часть абонентов относится с пониманием того, что новая услуга требует временных затрат и ресурсов на внедрение.

2. Да, правильно есть такие пользователи как вы описали выше. Но кроме того эти бесплатные платформы используют бизнесы, а т.к. рынок phpBB3, Wordpress и Joomla огромен (полагаю более 50% от всех сайтов рунета), считаю что продвижение этих платформ со стороны хостера окупится в первые же месяцы.

Кроме того, средний срок разработки нового модуля составляет 2е недели, если будет потребность, то без проблем выпустим отдельный модуль или несколько модулей под конкретного хостера.

3. Речь идет о подключение доп. услуги, соответственно она должна регулироваться либо приложением к договору с абонентом, либо договором офертой в панели управления хостера при подключении услуги. Т.е. без явного согласия абонента услугу никто подключать не будет. Соответственно в приложении можно оговорить то, что контент абонента будет обрабатываться серверами третьей стороны.

4. У нас собственные черные списки, актуальность которых поддерживается сообществом пользователей. Т.е. для того, чтобы ip, email адрес попали в черный список необходимо определенное количество "голосов" владельцев сайтов. Соответственно голоса могут быть как за добавление в черный список, так и за удаление из него. Система работает в автоматическом режиме, путем анализа действий ручной модераций. Кроме того есть еще несколько внутренних механизмов отслеживающих актуальность базы, вообщем мы работаем над тем, чтобы черные списки приносили пользу.

Кроме того, черные списки это только один из этапов модерации, соответственно другие этапы выступают в роли системы сдержек и противовесов для черных списков и самих себя.

Убедить могу отзывами клиентов, в том числе дать прямые контакты. Еще можно потестировать наши услуги прежде чем подписывать договор о сотрудничестве.

Спасибо за предложение принять участие в форуме. С удовольствием приехал бы!

С уважением, Денис Шагимуратов руководитель проекта cleantalk.ru.
Denis Shagimuratov
Коллеги хостеры, если кого заинтересовало описанное выше предложение, обращайтесь пожалуйста на shagimuratov at cleantalk dot ru.

Продукт готов к использованию, начать можно с анонса услуги для абонентов хостинга, затем если будет желание можно продолжить сотрудничество вплоть до интеграции антиспам услуги в Панель управления хостингом и продажи ее в "пакете" других услуг.
Denis Shagimuratov
Приведу немного цифр по сервису, я думаю их можно использовать для расчета рентабельности запуска доп. услуги "Защита от спама CMS".

Сейчас средняя конверсия в платные акаунты составляет 2%, если продавать услугу пакетно вместе с хостингом, то думаю можно смело рассчитывать на 5-7% от размера абонентской базы хостера.

Текущий средний чек 145 рублей в месяц, 50% готовы отдавать партнеру, т.е. доход хостера будет 73 рубля с каждой подписки в месяц или 876 рублей в год.

К тому же небольшим веб-сайтам мы предлагаем бесплатный тариф, в следствии чего сервис CleanTalk будет востребован большинством абонентов. Полагаю этот момент можно использовать для удержания клиентов хостинга.

PS
На конверсию можно хорошо повлиять, если предлагать подписку на антиспам с привязкой к тарифу абонента. Т.е. если тариф из группы для небольших проектов, то следует предлагать бесплатную подписку, если же тариф для высоко нагруженного проекта, то имеет смысл предложить коммерческую подписку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.