На хостинге приобретен выделенный ип *.*.161.3, общий ип *.*.160.10. С недавнего времени по прошествии 5 дней после отправки стали приходить письма типа
Цитата
----- The following addresses had permanent fatal errors -----
<*******@datagk.ru>
(reason: 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, [178.170.160.11])
----- Transcript of session follows -----
... while talking to smtpsrv.datagk.ru.:
>>> DATA
<<< 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, [178.170.160.11]
<*******@datagk.ru>... Deferred: 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, [178.170.160.11]
<<< 554 5.5.1 Error: no valid recipients
Message could not be delivered for 5 days
Message will be deleted from queue
<*******@datagk.ru>
(reason: 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, [178.170.160.11])
----- Transcript of session follows -----
... while talking to smtpsrv.datagk.ru.:
>>> DATA
<<< 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, [178.170.160.11]
<*******@datagk.ru>... Deferred: 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, [178.170.160.11]
<<< 554 5.5.1 Error: no valid recipients
Message could not be delivered for 5 days
Message will be deleted from queue
Причем с разных адресов, на просьбу прописать обратную зону спустя долгие препирательства тикет ушел в игнор на срок более чем 2 недели. Последний ответ был
Цитата
Администратор сервера принимающей стороны нарушает RFC.
Обращайтесь к ним. Со своей стороны мы ничего не можем сделать.
Обращайтесь к ним. Со своей стороны мы ничего не можем сделать.
Как я понимаю это работает какой то спам фильтр и для решения проблемы мой хостер должен прописать обратную зону на смтп?