Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Качество хостинга
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Admin
В бурном обсуждении черного рынка хостинга неоднократно переключались на вопросы качества. Сегодня опять зарегистрировалось несколько компаний в каталоге, и опять наткнулся на сайте каждого "... предоставляем качественные услуги хостинга...".

Все, что у меня есть - это единственный отраслевой документ (РД 45.129.2000), где этому вопросу в разделе "Службы доступа к информационным ресурсам" (то, что мы собственно в простонародье и называем хостингом) весьма скромно-стыдливая запись:
QUOTE
5.4.4. Характеристики качества обслуживания
Основной характеристикой качества службы доступа к информационным ресурсам является время реакции на запрос к серверу. Требования к максимально допустимому значению этого параметра подлежат дальнейшему изучению. До определения нормируемой величины данного параметра его значение устанавливается оператором по договоренности с пользователем.


Поэтому, хотел бы узнать,
1. рожалось ли с тех пор в недрах Минсвязи что-то более новое и определенное? (По моим сведениям 175-м приказом этот РД вроде был введен в действие, но МинЮст его так и не зарегистрировал, следовательно никакой юридической силы он получается вроде бы и не имеет).

2. Что вы сами называете качественными услугами (т.е. по каким параметрам можно судить о качестве обслуживания и какие значения этих параметров соответствуют нижнему допустимому значению качественного хостинга)?

PS
Для тех, кому лень искать, РД во вложенном файле.
edogs
Опасаемся брякнуть не по теме (ибо имеем весьма смутное представление), но ГОСТ ИСО 9001-2001 не может быть сюда отнесен?
Admin
QUOTE(edogs @ 19.10.2005, 22:39)
Опасаемся брякнуть не по теме (ибо имеем весьма смутное представление), но ГОСТ ИСО 9001-2001 не может быть сюда отнесен?

Почти по теме, но он регламентирует не качество, а систему управления качеством. Т.е. если кратко и доступно, то описывает, что должно быть, чтобы товары или услуги выпускались предприятием заданного качества. Меня же здесь больше интересуют именно характеристики самого качества услуг хостинга. В более узком значении. Т.е. если скорость реакции тех.поддержки - то какая и т.п.
Gandalf
Как написал Булгаков: "У рыбы бывает только одна свежесть - первая!"
Хостинг как рыба (и гниёт тоже с головы wink.gif).

Качественный суппорт за среднестатистическую цену по РУнет‘у - это реакция в течение 1-3 часов максимум.
Качественный отклик сервера - это реакция меньше одной секунды из любой точки мира, при наличии в той точке каналов на США (именно США!) с откликом меньше 700msec.
Качественный канал к серверу - это канал, который даёт равные максимальные показатели скорости (не важно какие показатели - это вопрос цены, важна именно равность) при перекачки файлов (туда-сюда) со всех серверов из списка http://prdownloads.sourceforge.net/miranda...eb.exe?download (пока что такой канал организовать не просто сложно, а ОЧЕНЬ сложно, особенно в России).
Качественный UpTime сервера - это более 98,6% в месяц.
Anatoly Bogdanov
у осетрины
QUOTE(Gandalf @ 20.10.2005, 02:47)
Как написал Булгаков: "У рыбы бывает только одна свежесть - первая!"
*


BRhost.ru
Качественный хостинг, на мой взгляд, обязан отвечать следующим характеристикам:
1) Живой саппорт, который отвечает хотя бы в течение 24 часов
2) 99% Uptime, и не более 72х часов "технических работ" в год, которые обязаны проводиться в ночное время!
3) Широкий канал, пинг меньше 1 секунды, желательно меньше 300ms
K-WEB.ru
Идеального хостинга нету!!! ФАКТ!
У всех бывают огрехи, ошибки, недочёты. Меня например как старого веб мастера очень раздрожают фразы:

QUOTE
Мы лучшие. У нас самые приемлемые цены, и круглосуточная поддержка а ещё у нас аптайм 99.9% и т.д и т.п


Зачем врут клиентам. Бизнес не может быть без ошибок и провалов. Это бизнес закон. С каждым провалом ты учишся чему то и пытаешся чтоб в следующий раз он не повторился. Так званно СамоУсовершенствование.

Я не лучший, я самый простой и приветлевый!

to Admin
Спасибо за аттач. Я почитал, очень интерестно...

to All
Удачи smile.gif
edogs
QUOTE(K-WEB.ru @ 20.11.2005, 08:17)
я самый простой и приветлевый!

Закон о рекламе не разрешает использовать превосходные степени вот таким вот образом... Это, кстати, ко многим хостерам относится "самые лучшие цены, самый 24-часовой суппорт..." - ох докопается кто-нибудь из конкурентов :-)
K-WEB.ru
to edogs
... ну так а я о чём?! smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.