Честно не говоря, не ожидал, что будут названы конкретные цифры
Ибо полагал, что поставщиком значительной и наиболее лояльной части клиентов серьезного хостера является его репутация - а ее стоимость так просто не подсчитать
Еще больше удивляюсь, что стоимость привлечения клиента, оказывается, находится в пределах 10-30 долларов
т.е. приблизительно равна
- месячной стоимости тарифа хостинга, который берет деньги за брэнд
- годовой стоимости тарифа хостинга, который не берет деньги за брэнд
Или, если считать по-другому, стоимость привлечения клиента приблизительно равна стоимости часа работы саппорта (если он платный)
Получается, если саппорту приходится час разбираться с вопросом клиента - то выгоднее, дешевле и проще клиента выгнать за нагрузку на сервер и нового клиента найти?