Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Resolve.ru | Забили на все и повсякому..
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Anton Y. Shevtsov
1. Шевцов Антон Юрьевич
2. URL нескажу ибо ресселер (login: hostboss)
3. Запарило. В аське практически никого никогда нет, есть пара номеров которые за всю историю никогда мне ничего не ответили (боты?). Универсальный ответ на любой вопрос - "Минутку..". После чего можно ждать неделю, две, три.. Потом просят отписать на мыло.. через пару дней предлагают отписать на сайте поддержки (если посылают туда, то считай, что никогда ничего не ответят). Деньги перечисленные на пополнение баланса так и висят в воздухе - не попадая на баланс (переводы от 06.10.2005, 14.11.2005). В последний раз удалось пропихнуть пару висячих счетов, сейчас опять та же история. На support.resolve.ru висят 7 моих вопросов начиная с 2.11.2005, хоть бы кто ответил.. Сейчас возникла необходимость купить домен, через их панель немогу ибо система орет что на балансе денег нет.. хотя в воздухе висит почти 40 баксов..

p.s. чисто по человечески понимаю ребят. Набрали пользователей, а сапорт забыли нанять.. но блин, ей богу обращаюсь уже с вопросами которые сам не могу решить.. По ерунде не стучусь и все равно...

p.p.s. от предыдущего хостера ушел по той же причине.. хоть и платил больше..
iddqd
Присоединяюсь.
Тоже со 2-го ноября есть техническая проблемка после переноса моего сайта vvia.net, о чём тут много копий было сломано http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=2065
С 8-го числа жду её решения, обращался всеми перечисленными в сабже способами - результата нет.
Anton Y. Shevtsov
ой.. закидали меня тут предложениями в приват (чтото лучше, чтото хуже...) =)) буду изучать и советоватоваться со знакомыми..

А Resolve молчит.. видать совсем не нужен я им..
Телефон временно недоступен говорит.. Целый день в аське никого не было щас висит один (337642). Молчит упорно.. Нафига вообще в инет выходит..
kosmohost.com
Не советую куда-либо переезжать. На данный момент у них саппорт отлучился на непродолжительный период, так что скоро вернется, и все встанет на свои места.
Admin
QUOTE(kosmohost.com @ 15.11.2005, 16:19)
у них саппорт отдыхать уехал

Обалдеть!!!

Кстати, kosmohost.com, Ваше заявление об исключении из состава Клуба хостинг-провайдеров, согласно правилам этого раздела, удовлетворено.
kosmohost.com
И где вы интересно про отдых саппорта увидели smile.gif, я этого не говорил, так что ваши слова пустые.

И кстати говоря информация об отлучении достоверная!!! Я бы попусту не говорил, просто не хочу чтобы плохо отзывались о хороших хостерах единицы клиентов, после чтения мнений которых, отпугивается немалая часть аудитории.
antonioni
QUOTE(kosmohost.com @ 15.11.2005, 17:28)
...не хочу чтобы плохо отзывались о хороших хостерах единицы клиентов...
*



Насколько я понимаю, все хостеры хорошие и нормальные "челы"

Если следовать Вашей логике, раздел про претензии и жалобы клиентов надо закрывать, также как и раздел с отзывами клиентов на ХостОбзоре
- и вообще давать оставлять посты только хостерам,
- причем только поддерживающим менее 1000 доменов ru
- чтобы все эти хостеры быстрее набрали клиентскую базу
Только потом не надо жаловаться, что тут одни хостеры

Еще один момент. Прошу хостеров, кидающихся на "защиту" собрата, иметь в виду, что ведь дискуссию можно и развить smile.gif - поэтому считаю, что надо дать возможность хостеру самому ответить - для его же пользы

Или каждое "выступление в защиту" определенного хостера имеет скрытую цель спровоцировать меня и других нехостеров на дискуссию, в ходе которой могут ведь и всплыть совершенно неожиданные факты?
Если это так, то на этот раз ничего не выйдет - не буду я назло Вам вступать в дискуссию и обижать хорошего хостера tongue.gif

Если это не так, прошу дать возможность Дмитрию самому ответить (пусть и через несколько дней) - тем более, что он способен достойно, последовательно и грамотно излагать свои мысли. Или, возможно, ответят его сотрудники

Прошу и клиентов не "раздувать" тему и дождаться ответа хостера по существу
Anton Y. Shevtsov
Итак.. как выяснилось..
действительно Данильев в отпуске, и как мне сообщили только он имеет доступ к биллингу. Но это все равно ничего не решает ибо мои вопросы в их системе висят со 2 числа и никто не удосужился ответить.. более того политика когда рулевой уезжает и рулить некому совершенно не привлекательна.

p.s. просто были уже проблемы аналогичного плана, когда хостер уехал и все... до сих пор ездит..
edogs
Печально sad.gif Сочувствуем.
Вот, кстати, классический пример того, что юр.лицо, фирма и прочие "навороты" не лишают клиентов опасности вида "хостера забрали в армию". "Хостер ушел в отпуск" может стать страшилкой месяца.
Причем если первое ещё можно назвать форс-мажором, то второе это добровольное осознанное действие.
antonioni
QUOTE(edogs @ 15.11.2005, 19:43)
Печально  sad.gif Сочувствуем.
Вот, кстати, классический пример того, что юр.лицо, фирма и прочие "навороты" не лишают клиентов опасности вида "хостера забрали в армию". "Хостер ушел в отпуск" может стать страшилкой месяца.
Причем если первое ещё можно назвать форс-мажором, то второе это добровольное осознанное действие.
*



Опять же не хотелось бы вступать в дискуссию - но все-таки замечу, что при отсутствии юридического лица, фирмы и прочих наворотов бывают проблемы другого уровня - не затянувшееся решение вопросов - а полное исчезновение хостинга вообще.
edogs
QUOTE(antonioni @ 15.11.2005, 20:30)
Опять же не хотелось бы вступать в дискуссию - но все-таки замечу, что при отсутствии юридического лица, фирмы и прочих наворотов бывают проблемы другого уровня - не затянувшееся решение вопросов - а полное исчезновение хостинга вообще.

Согласны. При отсутствии юр. лица хостинг может исчезнуть вообще. Правда при наличии юр. лица тоже. Поэтому смысл аргумента от нас ускользает.
antonioni
QUOTE(edogs @ 15.11.2005, 22:27)
Согласны. При отсутствии юр. лица хостинг может исчезнуть вообще. Правда при наличии юр. лица тоже. Поэтому смысл аргумента от нас ускользает.
*



Так уже в других темах обсуждалось - из тех, у кого все атрибуты - юр.лицо, лицензия и тп - никто вроде как за последний год не исчез. Из тех, у кого ничего нет, кроме мэйла исчезло определенное количество (списки приводились)
edogs
QUOTE(antonioni @ 15.11.2005, 22:51)
Так уже в других темах обсуждалось - из тех, у кого все атрибуты - юр.лицо, лицензия и тп - никто вроде как за последний год не исчез. Из тех, у кого ничего нет, кроме мэйла исчезло определенное количество (списки приводились)

Мы не говорили про людей у которых "кроме мэйла ничего нет". Мы говорили о людях у которых "нет юр.лица". Это немного разные вещи. Само по себе наличие юр.лица никак не можем считать плюсом.

Возьмем абстрактный хостинг, с юр. лицом, с офисом, телефоном, аськой и так далее. И что толку от всех этих наворотов если заплаченные деньги по договору вернуть нельзя, а они подвисли и их даже не использовать, единственный человек ответственный за определённую часть (важную) работы вдруг позволяет себе уехать в отпуск, аська не отвечает, и т.д. а ведь это не весь список того что может сделать "юр.лицо" и остаться абсолютно безнаказанным, по своему красивому договору между клиентом и "юр.лицом". Уж лучше бы исчез хостер и всё было бы ясно, а не мучал клиентов надеждами, обещаниями и т.д. тратя их время с неопределённым результатом).
Dmitry G. Daniljev
на данный момент я нахожусь в отпуске, завтра я постараюсь уже как можно быстрее вернутся на рабочее место и заняться бухгалтерией, поддержка оказывается, но только "техническая", все вопросы касательно поступления платежей на внутренний счет в биллинг системе регистрация доменов и прочее будет решаться чуть позднее в течении двух ближайших дней

сейчас если вдруг у вас что то не работает, пишите на tech@resolve.ru ICQ: 701075, вам ответят (Только для технических и срочных вопросов. Остальные вопросы игнорируются) администратора завут Евгений, он есть и тут на форумах и все ваши сообщения видит и принимает меры по устранению проблем соответственно, если они являются техническими а не вопросами "перед покупкой"

что касается доменов, для более быстрой регистрации желательно заранее пополнять счет на несколько доменов и после уже регистрировать, а не дергать нас по каждой транзакции в 1$

мы несколько расширяемся, с 21 ноября 2005 г. (понедельник) приступает к работе мой заместитель, который будет заниматься всей мелкой бухгалтерией, т.е. нагрузка чуть упадет и будет все более оперативно, спасибо за понимание

все остальные предположения, рассуждения и т.д. коментировать не будем, тему можно закрывать
bager
QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 16.11.2005, 15:45)
сейчас если вдруг у вас что то не работает, пишите на tech@resolve.ru ICQ: 701075, вам ответят (Только для технических и срочных вопросов. Остальные вопросы игнорируются)
*



Это как?? Я клиент! Мой вопрос самый важный, вамый срочный, и самый главный! (для меня). Как это за меня решают "срочность" вопросов? Или я чего-то не понимаю во взаимоотношениях между клиентом и поставщиком услуг?
edogs
QUOTE(bager @ 16.11.2005, 16:05)
...Или я чего-то не понимаю во взаимоотношениях между клиентом и поставщиком услуг?...

Мы наверное тоже тогда не понимаем. Хостер действительно "ушел в отпуск", а что бы у клиентов было всё хорошо посоветовал им "не дёргать хостера из-за каждой транзакции в 1$".
bager
Хостер не может уйти в отпуск, в отпуск может уйти господин Dmitry G. Daniljev, а не resolve.ru...
Это как в армии... в воинской части всегда, 24h, 365 дней в году есть командир. Может не быть "полковника Иванова", но кто-то должен исполнять его обязанности... а вдруг война? Часть в бой вести кто-то должен? Хоть рядовой Пупкин....
Anton Y. Shevtsov
Хоть какието новости...
По поводу дерганья по транзакциям ну уж извините, я не телепат предсказывать, чтокому то из клиентов понадобиться домен.. да и не 1$ а 27$ да и с начала октября еще висит счет.. тоже видимо зря дергал.. висел полтора месяца и еще бы повисел..

p.s. тему можно закрывать.. Буду ждать..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.