Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Veilhost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Antony
Колмыков Антон - http://ruwap.be (wap-сайт)

Месяц назад я купил хостинг у этого "хостера" (Без ковычек писать рука не поднимается), после того как сайт был перенесен (хостером из бекапа) отказались работать все скрипты чатов, точнее они работали но некорректно, все настройки были верными (собственно они остались прежними от старого хоста так что и менять ничего не требовалось), тем не менее скрипты не работали. Хостер понятия не имел с чем это может быть связано. Ну это впринципе нормально. Сайт мне нужно было восстановить быстро и тратить в пустую время на то что поиски неведомой причины явно не было никакого желания, тем более что техподдержка хоста появлялась на пару часов в день и то поздно вечером, и это при обещанной 24/7 по Email и ICQ. Это предистория, теперь к сути. Т.к. сайт корректно работать отказывался я решил просто взять монейбек (обещан был монейбек 14 дней) и перейти к другому хостеру, тут то все и началось: Мне заявили что у меня нет причин для монейбека и деньги они мне не вернут. Я честно говоря чуть со стула не упал прочитав такое - с каких пор монейбек подразумевает что я должен объяснять причины?! Тем более что причин у меня было на мой взгляд более чем достаточно. Это далеко не первый и не второй мой хостер и такое я лично встречаю впервые. Я им сказал что если они не вернут мне деньги то получат здесь не лестный отзыв + претензию в арбитраж WebMoney. Админов (они же тех поддержка) там было двое и первый мне откровенно заявил - делай что хочешь но деньги не вернем. Я решил подождать второго (который мне казался более адекватным человеком), когда наконец дождался он мне сказал что он должен посоветоваться с первым и один ничего решить не может, дня три тянулась эта резина пока они наконец не наболтались и не порешили что деньги они мне все же вернут, НО НЕ СРАЗУ А ЧЕРЕЗ ПОЛМЕСЯЦА! После того как деньги мне с горем пополам вернули я решил что отзыв о них все же стоит оставить (написал то я его давно а теперь просто подтвердил), после того что они устроили они его вполне заслужили. После того как отзыв был подтвержден я получил на мыло следующее:
"Завтра твоего сайта не станет. Я тебе это отвечаю.Встретил бы тебя в реале, ***** бы расквасил, сука." - как не трудно догадаться письмо было прислано от одного из админов а именно Zybc (email: zybc@mail.ru )

***** - изменения внесены администратором.
Antony
Хотелось бы услышать мнение хостеров
Admin
QUOTE(Antony @ 10.12.2005, 01:01)
Хотелось бы услыщать мнение хостеров

Без комментариев другой стороны вряд ли кто-то может сформировать какое-нибудь мнение.
И хостеры бывают разные, и клиенты бывают разные...

А Вы можете назвать следующего своего хостера?
Насколько я понял из Вашего сообщения 2-х месячной давности, опыт по смене хостеров у Вас немаленький. Складывается впечатление, что для этого сайта хостер еще родился.
Antony
QUOTE(Admin @ 10.12.2005, 02:26)
опыт по смене хостеров у Вас немаленький 


По большей части я их менял из-за того что либо сайт переростал возможности хоста (поначалу я пользовался самыми дешевыми) либо бывает такая проблема как недоступность хостинга с определенных операторов сотовой связи, а эта проблема очень важна т.к. у меня WAP-сайт! Нынешний хостер Provisov.net - к нему особо претензий нет, правда он недавно менял сервер и в итоге потерял всех юзеров моих MySQL баз а я потом парился просматривая скрипты и восстанавливая, но думаю сервак он часто менять не будет. В остальном все в порядке - все работает и грузится и никакого хамства
Antony
Кстати по мнению Veilhost фраза "Moneyback - 14 дней" означает что они должны вернуть деньги в течение 14 дней после обращения. Интересно что тогда они думают по поводу фразы "неограниченный перриод moneyback"
Antony
Ну вот - теперь кто то обрушил на меня шквал спама. Попробуем догадаться кто...
Zybc
Данному клиенту был перенесен сайт (из бэкапа cpanel в панель directadmin). На следующий день клиент начал жаловаться на плохую работу скриптов. После детального изучения скриптов мы пришли к выводу, что они используют отключенные, в целях безопасности, функции php (о чем было СООБЩЕНО клиенту). После чего клиент начал неадекватно себя вести, ругаться, оскорблять как меня, так и других сотрудников хостинга (замечу, мы общались с клиентом абсолютно корректно).
Цитирую:
QUOTE
10.11.2005 18:28:54 r00t wrote:
не преходите на оскарбления ... я вам четко сказал - как только напарник придет, решим
10.11.2005 18:29:03 Antony wrote:
Вы нарушили обязательства - не обеспечиваете нормальную работу хостинга
10.11.2005 18:29:31 r00t wrote:
re: я вам четко сказал - как только напарник придет, решим
10.11.2005 18:30:07 Antony wrote:
Ваш напарник чмо подзоборное и уменя начинает складыватся впечатление что вы тоже
10.11.2005 18:31:23 Antony wrote:
зайду в 11 вечера и лучше бы деньгам быть у меня на счету
10.11.2005 23:36:00 Antony wrote:
итак, где мои деньги?!
10.11.2005 23:36:26 r00t wrote:
мой напарник ещё не подошел ... тем более money back в течении 14 дней
10.11.2005 23:36:45 Antony wrote:
вы совсем идиоты?!
10.11.2005 23:37:16 Antony wrote:
14 дней означает что в течение этого времени я могу потребовать возврата а не то что вы мне их отдавать будете 14 дней
10.11.2005 23:37:55 Antony wrote:
я столько ждать не стану, оно того не стоит! Я тогда уж лучше опущу ваш хост ниже плинтуса
10.11.2005 23:38:13 Antony wrote:
ТАК ЧТО БАБКИ НА СТОЛ
10.11.2005 23:40:53 r00t wrote:
не хамите пожалуйста, от этого ни вам лучше, ни мне хуже не станет ... я вам сказал что я обязан дождаться напарника так как у меня нету на счету около 30 копеек
10.11.2005 23:51:03 Antony wrote:
Гони мои бабки
10.11.2005 23:51:20 Antony wrote:
Вы ###### убожество! Вы даже не знаете что есть что!
10.11.2005 23:51:51 Antony wrote:
Я не обязан вам давать объяснения и рассказывать о причинах монейбека
10.11.2005 23:52:33 Antony wrote:
Убогая парачка придурков которая даже не удосужилась узнать значения терминов прежде чем заниматься хостингом
10.11.2005 23:55:27 Antony wrote:
Я не верю что может существовать хостер с такими дебильными понятиями

Из-за чего мы и отказали в возвращении денег. После некоторого времени Antony начал угрожать написать отзыв и проч., обдумав, от греха подальше, мы вернули деньги в указанный на сайте срок. После чего хостинг был оценен со всеми единицами (даже устойчивость работы). Может быть у кого-то не существует понятий справедливости, но не у меня.
И на последок мнение клиента о хостерах с его же слов:
QUOTE
08.11.2005 22:29:59 Antony wrote:
а то у меня там с хостером некоторые разногласия - я на него отзыв написал на хостобзоре который ему видно не понравился теперь мстит гад
    ---
11.11.2005 0:13:26 Antony wrote:
Это каких же знакомых?
11.11.2005 0:13:35 r00t wrote:
dreemsee.biz
11.11.2005 0:13:35 Antony wrote:
Таких же долбанутых реселлеров?!
11.11.2005 0:13:40 r00t wrote:
eroot.org
11.11.2005 0:13:47 Antony wrote:
ты лучше спроси у agava.ru
11.11.2005 0:13:52 Antony wrote:
masterhost
11.11.2005 0:13:57 Antony wrote:
peterhost
11.11.2005 0:14:05 Antony wrote:
valuehost
11.11.2005 0:14:31 Antony wrote:
да хотя бы megahoster
11.11.2005 0:15:15 Antony wrote:
или даже моего нынешнего gudzonhost.ru
11.11.2005 0:15:52 r00t wrote:
правила бывают разные ...
11.11.2005 0:15:59 r00t wrote:
вы понимаете это?
11.11.2005 0:16:06 r00t wrote:
и вы с ними согласились
11.11.2005 0:16:18 Antony wrote:
даже такое убожество как elvihost.net с которым я расстался не менее дружественно чем с вами и то все решил за несколько минут
  ---
11.11.2005 0:18:43 r00t wrote:
hosthost.biz - даже тут такой порядок
11.11.2005 0:18:56 r00t wrote:
нет, это вы под себя переделываете
11.11.2005 0:19:03 Antony wrote:
а это вообще отстойник
11.11.2005 0:19:16 Antony wrote:
имел мой друг с ними дело.... параша а не хост


P.S. Выводы о нашем хостинге и о данном клиенте делать Вам.
kosmohost.com
Оооо Antony mad.gif , а это вы уже зря hosthost.biz упомянули. Мы с ним сотрудничаем уже более полу года и качество у них отменное!!! Хотите получить неприятности сразу же от 3 хостеров??? Вы готовы сказать hosthost'у это в лицо и предоставить факты некачественной работы????? mad.gif mad.gif mad.gif

уберите плиз. а то забаним...
K-WEB.ru
Слишком грубые наезды. Я считаю что надо закрыть тему чтоб не разжигать споры и конфликты между всеми теми хостерами и этим "обозлённым на всех" клиентом. + Все обвинения которые он выдвигает против других хостеров я считаю неверными. Ещё + что конфликт может перевалить на ХОСТОБЗОР а этого не хочеться.

Тем более проблма решена, деньги человеку как он хотел отдали. Грубить он первый начал. Про то что хостеры наслали со злости спам, доказательств нет.

О чём ещё можно говорить?
Admin
QUOTE(K-WEB.ru @ 11.12.2005, 07:21)
Слишком грубые наезды. Я считаю что надо закрыть тему чтоб не разжигать споры и конфликты между всеми теми хостерами и этим "обозлённым на всех" клиентом. + Все обвинения которые он выдвигает против других хостеров я считаю неверными. Ещё + что конфликт может перевалить на ХОСТОБЗОР а этого не хочеться.

Тем более проблма решена, деньги человеку как он хотел отдали. Грубить он первый начал. Про то что хостеры наслали со злости спам, доказательств нет.

О чём ещё можно говорить?

Суть притензии ясна. Ответ хостера тоже получен. Обсуждать и уточнять здесь нечего, у читателей достаточно информации, чтобы сделать выводы и по хостеру и по клиенту.
Тема закрыта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.