Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neahost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Stabilizator
Когда регался у них ничего не предвещало беды! Всё устраивало - цены, сервис и т.д. Месяца два назад эти товарищи с прискорбием сообщили, что их сервера подверглись мощнейшим атакам и всё такое. Предложили до лучших времён переехать на другой хостинг. Спустя неделю новый хостер сообщил о разногласиях с владельцами Neahost.ru и... со всеми претензиями отослал к ним обратно.
В общем, я считаю, грамотно ребята киданули своих клиентов. Ессно, ответов от техподдержки и администрации на мои электронные письма я не дождался и не дождусь уже, как и многие клиенты. Жаль. И деньги уже тоже не вернуть.
И ещё один момент - на хостобзор.ру не удается в отзывах у этого хостера оставить отзыв, поскольку перед этим проверяется наличие адреса сайта у данного хостера. Понятно, что по такой схеме не получится оставить отзыв. Может быть админы хостобзора решили бы эту проблему каким-то образом? Или проверяйте в базе почаще "живучесть" хостеров, чтобы людей в заблуждение не вводить.
И ещё: в базе РОСНИИРОС остались такие данные:
domain: NEAHOST.RU
type: CORPORATE
descr: hosting service
nserver: ns1.nameself.com.
nserver: ns2.nameself.com.
state: REGISTERED, NOT DELEGATED
person: Alexei V Naumenko
phone: +7 4236692123
fax-no: +7 4236692123
e-mail: neahost@mail.ru
registrar: REGTIME-REG-RIPN
created: 2004.12.06
paid-till: 2005.12.06
source: TC-RIPN
Так вот знайте люди, если попадётся где-нибудь это имя - Алексей В. Науменко, то он связан с Neahost.ru. Делайте выводы.

пожалуйста представьтесь согласно правилам раздела. в противном случае вынуждены будем перенести этот топик.
Konopliov Anton
Представтесь, пожалуйста.
K-WEB.ru
Жаль. Это знакомые, но почему то я тоже потерял с ними контакт. Но есть небольшая надежда на то что хостинг скоро востановиться. Так что будем надеяться на воскрешение. smile.gif

Кстати, немного клиентов от Neahost перешло к нам. Так что любим, надеемся, ждём. А про то что люди кинули своих клиентов я так не думаю. Там отличные люди правили, просто навернека были какие - либо непонятки. wink.gif
kosmohost.com
Может, как люди они хорошие, а вот как руководители не очень.
Admin
QUOTE(Stabilizator @ 15.12.2005, 12:18)
Понятно, что по такой схеме не получится оставить отзыв. Может быть админы хостобзора решили бы эту проблему каким-то образом?


Уважаемый Константин.

Решить проблему с отзывами, чтобы там могли их оставлять все желающие, невозможно без изменения алгоритма проверки принадлежности сайта автора указанному хостеру. Отказываться от этой проверки проект не намерен. Придумать другой алгоритм за несколько лет так никому и не удалось. Если у Вас есть предложения по этому поводу - все будут Вам очень благодарны. Как одно из решений проблемы - было открытие данного раздела на форуме. Но Вы даже здесь не потрудились сразу выполнить несложные правила. Легко представить в какой сборник мусора превратится раздел отзывов, если там открыть свободный доступ.

QUOTE
Или проверяйте в базе почаще "живучесть" хостеров, чтобы людей в заблуждение не вводить.


Максимальный период актуализации каталога хостеров - 2 месяца. Период актуализации каталога "Желтые страницы" - 1 год. И это не мешает ему выходить только в СПб тиражом 200 000 экземпляров и занимать место на столах секретарей в каждом офисе.

Проект hostobzor.ru настоятельно рекомендовал, рекомендует и будет рекомендовать собирать всю доступную информацию о хостере до заключения договора, а не после. Особенно тем клиентам, которые выбирают услуги только ориентируясь на цену. Как понять, с каким хостером собираешься работать, подробно описано на страницах проекта, в частности рекомендую http://www.hostobzor.ru/choiceprovider/
antonioni
QUOTE(Admin @ 16.12.2005, 12:01)
Проект hostobzor.ru настоятельно рекомендовал, рекомендует и будет рекомендовать собирать всю доступную информацию о хостере до заключения договора, а не после. Особенно тем клиентам, которые выбирают услуги только ориентируясь на цену. Как понять, с каким хостером собираешься работать, подробно описано на страницах проекта, в частности рекомендую http://www.hostobzor.ru/choiceprovider/
*



Тем не менее, надеюсь, что если исследование о том, какие хостеры исчезают (с изучением ряда параметров) - когда оно выйдет в свет - очень поможет (тем, конечно, кто читает)
Admin
<offtopic>
QUOTE(antonioni @ 16.12.2005, 16:16)
Тем не менее, надеюсь, что если исследование о том, какие хостеры исчезают (с изучением ряда параметров) - когда оно выйдет в свет - очень поможет (тем, конечно, кто читает)
*


smile.gif Я о нем помню, некоторые отвлекающие факторы мешают вплотную заняться. Но стартовые данные (на начало периода) уже подготовлены. Чем дольше тяну, тем длиннее список "привидей" получается smile.gif.
</offtopic>
Stabilizator
QUOTE(Konopliov Anton @ 15.12.2005, 20:13)
Представтесь, пожалуйста.
*


Извиняюсь, действительно невнимательно ознакомился с правилами. Недочет исправил. Не хотел быть анонимом и не собираюсь очернять кого-либо напрасно или вымещать личные обиды. В своем посте я изложил реальное положение вещей, всё как есть. Если я здесь сказал какую-то неправду, пусть возразят клиенты Neahosting'a. В качестве фактов могу предоставить электронную переписку с администрацией хостера.
QUOTE(Admin @ 16.12.2005, 15:01)
Уважаемый Константин.
...
Придумать другой алгоритм за несколько лет так никому и не удалось. Если у Вас есть предложения по этому поводу - все будут Вам очень благодарны. Как одно из решений проблемы - было открытие данного раздела на форуме. ... Легко представить в какой сборник мусора превратится раздел отзывов, если там открыть свободный доступ.
...
*


Ну если никто не придумал за несколько лет, то остаётся пользоваться теми доступными инструментами, какие есть (в данном случае - форум). Согласен конечно, что превратиться в сборник мусора.
QUOTE(Admin @ 16.12.2005, 15:01)
...
Проект hostobzor.ru настоятельно рекомендовал, рекомендует и будет рекомендовать собирать всю доступную информацию о хостере до заключения договора, а не после. Особенно тем клиентам, которые выбирают услуги только ориентируясь на цену. Как понять, с каким хостером собираешься работать, подробно описано на страницах проекта, в частности рекомендую http://www.hostobzor.ru/choiceprovider/
*


Ну а как Вы думаете, попав на Ваш ресурс, неужели я ничего не читал? С другой стороны, надо признать, что всю степень риска осознавал и принимал решение сам. Но, опять же хочу заметить - не последнюю роль в принятии решения сыграли отзывы клиентов. Попробуйте посмотреть на эту ситуацию не как умудрённый админ хостобзора, а поставить себя на место новичка - владельца сайта. А теперь выберите Neahosting и зайдите в раздел отзывов клиентов. И как? Это хорошо что линк на сайт хостера мертвый, человек задумается и все поймет, а если бы нормально "функционировал", возможно так бы и доили наивных клиентов, пока трезвон не поднялся бы на весь форум?
QUOTE(K-WEB.ru @ 16.12.2005, 10:56)
Жаль. Это знакомые, но почему то я тоже потерял с ними контакт. Но есть небольшая надежда на то что хостинг скоро востановиться. Так что будем надеяться на воскрешение.  smile.gif
Кстати, немного клиентов от Neahost перешло к нам. Так что любим, надеемся, ждём. А про то что люди кинули своих клиентов я так не думаю. Там отличные люди правили, просто навернека были какие - либо непонятки.  wink.gif
*


А вот я уже не люблю, не надеюсь и не жду. И какие могут быть непонятки?! Если на вопрос, мол, товарищи, давайте уже что-нибудь делать или услуги дальше оказывать или деньги обратно - полная тишина. Где тут НЕПОНЯТКИ? Мне вот всё предельно понятно smile.gif
И если люди отличные, а не шныри какие-нибудь, то и сказали бы прямо и откровенно по каким причинам не могут работать. Я бы понял их по-человечески и не стал бы высказываться здесь. Не так много денег потерял, чтобы время тратить, но здесь дело принципа - если нечестно ведётся бизнес, пусть тогда об этом все знают...
И ещё такой момент, относительно отзывов клиентов. Процитирую письмо администрации Neahosting'a от 22.09.05г.:
"Уважаемый пользователь Компании NeaHosring Service в связи с гредущей
сертификацией в каталоге хостинг провайдеров hostobzor.ru огромная
просьба оставить Ваш отзыв о качестве предоставляемых услуг нашей
компании.
Для этого достаточно пройти по ссылке
http://www.hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=637 и внести свои данные
оставив Ваш отзыв.

С уважением,
NeaHosting Service mailto:admin@neahost.ru"
(Орфографию и грамматику письма не менял).
Судите сами об "эффективности" отзывов. Хотя против этого сервиса я ничего не имею. И к работе коллектива Хостобзора отношусь с большим уважением.
Admin
QUOTE(Stabilizator @ 19.12.2005, 11:10)
Процитирую письмо администрации Neahosting'a от 22.09.05г.:
"Уважаемый пользователь Компании NeaHosring Service  в связи с гредущей
сертификацией в каталоге хостинг провайдеров hostobzor.ru огромная
просьба оставить Ваш отзыв о качестве предоставляемых услуг нашей
компании.
Для этого достаточно пройти по ссылке
http://www.hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=637 и внести свои данные
оставив Ваш отзыв.

С уважением,
NeaHosting Service                        mailto:admin@neahost.ru"
(Орфографию и грамматику письма не менял).

И это при том, что сертификация была отменена еще 26.07.2005.

QUOTE
А вот я уже не люблю, не надеюсь и не жду. И какие могут быть непонятки?! Если на вопрос, мол, товарищи, давайте уже что-нибудь делать или услуги дальше оказывать или деньги обратно - полная тишина. Где тут НЕПОНЯТКИ? Мне вот всё предельно понятно smile.gif

ИМНО, абсолютно правильная позиция. Поблажки со стороны клиентов только развращают. Не надо выращивать в них уверенность, что такой стиль работы - нормальное явление. Проблемы бывают у каждого, но об этих проблемах в первую очередь должны узнавать клиенты, если ты ими дорожишь.
K-WEB.ru
Ну так, я и не говорю что всё правильно. Просто исчезнуть это конечно глупо. Не востанавливать свою работу, потерять клиентов это плохо. Тут ничего не скажу... Но я тоже потерял контакт с админами, хотя вижу что иногда лазает на форуме wink.gif

Но то что тут мы пишим, я думаю большой отдачи не даст. Что уже строить, если всё разрушено?! Помойму надо закрывать тему про этого хостера, бывшего. Все и так поняли что провал.

ИМХО
Admin
Уважаемые пострадавшие клиенты Neahost.ru!

Объявился человек, который может помочь в переносе Ваших доменов. Человек мне известный, но называть его не хочу, чтобы не связывать его имя с этой историей с хостером. К деятельности хостера и его закрытию он не причастен.

По всем вопросам связанным с переносом, перепарковкой доменов, а также по другим
вопросам, Вы можете обратиться reslas@mail.ru
.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.