Какая полезная тема, наш личный blacklist растет как на дрожжах:-) Пара комментов, простите за невольный сарказм местами.
QUOTE(Lord Daedra @ 28.12.2005, 19:21)
минимизировал форму заказа насколько это возможно. (остальное при переписке скажут)
Поэтому если клиент выбрал Вас за лаконизм, то у Вас есть шанс его неприятно огорошить.
QUOTE(Lord Daedra @ 28.12.2005, 19:21)
*Никогда не поддаваться на провакации со стороны недовольного клиента, видишь в словах клиента оскорбление себя или компании - прекращать такое общение; сильно достаёт - удалить сайт.
Всенепременно укажите на сайте "индикатор мнительности хостера", а то мало ли от чего Вы можете почувствовать оскорбление. Вот если клиент говорит что у Вас глючный хостинг, это как? Оскорбление? Или ещё нет?
А самое конечно приятное, это потерять свой пароль на доску суппорта где-нибудь в отпуске, а приехав из отпуска обнаружить сайт удалённым за "оскорбления".
Хотя конечно если клиент увидевший в Ваших словах оскорбление получит полный манибак, то респект:-)
QUOTE(Lord Daedra @ 28.12.2005, 19:21)
* Если вопрос глупый, то просто поинтересоваться на понятном русском языке, что нужно клиенту получить в итоге, возможно, проще зайти в панельку и сделать самому, чем объяснять, почему так то-то не получается, не открывается и зависает.
Правильно, долой старую мудрость "дашь рыбу - накормишь на день, научишь ловить - накормишь на всю жизнь".
QUOTE(Lord Daedra @ 28.12.2005, 19:21)
* Если клиент новый, то постараться узнать не только о том, что он будет хостить, но и как дела и всё такое. И постараться перейти на неформальные отношения, так гораздо лучше получается общаться.
В неформальном общении клиенту проще сорваться на оскорбления в случае чего, логично (см. выше).
Ну и конечно же, понятно, что старым клиентам не судьба иметь суппорта лезущего в их личные дела и всё такое. Это только для новых.
QUOTE(Lord Daedra @ 28.12.2005, 19:21)
* Ну и вообще, принцип "никто никому ничего не должен", в общении с клиентом в том числе.
Это оставим без комментариев
Итак. Чего мы имеем по результатам разбора сообщения.
Хостер который ничего не требует в форме для регистрации, но сразу после регистрации при переписке начинает выведывать не только нужные данные, но и вынюхивать состояние личных дел, при этом всячески пытается перейти на неформальное общение, клиенту при этом надо быть предельно осторожным что бы не перейти ту грань после которой хостеру покажется что его оскорбили. Если хостеру покажется что клиент глуп, то на вопрос "как удалить свой аккаунт", можно получить вполне конкретное действие "удаление аккаунта", вместо инструкций. Однако если несмотря на всё это клиент радостно раскажет о себе всю инфу, удержиться на грани и так далее, то хостер отстанет от него с личными вопросами как тольсо сочтет его "приятелем" и при этом клиенту ничего должен не будет:-)
Типа полушутка, навеяло Вашим постом, просьба не воспринимать за оскорбление (хотя раз мы не Ваши клиенты то ничего страшного

))