Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: resolve.ru dedic
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
ixx
сегодня в 12 часов утра отключили сервер арендованный у resolve.ru без предупреждений . Связаться с ними не удаеться , на email'ы не отвечают , аськи все оффлайн, телефон не берут. Кто знает как с ними можно связаться ?

http://host-level.com
Admin
QUOTE(ixx @ 24.12.2005, 17:34)
сегодня в 12 часов утра отключили сервер арендованный у resolve.ru без предупреждений . Связаться с ними не удаеться , на email'ы не отвечают , аськи все оффлайн, телефон не берут. Кто знает как с ними можно связаться ?
*


Никто сегодня с ними связаться не может sad.gif.

Внесите изменения в первоначальное сообщение в соответствии с правилами раздела, иначе тема будет удалена.
ixx
QUOTE(Admin @ 24.12.2005, 21:27)
Никто сегодня с ними связаться не может sad.gif.

Внесите изменения в первоначальное сообщение в соответствии с правилами раздела, иначе тема будет удалена.

*



Я как заметил уже много серверов то весит которые через них куплены.
От лауред добиться на прямую мало что удалось.
вот их ответ : Please contact your reseller regarding abuse ticket #BFR-96983-252
rustelekom
очень может быть что это до понедельника. абуз отделы в ДЦ обычно не работают по выходным и есть у них такая подлая привычка серверы отключать как раз ровно перед выходными...
ixx
QUOTE(rustelekom @ 25.12.2005, 03:06)
очень может быть что это до понедельника. абуз отделы в ДЦ обычно не работают по выходным и есть у них такая подлая привычка серверы отключать как раз ровно перед выходными...
*



Cервер только что заработал. Но так досихпор я и не знаю по какой причине он был отключен . Layered Technologies Abuse & Policy Enforcement Department твердили о abuse но сам abuse мне так и не показали.

Any issues pertaining to you not being warned before the server was disconnected, is between you and your reseller.
Layered Tech does not force their resellers to contact their clients concerning Abuse issues. Depending on the
reseller, they will handle the abuse issue directly or pass the issue to their clients. I do not know the policy
between your reseller and yourself. But at Layered Tech we do not perform any support or abuse work with a resellers'
client directly. It is up to you to contact and work this issue out with your reseller.


Так что и не знаю почему сервер включили.
Roman Deribin
По субботам сижу только я, если что, пишите мне на е-майл:
roman@resolve.ru ICQ: 253950110.

Сейчас сервер подключен. Причиной отключения послужила рассылка спама.
Свяжитесь со мной по ICQ.
__
С уважением, Роман.
Admin
Спасибо, полная ясность по проблеме.
Тема закрыта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.