Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ARBATEK
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
promom
У меня хостится 4 сайта у arbatek. 3 из них обслуживаются нормально, но там и не используется в полном объёме весь пакет услуг по тарифу.

А 4-ый (www.metrkom.ru), использующий более полный набор услуг по тарифу, обслуживается просто на грани хамства:

1. не ранее, чем через сутки толком отвечают на запросы,

2. поиск по сайту Y.Site поставили некорректно (соглаcно документации того же Яндекса) - на все претензии просто элементарно врут, причём ссылаются на менеджеров Яндекса (а то я без них не могу с ними контактовать), цитируя их ответы, но вырезая их адреса (полагая клиента, видимо, не имеющим своих контактов с Яндексом) и те вопросы, какие они сами им задавали

3. статистику сайта (по тарифу она включена в cpanel) обновляют только по запросу, который буквально приходится посылать им каждые два дня, причём они либо вообще не реагируют, либо врут, что обновили (а на деле - не обновили), либо врут, что переносили софт (каждые два дня? а на других моих сайтах у них почему-то всё работает).

4. Мы общаемся с их саппортом 20 дней - и всё бестолку - то они вообще не могли поставить поиск (ставили две недели при постоянном напоминании нами), то просто врали о причинах того, почему у нас не включены в полном объёме услуги по тарифу - видимо, считая клиента идиотом. Все нервы просто вытянули своим сервисом с полным пренебрежением клиентом. И что самое возмутительное - откровенно отписываясь, вместо того, чтобы исправить то, что они обязаны исправить согласно договору и, притом, постоянно прибегая ко лжи, полагая клиента идиотом.

Что-то, похоже, мы попали на какую-то засаду с ними.
То ли - они вообще непорядочные хостеры, то ли серверные машины,
на которых находится наш сайт, обслуживаются какими-то халтурщиками у них - но в связи с тем непонятна их тактика общения с нами от лица всей компании - так что, похоже, - и то, и другое вместе.

Официально оставить здесь свой отзыв мы не можем - IP, на котором расположен наш сайт, не внесен провайдером ARBATEK в свой список.

--
Катерина Сербина
edogs
имхо: немного неполное описание проблем, не дает представления о... степени проблемы например... поэтому просим лично от себя, не могли бы уточнить?
QUOTE(promom @ 25.12.2005, 15:17)
обслуживается просто на грани хамства:

В чем это выражается? То есть только в перечисленных проблемах или именно общаются на грани хамства?
QUOTE(promom @ 25.12.2005, 15:17)
1. не ранее, чем через сутки толком отвечают на запросы,

На какого типа запросы?
QUOTE(promom @ 25.12.2005, 15:17)
2. поиск по сайту Y.Site поставили некорректно (соглаcно документации того же Яндекса)

Бесплатно взялись ставить? Или это у них платная услуга?
QUOTE(promom @ 25.12.2005, 15:17)
3. статистику сайта (по тарифу она включена в cpanel) обновляют только по запросу,

Какую именно статистику?
Если цпанельную о траффике/месте, то вроде бы она абсолютно актуальной не должна быть. А если webstats и т.д. - так там вообще для свежей статистики надо вроде бы кнопку тыкать. Тут можем быть не правы, не будем утверждать однозначно.
promom
QUOTE(edogs @ 25.12.2005, 16:07)
имхо: немного неполное описание проблем, не дает представления о... степени проблемы например... поэтому просим лично от себя, не могли бы уточнить?

В чем это выражается? То есть только в перечисленных проблемах или именно общаются на грани хамства?

На какого типа запросы?

Бесплатно взялись ставить? Или это у них платная услуга?

Какую именно статистику?
Если цпанельную о траффике/месте, то вроде бы она абсолютно актуальной не должна быть. А если webstats и т.д. - так там вообще для свежей статистики надо вроде бы кнопку тыкать. Тут можем быть не правы, не будем утверждать однозначно.
*


См. тарифы арбатек за линукс хостинг - Y.Site и статистика (cpanel) - туда входят (см. "Предустановленные скрипты").
Отвечают они с задержкой на любые запросы (например: "у нас по тарифу должна быть статистика (Y.site) - почему нет, когда будет? Как настроить Y.Site, если он стоит?") - через сутки: ставим/исправили - заходишь, смотришь - не поставлено, не исправлено - ещё раз посылаешь - когда сделаете? - ответ: либо пишут "ждите" (Y.Site ждали 2 недели, но они его сначала поставили вообще криво (показав пользователю все пути к файлам на сервере!!!), через сутки по запросу исправили, но так и не поставили в том виде, в котором он должен работать согласно документации Yandex),
либо всё же делают (например, статистика обновляется)
заходишь - сделано, но через 2-3 суток смотришь - опять статистика в cpanel 2-3 суточной давности
повторяю: статистика в cpanel (webaliser, awstat и пр.) должна обновляться автоматически через cron каждые сутки (что и происходит на остальных сайтах) - именно для данного сайта они этого НЕ делают - похоже, там просто не настроен cron для данного сайта и они его НЕ настраивают, а отписываются и врут, что они переносили софт (ага, и так - каждые 2 дня в течении 20 дней)
rustelekom
исключительно в порядке консультации: крон для обновления статистики один для всех. поэтому если для именно этого сайта обновление не работает а для других сайтов работает (кстати а на одном ли они сервере расположены? возможно нет?) то, проблема именно в вашем аккаунте. это лечится, но достаточно долго, потому что приходится исправлять и смотреть что получилось через сутки. но, в целом, это не ваша проблема, а суппорта хостера конечно.
promom
Или ещё пример:

пишешь - "когда заработает шаблон дизайна результатов поиска?"
ответ: "какой шаблон?" - указываешь на документацию - пишут - "вот, сделайте" (как в документации) - пишешь: "так стоит же шаблон! поставлен в момент перенесения хостинга!!!", ссылаешься на Yandex и его документацию ещё раз - они молчат двое суток (никак не реагируют вообще на запросы), потом наконец (когда посылаешь им запрос уже на все емейлы конторы, а не только саппорта) пересылают (без обратных данных) ответ типа Юрия Вечера с Yandex - мол, нет такой функции - а какой? откуда я знаю - ЧТО они у него спросили?! и я что, не вижу своими глазами документацию Яндекс??? У меня всё по ней работало на др. хостинге!!!!
и а то я не знаю контакты Юрия Вечера!!! а то он же мне не отвечал по Y.Site!

Выглядит уже просто как мошенничество.
promom
QUOTE(rustelekom @ 25.12.2005, 16:43)
исключительно в порядке консультации: крон для обновления статистики один для всех. поэтому если для именно этого сайта обновление не работает а для других сайтов работает (кстати а на одном ли они сервере расположены? возможно нет?) то, проблема именно в вашем аккаунте. это лечится, но достаточно долго, потому что приходится исправлять и смотреть что получилось через сутки. но, в целом, это не ваша проблема, а суппорта хостера конечно.
*


да, я понимаю это
IP у других сайтов другие, конечно
но они лечат проблему 3 недели sad.gif

самое пикантное в этой ситуации то, что я РЕКОМЕНДОВАЛА их уже своему заказчику (владельцу сайта) - так тот просто в ауте (если выражаться цензурно) от такого сервиса - он привык смотреть статистику, следить за работой сайта, привык к качественной работе поиска по сайту и выгрузке результатов поиска в шаблон дизайна сайта (что предусматривается Y.Site)
и так, чтобы ждать ТРИ недели положенного сервиса - он не привык
А у меня более часа в день уходило только на переписку с ними с КПД менее 50%...
Арбатек
Работал (извращался) с ними год.
Сразу хочу написать почему от них ушел:
Из за неправильных настроек php слабенький сайтик с посещаемостью не более 300 хостов "типа" перегрузил 63% пентиума 4. Это ведь глупо, ребята.

Скриншот моей панели WHM
sergey1
Подтверждаю. Хостинг от Арбатек просто левый. Одно время у нас был сайт и повесили его на хостинге Арбатек, повелись на их обещанный безграничный траффик и тому подобное

после того как переехали оплатили пол года вперед и начался цирк

утром открываем сайт, а он в дауне написано заблокирован
пишем в поддержку в чем дело ответа нет. звоним по телефону девушка отвечает пишите в поддержку
вообщем до обеда резуультата так и не получили. прошу учесть что посещаемость сайта суточная в тот момент составляла 1500 человек
вообщем к вечеру когда всех подняли науши, нам ответили одну вещь что сайт какимто образом перегрузил их процессорное время и его отключили
но теперь все ок и его включают

включали прадва еще часа четыре

Ну ладно мы успокоились, но рано :-))))))

через сутки та же история, снова нчали всех теребить и к вечеру нам сообщили что из за того что на сайте стоит форум PHP BB
этот форум каким то образом перегружает процессорное время сервера и они вынуждены были отключить сайт


так как мы не хотели терять посетителей, пришлось согласится чтобы отключили только форум, а сайт включили
только на следующий день посли сотни звонков нам сказали что форум отклбчат, а сайт включат

и только к обеду следующего дня это сделали


Но это еще не все

через два дня наш сайт снова отключили :-))))
кому то смешно, а в тот момент хотелось плакать так как теряли клиентов и потенциальных покупателей

Вообщем плюнули мы на все и начали в срочном порядке перезжат на мастерхост, за что этому хостингу большое спасибо!
честно на данный момент это лучший хостинг из того что пробовали

но вот только после переезда на новый хостин деньги на старом хостинге так нам и не вернули говорят "у нас нет такой бухгалтерской процедуры по возврату денег " :-)))))))

Вообщем люди если у Вас реальный ресурс и Вы цените потраченное на него время и силы
Никогда не покупайте хостинг у Арбатека.

А было забыл уже про это , но вот сегодня зашел на этот форум и увидел подобную жалобу вот и решил поддержать человека.
bager
QUOTE(sergey1 @ 11.02.2006, 19:34)
но вот только после переезда на новый хостин деньги на старом хостинге так нам и не вернули говорят "у нас нет такой бухгалтерской процедуры по возврату денег " :-)))))))
*



Замыльте им это:
QUOTE
Закон Российской Федерации
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)

Статья 32. Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги)
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

sergey1
QUOTE(bager @ 11.02.2006, 19:50)
Замыльте им это:
*




да что толку
уже время прошло
пусть им мои денежки останутся на чай после того как от них разбегуться все обманутые клиенты :-)

а я н еобеденел от тех 40 баксов
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.