Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реселлинг + тех. саппорт
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Реселлинг и партнерские программы
smith
Доброго времени суток!
Решил заняться реселлерством, почитал что люди пишут, добавил своего опыта, и решил что самое первое это тех. поддержка. Уже 3-ю ночь сижу, и тестирую саппорт на разных сайтах, есть ли там кто-нибудь или нет. Пишу к ним ночью, т. к. днем как правило тебе кто-то ответит, а вот если что-то случится ночью?... Везде видно красивые надписи 24/7, но ответа от них НЕТ! Ни на мыло, ни уж тем более на icq. Отвечают роботы, или вообще полная тишина. Возможно я не там ищу, или что-то не так делаю, но просто уже ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГУ!!!
Посоветуйте кто из хостеров предоставляет услуги реселлинга, и КРУГЛОСУТОЧНУЮ тех. поддержку (желательно и по icq тоже).
Буду очень благодарен!
спасибо за внимание
rustelekom
не там видно тестируете или не тех:) хотя в общем и круглосуточная поддержка бывает разной, у нас к примеру ее нет (что не означает что за серверы никто не отвечает и не смотрит - просто занимаются этим те, кто не имеет отношения к суппорту, а только к работе с серверами). но, по сути она у нас круглосуточная, потому что никакого конкретного временного диапазона дляобращения в поддержку не установлено. это может быть и 14 дня и 04 ночи. Время ответа в течение 12 часов - более чем достаточно чтобы решить любой вопрос.
Это не единственная модель, но если вы хотите чтобы ваши проблемы начинали изучать через 5-10 минут после получения вашего письма, то это просто будет стоить несколько дороже. и необязательно на порядок дороже.
ArmHosting.Net
Попробуйте за рубежом
http://resellerzoom.com
http://www.hostgator.com (без оверселлинга)
У обеих компаний круглосуточно дежурит тех. поддержка второго уровня.
А вообще такие экстренные случаи, что могут потребовать мгновенное решение проблемы возникают очень редко и все же выбирать хостера только по наличии суппорта 24 часа в сутку думаю не стоит.
smith
QUOTE(rustelekom @ 28.12.2005, 06:45)
Это не единственная модель, но если вы хотите чтобы ваши проблемы начинали изучать через 5-10 минут после получения вашего письма, то это просто будет стоить несколько дороже. и необязательно на порядок дороже.
*



пусть будет дороже, но реальная 24/7.
smith
QUOTE(ArmHosting.Net @ 28.12.2005, 10:16)
А вообще такие экстренные случаи, что могут потребовать мгновенное решение проблемы возникают очень редко и все же выбирать хостера только по наличии суппорта 24 часа в сутку думаю не стоит.
*



я не выбираю хостера только по наличию суппорта 24 ч. в с., но все-таки оч бы хотелось.
Ylich
почитайте http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=2399&hl=
kosmohost.com
Я бы вам посоветовал не искать хостера у которого круглосуточная ТП. А искать того, у которого высокий уровень безотказности серверов. Мы к таким увы пока не относимся sad.gif. Эх говорили мне не бери в Burst'e, так нет же взял, вот теперь мучаюсь. sad.gif
edogs
QUOTE(rustelekom @ 28.12.2005, 06:45)
круглосуточная, потому что никакого конкретного временного диапазона дляобращения в поддержку не установлено. это может быть и 14 дня и 04 ночи. 

Интересное определение круглосуточности поддержки rolleyes.gif
То есть по сути это "мы разрешаем Вам написать нам письмо в любое время"?
И у многих хостеров такая?
Xeno
QUOTE(edogs @ 28.12.2005, 15:16)
Интересное определение круглосуточности поддержки  rolleyes.gif
То есть по сути это "мы разрешаем Вам написать нам письмо в любое время"?
И у многих хостеров такая?
*


у подавляющего большинства
ждать ответа ночью не приходится, если вопрос возник вечером, то ответа по e-mail стоит ждать к середине дня, с icq проще, но чаще всего то, что суппорт онлайн - еще не говорит о том, что он готов в эту же секунду решить проблему или ответить на вопрос, если в течение двух-трех часов получаешь помощь - считай повезло
K-WEB.ru
У нас лично 2 оператора в ночь сидит на ICQ Тех.Центр и Инфо.Центр. По e-mail до 12 часов ответ. Вроде нравится... smile.gif
rustelekom
а что толку что сидит оператор? ну сидит. доступ у него есть к софту и железкам? если это просто замена ЧаВО или это сейлз это одно, но реальная техподдержка к этому ведь не сводится. Скажем если у клиента возникла проблема, то:

1) нужно его выслушать, отфильтровать ценную информацию
2) посмотреть что эту проблему создало - действия клиента, установки сервера, неправильная работа сервера
3) в зависимости от политики хостера - подсказать клиенту что он сделал неправильно, если проблема именно в его скриптах. не подсказать и послать учиться. обратиться к админам хостера за дальнейшим расслидеованием либо попросить исправить/поправить сервисы илинастройки или решить а стоит ли это делать вообще.

даже написать это составило больше 5 минут. а ведь изучение и решение реальной проблемы может занять и большее время. вот самый простой пример - стучит клиент и говорит что у него сайт не работает. есть ли здесь у кого нибудь стандартная процедура решения этой проблемы? подозреваю что нет, а она может быть например такой:

1) спросить, уточнить что именно не работает
2) проверить днс-серверы (отзываются на этот домен или нет. домен мог просрочиться а клиент как правило не слыхом ни духом)
3) проверить веб-сервер на хостинге
4) проверить базу на хостинге
5) проверить что пишется в логах
6) проверить дисковую квоту, трафик
7) и т.д.

порядок может быть другим, и часть из шагов может быть пропущена или просто не нужна, но тем не менее. как говорят системщики - начните с блока питания а еще лучше с розетки smile.gif)
K-WEB.ru
Ну помойму мы не обсжудали тут концепцию работы Тех.Поддержки. Хотя не спорю, шаги верные...

Просто человек конкретно спросил у кого есть. Я конкретно ответил. У меня клиентов не так много, так что пока существенных проблем очень мало. Ящик Тех.Центра почти всегда пуст. 10-15 сообщений в месяц не более. В асю стучат тоже редко. Даже Инфо.Центр и то, больше нагружен. Все кидают нам какието предложения на партнёрство и просят чтото за бессплатно.
Art-Host
QUOTE(smith @ 28.12.2005, 10:26)
я не выбираю хостера только по наличию суппорта 24 ч. в с., но все-таки оч бы хотелось.
*


Круглосуточная, это когда вы письмо отправили, и ответ получаете в течении 24 часов, вроде другого обьяснения не нахожу.
Я бы сам хотел, чтоб была круглосуточная, и еще и по аське, вот здорово было smile.gif
В 2.00 проснулся, что-то вспомнил, а не получается, а тут тебе и саппорт на линии smile.gif
Dimon
Круглосуточной тех.поддержки не бывает в природе, не кто не станет сидеть 24 часа в сутки (физически не получится) … хотя многие к этому стремятся.

Вопрос в том, как будет работать эта тех.поддержка, одна хостинг компания может решить ваш вопрос за 10 минут, а кто то будет 1 час решать…

Лично я не стал искать хостинг компанию, у которой круглые сутки горит зеленая ромашка ICQ. Не факт, что там вообще кто то будет сидеть, может оператор спать уже давно лег, а Асю выключить забыл smile.gif
Art-Host
QUOTE(Dimon @ 23.02.2006, 15:07)
Лично я не стал искать хостинг компанию, у которой круглые сутки горит зеленая ромашка ICQ. Не факт, что там вообще кто то будет сидеть, может оператор спать уже давно лег, а Асю выключить забыл smile.gif


Бывает и такое и спать легли и асю выключили, а ромашка все-равно зеленная. tongue.gif
Важен сам факт, откуда растет эта ромашка smile.gif
P-host.com.ua
Цитата(Art-Host @ 23.02.2006, 15:26) *

Бывает и такое и спать легли и асю выключили, а ромашка все-равно зеленная. tongue.gif
Важен сам факт, откуда растет эта ромашка smile.gif

да 24 часа реально высидеть нереально, но стараемся.Посменно и т.п. А вообще есть четкий график проверки почты,сообщений и ответов пользователям, поэтому удобно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.