Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: www.moderndedicate.com
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Pilot
Доброго всем времени суток.
Зовут меня Александр, сайт intervesti.com.ru, на форуме уже постил, часто читаю его на предмет поиска как виртуального так и физического хостинга.
Проблема с moderndedicate.com у меня следующая:
нашел их здесь, на вашем сайте, чем понравились - не знаю, цены как у всех, даже дороже, дизайн так себе, техподдержка тоже... Сделал я у них заказ на дедик, обратился с вопросами в аську техподдежки послали меня в другую, пообщался с человеком, оплатил заказ, хотя вышло так что с одним дата-центром они уже не работают, у других нет нужных серверов... Короче, получилось так, что выбрал я сервер за 200 долларов, оплатил и стал ждать обещанные 3 дня. Но через 3 никто мне не постучал и не сказал: вот ваш сервер и ваши данные доступа. Через 4 дня постучали, сказали что, типа запад, в выходные отдыхают, спросили какую систему хотите на сервере и тому подобное. Все сказал и вот уже неделю не ответа ни привета. Пишу во все аськи - везде молчат, хотя когда заказывал - ответили через 5 секунд, а когда оплатил - не могу достучаться, также как и дозвониться по их питерскому телефону, указанному на сайте. Все логи разговоров, письмо от них и выписка по оплате у меня есть.
Кому же теперь верить, если я взял данные этого провайдера с вашего сайта? sad.gif
Admin
QUOTE(Pilot @ 23.01.2006, 01:31)
Кому же теперь верить, если я взял данные этого провайдера с вашего сайта?  sad.gif

Печально всё это. Но сайт - это только каталог того, что есть на рынке. Контрольные закупки услуг мы же не делаем. Не сортируем хостеров на порядочных и не очень.

Кому верить? Как я уже неоднократно говорил здесь на форуме, нужно осознать, что рынок хостинга поделён на два сектора - легальный и чёрный. Заключая сделку с представителем первого, более дорогого, сектора, Вы более менее защищены законодательством. Заключая сделку с представителем более дешёвого, чёрного, рынка, Вы все риски принимаете на себя: гарантия - только порядочность хостера и его честное слово. Вопрос "кому верить?" имеет смысл только во втором секторе. В легальном он неуместен, там действуют цивилизованные деловые отношения между заказчиком услуг и исполнителем. Покупайте услуги у лицензированных хостеров и вопрос доверия стоять перед Вами не будет.
K-WEB.ru
Я бы наверно не покупал у них НИЧЕГО.
Даже их ресурс (сайт) не добавил мне доверия после прочитаного даного топика. Я даже не нашёл такой простой штуки как "WM аттестат". Вот так-то...
cap
Тем не менее задержки с серврами у ДЦ бывают. Сами несколько раз ждали в уважаемых ДЦ сильно дольше заявленного времени и для себя и для клиентов. sad.gif
Так что все еще может закончиться удачно.

Хотя то что не отвечают - очень плохо...


э... господа, правила же еще никто не отменял...
bager
Я их не защищаю, но:
Выходные?
Авария?
С другой аськи/мыла/IP пробовали? Они вообще не отвечают или именно Вам не отвечают?
Pilot
Сегодня наконец-то дождался ответа от человека, с которым общался по поводу покупки. Как оказалось, у него были выходные, на других аськах "сидят админы, которые в этом не разбираются". Но я ведь клиент, можно было бы написать, что так и так, хоть аська и онлайн, человека нет на месте. Тут же полное молчание...
Как мне объяснил этот менеджер по продажам, виноват во всем датацентр, попросил подождать еще пару дней, которые могут растянуться еще неизвестно на сколько. Я потребовал свои деньги назад, потому что прошло уже 11 дней, еще через пару будет 2 недели (вместо обещанных 3 дней) как я заказал сервер. Так не работают, это абсолютно несерьезно. Я считаю что не стоит работать с датацентром, который подводит тебя и заставляет оправдываться перед клиентами. По всему выходит, что их не уважают, так как даже при очень большом наплыве желающих иметь сервер в данном датацентре, эзадержка в 2 недели - откровенное пренебрежение к заказавшему установку сервера.
Если сейчас уже такие проблемы, при заказе, то я даже боюсь подумать что будет дальше, во время работы с ними. Поэтому я и потребовал вернуть мои деньги, но, как мне сказал этот же медеждер, денег я скорее всего не получу и посоветовал написать емайл их руководству по указанному им емайлу, что я и сделал. Через минут 10 после отправки он написал мне что письмо составлено грамотно. На этом все, жду результатов...
А по поводу легальных хостеров, это да, спасибо за подсказку. Просто не привыкли мы еще так работать, оформлять документы, подписывать договора, платить немного больше, хотя надо бы начинать уже, иначе совсем уже ерунда выходит...
Pilot
Уважаемый Александр (K-WEB.ru).
Смотрю сейчас ваш сайт и доверия он у меня вызывает еще меньше чем moderndedicate.com. Аттестата у вас, как такогого, тоже не нашел, но основные проблемы - огромные аляповатые кнопки, весь дизайн в общем не производит впечатления и АшиПки, много грамматических ошибок. smile.gif
Admin
QUOTE(Pilot @ 23.01.2006, 21:51)
Уважаемый Александр (K-WEB.ru).
Смотрю сейчас ваш сайт и доверия он у меня вызывает еще меньше чем moderndedicate.com. Аттестата у вас, как такогого, тоже не нашел, но основные проблемы - огромные аляповатые кнопки, весь дизайн в общем не производит впечатления и АшиПки, много грамматических ошибок.  smile.gif

Обсуждение других хостеров в данной теме не уместно и запрещено правилами. Хотя в данном случае, K-WEB.ru тоже никто в эту тему не приглашал. Сам напросился smile.gif. Тем не менее, Pilot, прошу относиться более уважительно к правилам форума. Вот когда станете клиентом клиентом K-WEB.ru, тогда мы с удовольствием Вас послушаем smile.gif.
K-WEB.ru
Pilot Ну я думаю сообщение в ЛС, вам многое разъяснило.
Admin Согласен. Часто вообще нарушают это правило что хостеры лезут отвечать. Ну и я конечно, не исключение. В слудующий раз буду сдерживаться.

Извеняйте за оффтоп. rolleyes.gif

Всем удачи!
Pilot
QUOTE
Вот когда станете клиентом клиентом K-WEB.ru, тогда мы с удовольствием Вас послушаем .

Упаси, господи smile.gif

А по теме: деньги мне после обращения напрямую к начальству вернули.
Все бы вроде хорошо, но вот осадочек после 2 недель ожидания... И понятно, что не их вина, а датацентра, но это все-же не отношение к клиентам, так работать нельзя.
Топик можно закрывать, все уладилось (не так как хотелось, но все-же), но пусть висит для информации, возможно поможет кому-то не сделать ошибку.
Удачи всем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.