Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужен сервер
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Коммерческие предложения хостерам
Design
Нужен сервер примерно такой конфигурации: Pentium 4-2.8GHz CPU (Hyper-Threading), 1Gb RAM, 2х36Gb 10000rpm SCSI HDD. С размещение в дата-центре и администрированием сервера. НО есть проблема! =)
денег у меня нету на сервер.. но могу предложить бартер.
Я дизайнер (работаю уже давно и имею большой опыт)
мои последние работы:
www.tvoihost.ru
www.drymobile.net
www.about.drymobile.net
www.salichov.ru

Условия бартера: я каждый месяц делаю 3 ваших любых (кроме сложных флеш-проектов например таких как "Виртуальный город на флеше") заказа на веб-дизайн. А вы предостовляете мне сервер (конфигурация указана выше), размещаете его в своём дата-центре и администрируете его.

Средняя цена за которую я делаю дизайн это 220$.
Поэтому хотелось бы получить качественные услуги и у надёжных людей.

Всем спасибо.
kostya
Я думаю тебе проше ресселинг взять......
Смысл сервера ????????????
Design
Мне нужен именно сервер для того чтобы получить наибольшую эфективность.
В ресейлерстве такого не достич. Поверь я знаю.
KEYWEB.RU
я не совсем понимаю такой калькуляции, просто в среднем 3-и проекта в месяц, по словам автора, это 600$, за эти деньги у нас можно получить выделенный сервер с оплатой на год!
Администрирование вопрос обсуждаемый и азвисит от того, какие требования и потребности.
Sdi
QUOTE(KEYWEB.RU @ 30.01.2006, 16:35)
это 600$, за эти деньги у нас можно получить выделенный сервер с оплатой на год
*

Вы бы как-то соразмеряли свои слова и эмоции с действительностью, Уважаемый!
Топикстартер просил Пень с гипертредингом и быстрыми скази дисками (двумя!). Это чуть из другой серии, не refurbished tower.
За 600$ в год даже при нулевой прибыли Вы не способны будете предоставить такое.
Плюс ко всему просили
качественные услуги и у надёжных людей