http://fanforum.ru
мною был заказан хостинг у HW.ru для домена fanforum.ru
предварительно я прописал их NS сервера, в панели управления на NIC.ru
NS сервера у них прописались только через неделю, о проблемах с прописыванием NS серверов я писал им каждый день. Но ответы получал от разных людей из техподдержки с задержкой в два дня, в то время когда я писал уже другие вопросы. Представляете, что получается когда пишешь один вопрос, а приходит ответ на вопрос заданный два дня назад?

Хотя на сайте указанно, что круглосуточная тех.поддержка.
План хостинга был выбран "семёрка" http://hw.ru/hi-tech/hosting.jsp
для пользованием хостингом я получил на e-mail
только логин и пароль к их админ панели, в которой нет возможности узнать пароль к MySql, PhpMyadmin и прочим вещам указанным в описании тарифного плана "семёрка"
Я несколько раз просил выслать пароли к MySQL, доступ к PhpMyadmin, но это тоже так и не было сделанно.
Ждать месяц когда мне вышлют данные для работы с их хостингом не стал и переехал к другому. Где новые NS сервера отразились по whois уже через пару часов.
Я попросил мне вернуть заплаченныю мною деньги за хостинг, что они сделать так просто не хотят, а требуют следующее:
QUOTE
Добрый день.
Возврат должены подписать ряд лиц.
Для этого нужны документы, которые я Вам перечислила.
Именно оригиналы, поэтому отправлять нужно обычной почтой.
>> Это всё обычной почтой нужно отправлять?
>>
>> этого e-mail не достаточно на который я регистрировался?
>> и webmoney кошелька тоже недостаточно?
>> с которого были переведены деньги, так переведите обратно на тот кошелёк
>> с которого были зачисленны средства (оплачено с кошелька R247171983067
>> сумма 286.71)
>>
>>
>> Елена Калинова пишет:
>>
>
>>> >Добрый день.
>>> >
>>> >Я подняла переписку по данному вопросу - действительно, процесс
>>> >делегирования домена занял чрезмерно большое количество времени.
>>> >Подобная ситуация является нехарактерной для нас - такое неудачное
>>> >стечение обстоятельств - мы приносим Вам свои извинения.
>>> >Деньги будут Вам возвращены.
>>> >Для возврата нам нужен от Вас оригинал заявления.
>>> >Текст произвольный, там должны быть указаны Ваши паспортные данные,
>>> >сумму, которую Вы просите вернуть, номер кошелька, число и подпись.
>>> >К заявлению нужно приложить ксерокопию главного разворота паспорта.
Возврат должены подписать ряд лиц.
Для этого нужны документы, которые я Вам перечислила.
Именно оригиналы, поэтому отправлять нужно обычной почтой.
>> Это всё обычной почтой нужно отправлять?
>>
>> этого e-mail не достаточно на который я регистрировался?
>> и webmoney кошелька тоже недостаточно?
>> с которого были переведены деньги, так переведите обратно на тот кошелёк
>> с которого были зачисленны средства (оплачено с кошелька R247171983067
>> сумма 286.71)
>>
>>
>> Елена Калинова пишет:
>>
>
>>> >Добрый день.
>>> >
>>> >Я подняла переписку по данному вопросу - действительно, процесс
>>> >делегирования домена занял чрезмерно большое количество времени.
>>> >Подобная ситуация является нехарактерной для нас - такое неудачное
>>> >стечение обстоятельств - мы приносим Вам свои извинения.
>>> >Деньги будут Вам возвращены.
>>> >Для возврата нам нужен от Вас оригинал заявления.
>>> >Текст произвольный, там должны быть указаны Ваши паспортные данные,
>>> >сумму, которую Вы просите вернуть, номер кошелька, число и подпись.
>>> >К заявлению нужно приложить ксерокопию главного разворота паспорта.
надо заметить, что никаких письменных договоров я с ними не заключал
регистрировался с того e-mail с которого я и прошу вернуть средства
и webmaney тоже прошу вернуть на тот кошелёк с которого перечислял.