Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: HW.ru работа саппорта и money back
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Fanforum
Пригодский Н.В.
http://fanforum.ru

мною был заказан хостинг у HW.ru для домена fanforum.ru
предварительно я прописал их NS сервера, в панели управления на NIC.ru
NS сервера у них прописались только через неделю, о проблемах с прописыванием NS серверов я писал им каждый день. Но ответы получал от разных людей из техподдержки с задержкой в два дня, в то время когда я писал уже другие вопросы. Представляете, что получается когда пишешь один вопрос, а приходит ответ на вопрос заданный два дня назад? smile.gif или вообще не приходит.

Хотя на сайте указанно, что круглосуточная тех.поддержка.

План хостинга был выбран "семёрка" http://hw.ru/hi-tech/hosting.jsp
для пользованием хостингом я получил на e-mail
только логин и пароль к их админ панели, в которой нет возможности узнать пароль к MySql, PhpMyadmin и прочим вещам указанным в описании тарифного плана "семёрка"
Я несколько раз просил выслать пароли к MySQL, доступ к PhpMyadmin, но это тоже так и не было сделанно.

Ждать месяц когда мне вышлют данные для работы с их хостингом не стал и переехал к другому. Где новые NS сервера отразились по whois уже через пару часов.

Я попросил мне вернуть заплаченныю мною деньги за хостинг, что они сделать так просто не хотят, а требуют следующее:

QUOTE
Добрый день.

Возврат должены подписать ряд лиц.
Для этого нужны документы, которые я Вам перечислила.
Именно оригиналы, поэтому отправлять нужно обычной почтой.


>> Это всё обычной почтой нужно отправлять?
>>
>> этого e-mail не достаточно на который я регистрировался?
>> и webmoney кошелька тоже недостаточно?
>> с которого были переведены деньги, так переведите обратно на тот кошелёк
>> с которого были зачисленны средства (оплачено с кошелька R247171983067
>> сумма 286.71)
>>
>>
>> Елена Калинова пишет:
>>
>
>>> >Добрый день.
>>> >
>>> >Я подняла переписку по данному вопросу - действительно, процесс
>>> >делегирования домена занял чрезмерно большое количество времени.
>>> >Подобная ситуация является нехарактерной для нас - такое неудачное
>>> >стечение обстоятельств - мы приносим Вам свои извинения.
>>> >Деньги будут Вам возвращены.
>>> >Для возврата нам нужен от Вас оригинал заявления.
>>> >Текст произвольный, там должны быть указаны Ваши паспортные данные,
>>> >сумму, которую Вы просите вернуть, номер кошелька, число и подпись. 
>>> >К заявлению нужно приложить ксерокопию главного разворота паспорта.


надо заметить, что никаких письменных договоров я с ними не заключал
регистрировался с того e-mail с которого я и прошу вернуть средства
и webmaney тоже прошу вернуть на тот кошелёк с которого перечислял.


kostya
Очень давно я уходил от них и просил назад деньги...

Написал письмо в тех.поддержку та отправила в их биллинг..

Биллинг очень быстро вернул деньги..на обраный кошелёк с которого я платил...
Art-Host
QUOTE(Fanforum @ 30.01.2006, 13:37)
Хотя на сайте указанно, что круглосуточная тех.поддержка.

Ищите хостера с поддержкой по icq.
По-моему с ними все проблемы можно решить в течении 10 мин, в присутствии саппорта онлайн.
antonioni
Так попробуйте сделать то, что они просят

Что касается саппорта с поддержкой по icq - то тот факт, почему он не годится для более-менее толстых хостеров, уже многократно обсуждался

Не с поддержкой по icq саппорт нужен - а с поддержкой тикетов - которые отслеживаются и контролируются
edogs
QUOTE(antonioni @ 30.01.2006, 15:05)
Не с поддержкой по icq саппорт нужен - а с поддержкой тикетов - которые отслеживаются и контролируются

<offtop>
Не, разруха она в головах. Сколько было тут фраз "тикет висит 2 месяца" в претензиях и жалобах?
</offtop>
antonioni
QUOTE(edogs @ 30.01.2006, 15:12)
<offtop>
Не, разруха она в головах. Сколько было тут фраз "тикет висит 2 месяца" в претензиях и жалобах?
</offtop>
*



Ну и что, я сам стучался в аську одного из представленных здесь провайдеров - с вопросом о заказе услуг, кстати, - он был в онлайне, но в течение нескольких часов так и не ответил...

Что касается жалоб о том, что тикет висит - то если у провайдера некому отвечать на вопросы - то не только тикет и icq - но и телефон не поможет smile.gif

Кстати, у провайдера, который здесь обсуждается - есть телефон smile.gif

Fanforum
QUOTE(antonioni @ 30.01.2006, 15:05)
Так попробуйте сделать то, что они просят

*


я хочу, чтоб они сделали что я их прошу
а то, что они просят - это называется "тянуть резину"

почему ксерокопия паспорта отправленная по почте, которая до них дойдёт через месяц может быть, устраивает их?
а качественный скан паспорта в любом графическом формате(который я по правде говоря не обязан им делать) не устраивает?

не оказал услугу, будь добр верни деньги
diaprint
Добрый день!

Уважаемый Николай Владимирович и участники обсуждения! Как представитель хостинг-провайдера ХАЙВЕЙ хочу прокомментировать данную ситуацию.

Согласно требованиям бухгалтерского учета любой возврат денег за услугу должен быть обоснован. Именно для этого и необходим оригинал Вашего заявления о возврате денег с указанием причины, суммы возврата и Ваших паспортных данных. Все заявления подшиваются и являются официальным документом, который может быть предоставлен по запросу налоговой и т.д. На основании этого заявления средства будут возвращены Вам в полном объеме. Это совершенно нормальная практика для организаций с "белым" бухгалтерским учетом.

В данном случае нас совершенно устроит скан разворота паспорта по e-mail, поэтому нет необходимости присылать его по почте, однако заявление должно быть в оригинале и с Вашей подписью.

Прошу Вас не воспринимать данный аспект как "затягивание" - это официальная процедура _легального_ возврата денежных средств. Спасибо за понимание.

--
Устинов Юрий,
Руководитель проекта Highway.ru
тел.: +7 (495) 544-55-66
e-mail: ustinov АТ hwgroup.ru
Fanforum
QUOTE(diaprint @ 31.01.2006, 19:36)
Согласно требованиям бухгалтерского учета любой возврат денег за услугу должен быть обоснован. Именно для этого и необходим оригинал Вашего заявления о возврате денег с указанием причины, суммы возврата и Ваших паспортных данных. Все заявления подшиваются и являются официальным документом, который может быть предоставлен по запросу налоговой и т.д. На основании этого заявления средства будут возвращены Вам в полном объеме. Это совершенно нормальная практика для организаций с "белым" бухгалтерским учетом.

если вы такие белые и пушистые, почему деньги были приняты по черному через webmoney?
без предварительного письменного заключения договора, сканов паспартов, заявлений?

принимаем по черному, отдаём по белому smile.gif
у меня не такая большая сумма, чтоб проворачивать кучу таких бюрократических проволочек - делать сканы паспорта, писать заявление, идти на почту, ждать месяц когда письмо это дайдёт до Москвы, и все эти документы обработает бухгалтерия HW и только тогда вернут эти несчастные двести рублей
Art-Host
QUOTE(Fanforum @ 01.02.2006, 01:22)
принимаем по черному, отдаём по белому smile.gif
*



отдавать ух как не хоцица smile.gif
diaprint
Добрый день!

QUOTE(Fanforum @ 01.02.2006, 01:22)
если вы такие белые и пушистые, почему деньги были приняты по черному через webmoney?
без предварительного письменного заключения договора, сканов паспартов, заявлений?

принимаем по черному, отдаём по белому smile.gif
у меня не такая большая сумма, чтоб проворачивать кучу таких бюрократических проволочек - делать сканы паспорта, писать заявление, идти на почту, ждать месяц когда письмо это дайдёт до Москвы,  и все эти документы обработает бухгалтерия HW и только тогда вернут эти несчастные двести рублей
*



Напоминаю Вам, что договор-оферта не требует заключения в письменном виде. Вы акцептовали его условия осуществив заказ услуги на нашем сайте.
Обсуждать остальные юридические аспекты работы хостинг-провайдера в данной теме считаю неуместным.

Порядок возврата денежных средств для всех клиентов один, вне зависимости от суммы возврата.

--
Устинов Юрий,
Руководитель проекта Highway.ru
тел.: +7 (495) 544-55-66
e-mail: ustinov АТ hwgroup.ru
diaprint
QUOTE(Art-Host @ 01.02.2006, 10:06)
отдавать ух как не хоцица smile.gif
*



Уважаемый Art-Host!

Спасибо за Ваше внимание к данной теме. Тем не менее считаю Ваше сообщение неуместным. Возможно для Вас, как минихостера, существующего чуть более года описанные чувства и имеют место быть, однако прошу не проецировать свои эмоции при возврате денег на деятельность Хайвея.

Мы дорожим каждым клиентом и своей репутацией, которая складывалась годами. В случае с fanforum.ru вышла досадная накладка и пользователю были принесены официальные извинения, а также была продемонстрирована готовность вернуть деньги в полном объеме.

Я вполне осознаю, что Ваш клиент, написав в Вашу личную icq, указанную на сайте, вероятно получил бы свои денежные средства в течении пяти минут, несмотря на наличие у Вас таких негативных чувств по отношению к moneyback. Давайте не будем сравнивать масштабы хостингового бизнеса и методы его ведения.

--
Устинов Юрий,
Руководитель проекта Highway.ru
тел.: +7 (495) 544-55-66
e-mail: ustinov АТ hwgroup.ru
antonioni
Поясните, пожалуйста,

в настоящее время Олег Покровский к Highway не имеет отношения?

Чем он сейчас занимается?

Fanforum
diaprint
я топик создал, чтоб негативный отзыв о работе хостера написать, а не денег просить мне вернуть.

что вызвало негатив к HW.ru:
1) Круглосуточный суппорт - ОБМАН
2) Суппорт, отвечающий на все вопросы через 2 дня минимум и - это не назовешь досадным недоразумением.
3) Невозможность получения данных для работы с хостингом по прошествию недели с момента оплаты. Был получен только доступ к FTP (зачем мне HTML хостинг?)
4) Проблемы с прописыванием NS серверов, на неопределенный срок, хотя NIC.ru, обновляет каждые 3 часа измененные NS сервера клиентов (домен зареган в NIC.ru)
5) Ну и 5-ое, что уже меня окончательно достало, облом с нормальным возратом Money

количество клиентов не показатель, я параллельно использую хостинг у других трёх хостеров не первый год, которые намного крупнее HW и никогда таких проблем не было с пропиской NS серверов.
antonioni
QUOTE(Fanforum @ 01.02.2006, 11:27)
количество клиентов не показатель, я параллельно использую хостинг у других трёх хостеров не первый год, которые намного крупнее HW и никогда таких проблем не было с пропиской NS серверов.
*



Что касается конкретной претензии и жалобы, то тут, полагаю, хостер прав, настаивая на соблюдении правил

Что касается всего остального - а именно, качества обслуживания клиентов, то мне одна баба сказала, что Хайвэй давно куплен Росбизнесконсалтингом - в том-то и беда, что вряд ли Ваши 3 хостера крупнее этого монстра - и вопрос даже не в крупнее...
Art-Host
QUOTE(diaprint @ 01.02.2006, 10:57)
Спасибо за Ваше внимание к данной теме. Тем не менее считаю Ваше сообщение неуместным.

как раз куда более уместно!
Топик "Претензии и жалобы клиентов".
Поэтому все негативные стороны провайдеров я считаю можно выкладывать в этом топике.
Я не имел ввиду лично вас или компанию , которую вы представляете, я хотел в общем показать, что не всем охота возвращать, полученные за услуги деньги, и мне в том числе, дело в том, что процедура возврата у всех разная, поэтому стоит задуматься над тем, чтобы из возврата делать такую волокиту, после чего клиенты с криками "плохой хостер, деньги не отдают" рвались на хостобзор, например, и выставляли бы все на показ.
После всего в конце концов выяснится, что у вас чудная компания , что с клиентом вы разобрались, и может быть, он даже попросит у вас прощения smile.gif.

QUOTE(diaprint @ 01.02.2006, 10:57)
однако прошу не проецировать свои эмоции при возврате денег на деятельность Хайвея.

Насчет "Хайвея", извените, не знаком, так что давйте отбросим дискуссии на тему "у кого что имеется, и кто как стоит".
Если вам интересно, что я и чем я занимаюсь, вы вполне реально можете создать отдельную тему для этого, где я более подробно смогу вам обяснить кто есть кто.
antonioni
QUOTE(Art-Host @ 01.02.2006, 13:54)
Топик "Претензии и жалобы клиентов".
*



А не хостеров, пусть даже не членов Клуба tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Art-Host
QUOTE(antonioni @ 01.02.2006, 14:12)
А не хостеров, пусть даже не членов Клуба tongue.gif tongue.gif tongue.gif
*



А я себе не клиентом не считаю, так как я "минихостер", как сообщил уважаемый diaprint. biggrin.gif
edogs
QUOTE(Art-Host @ 01.02.2006, 14:33)
А я себе не клиентом не считаю,

Тогда подпись смените biggrin.gif на "art-host клиент" например tongue.gif
Art-Host
QUOTE(edogs @ 01.02.2006, 16:52)
Тогда подпись смените  biggrin.gif на "art-host клиент" например  tongue.gif
*



Краткость сестра таланта tongue.gif
edogs
QUOTE(Art-Host @ 01.02.2006, 18:43)
Краткость сестра таланта  tongue.gif
*


Так ведь мы и предложили более короткую запись. Клиент - 6 буковок, хостинг - 7 буковок. biggrin.gif
Art-Host
QUOTE(edogs @ 01.02.2006, 19:03)
Так ведь мы и предложили более короткую запись. Клиент - 6 буковок, хостинг - 7 буковок. biggrin.gif
*



Все исправил, теперь уже 6 tongue.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.