Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сервер от Resolve.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
damad
14 назад связался с менеджером и договорился об установке сервера. Произвел оплату. В течении недели говорили что сервер будет вот-вот готов и не пройдет и дня как я получу всю нужную информацию по нему. До сих пор тишина... Но теперь даже перестали отвечать.

Потом пропали все - менеджеры, суппорт... Звонки по телефону остаются не отвеченными. Думаю еще доехать до их офиса но времени никак не могу выделить...

Я понимаю, что подобная ветка существует. Но создавая еще одну я пытаюсь привлечь внимание к данной проблеме. А так же хочу получить внятные коментарии владельцев/владельца хостинга Resolve.ru.

Так работать нельзя!
kostya
Незнаю как ты а мне от них сервер уже не нужен так как я уже просрочил с заказом, пришлось по быстрому вызванивать всех кто работает с дедиками и просить сервер...

Сегодня попросил возврат денег....

Посмотрим возратят или нет
Art-Host
QUOTE(damad @ 31.01.2006, 12:40)
До сих пор тишина... Но теперь даже перестали отвечать.

Потом пропали все - менеджеры, суппорт... Звонки по телефону остаются не отвеченными. Думаю еще доехать до их офиса но времени никак не могу выделить...

Так работать нельзя!
*



Видать им пословица "Молчание золото" дороже, чем собственная репутация smile.gif
Dmitry G. Daniljev
damad

на данный момент вы остались последние в очереди на установку серверов, на данный момент все щели в текущих серверных стойках заняты, мы работаем над тем, что бы в короткий срок установить новую 48 юнитовую стойку, ваши сервера будут доступны онлайн в пятницу во второй половине дня

вы уже являетесь нашим клиентом не первый день, ваш первый сервер работает отлично, пожалуйста связывайтесь с отделом продаж для выяснения причины задержки через емайл или по телефону, посты на сторонних форумах которые могут нами и не посещаться в принципе долгое время, лишь замедлит ответ для вас

добавлено:

kostya
ваш сервер уже установлен
kostya
Но вся проблема в том что мне уже от вас сервер ненужен....

Как мне деньги назад вернуть то ?
Art-Host
QUOTE(kostya @ 01.02.2006, 08:41)
Но вся проблема в том что мне уже от вас сервер ненужен....

Как мне деньги назад вернуть то ?
*



kostya, мой вам совет, не поддавайтесь на провокации, забирайте деньги и ищите других, так как такое отношение к клиентам можно назвать безалаберностью, а раз они не уважают клиентов, которые только только заказ оформили, я представляю что может быть потом, когда вы уже возврат денег потребовать не сможете.
Dmitry G. Daniljev
Art-Host

сервера устанавливаются в обычные сроки от 24 до 72 часов обычно, в зависимости от различных ситуаций установка может длиться до 10 дней, об этом клиенты сразу предупреждаются при заказе сервера, четко и ясно описаны условия и процедура установки сервера в первых строках, первого письма от нас клиенту

QUOTE
Ваш сервер будет, установлен и проинсталирован в течение 72 часов после подтверждения оплаты. Большинство наших серверов устанавливаются в пределах этого отрезка времени, хотя в зависимости от конфигурации сервера и текущей рабочей нагрузки администраторов, установка сервера может занять больше времени. Отрезок времени 72 часа не гарантия, а обычная практика. Возможное максимальное время установки выделенного сервера составляет 10 дней с момента получения нами оплаты вашего заказа.


и эти условия мы стараемся соблюдать и соблюдаем
damad
QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 01.02.2006, 10:54)
и эти условия мы стараемся соблюдать и соблюдаем


smile.gif
Art-Host
QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 01.02.2006, 09:54)
Art-Host

сервера устанавливаются в обычные сроки от 24 до 72 часов обычно, в зависимости от различных ситуаций установка может длиться до 10 дней, об этом клиенты сразу предупреждаются при заказе сервера, четко и ясно описаны условия и процедура установки сервера в первых строках, первого письма от нас клиенту
и эти условия мы стараемся соблюдать и соблюдаем
*



так я ж не про это имел ввиду, условия то вы соблюдаете, хотя я этого не проверял, и наверное уже не буду smile.gif, а вот насчет поддержки у вас пока не очень, а для многих клиентов это является главным фактором при выборе хостера.
Я, например никогда не беру услуги, там где мне саппорт отвечает дольше чем через 12 часов, после моего запроса в службу поддержки.
Dmitry G. Daniljev
Art-Host

у меня ваша молодость в хостинг бизнесе даже улыбку вызвает, вам проверять и не нужно, вы и так это от части делаете, причем каждый день
Art-Host
QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 01.02.2006, 20:03)
у меня ваша молодость в хостинг бизнесе даже улыбку вызвает


Это лестно слышать, хорошо, что улыбку, а не злобный оскал.
Наверное надо и мне свой топик создать "В помощь молодым и не опытным" smile.gif.

Дело в том что хостинговый безнес для меня не является основным бизнесом, хотя и уходить из него я не собираюсь, уж очень он втянивает, и назад дороги нет уже, да и многие клиенты уйти не захотят smile.gif
damad
Господа, если честно то я не представляю как можно воздействовать на этих ребят! Сервер мне так и не установили. В среду мне обещали что сервер будет готов 3 февраля, и это крайний срок! 4 февраля ночью мне сказали что сервер вот-вот... часа через 2 будет готов! С тех пор опять все пропали и сервера я так и не увидел.... Скоро исполниться месяц с момента заказа!

Подскажите что мне делать!

Вопрос к руководству сервера hostobzor.ru:

Когда я покупаю хостинг или беру сервер в аренду, для меня многое значит членство в "клубе хостеров" того хостера у которого я собираюсь брать услугу... Я доверяю Вашему сайту... Объясните, как подобные хостеры могут состоять в вашем "клубе"?
shtirlits
QUOTE(damad @ 05.02.2006, 14:34)
Я доверяю Вашему сайту... Объясните, как подобные хостеры могут состоять в вашем "клубе"?
*



Я тоже хотел бы услышать ответ на этот вопрос.

Art-Host
QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 01.02.2006, 20:03)
вам проверять и не нужно, вы и так это от части делаете, причем каждый день
*



Во как! blink.gif
Действительно проверяю, даже одного из клиентов у вас забрал, во судьба злодейка unsure.gif .
Art-Host
QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 01.02.2006, 20:03)
у меня ваша молодость в хостинг бизнесе даже улыбку вызвает


мДя, вашему возрасту не позавидуешь. tongue.gif
CODE

Просмотр профиля: Dmitry G. Daniljev
Dmitry G. Daniljev
Информация
Сайт http://resolve.ru
Дата рождения 25 Декабрь 1906
Art-Host
QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 01.02.2006, 20:03)
Art-Host

у меня ваша молодость в хостинг бизнесе даже улыбку вызвает, вам проверять и не нужно, вы и так это от части делаете, причем каждый день
*




Кстати, после этого сообщения, и того что я узнал исходя из него, мое мнение о вас немного изменилось, и, кстати , не в плохую сторону smile.gif.
Все мы люди, все мы ошибаемся unsure.gif , это не относится к вышенаписанному smile.gif
shtirlits
QUOTE(Art-Host @ 05.02.2006, 17:36)
Во как!  blink.gif
Действительно проверяю, даже одного из клиентов у вас забрал, во судьба злодейка  unsure.gif .
*




Удивительно что только одного.
Хотя у них(resolve) наверняка вообще уже клиентов не осталось.
Тем кто все еще с ними, искренне сочувствую.

А может есть такие кого и устраивает такой сервис , когда доступность сайтов 40% вместо заявленной 98% biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Для домашней странички "Истории из жизни бабы Клавы" самое то.
kostya
Ну моя история лично продолжаеться..

Заказл сервер оплатил сказали что в 10 дневный срок поставят..

Ждал ждал...
Попросил назад деньги так как не мог ждать
Сказали что вернут.....


Вот только когда и сколько
Dmitry G. Daniljev
damad

ваш сервер установлен, информация вам передана, на счет срока в месяц вы конечно загнули раза в два как минимум :-), ваш сервер установлен в течении 12-ти будних дней, это с учетом вашей просьбы разместить ваш сервер в той же стойке, что и ваш текущий сервер, что являлось обязательным условием вашего заказа, для этого нам пришлось ждать другого нашего клиента, когда освободится щель размером 2U

kostya

я читал ваш заказ, так как вы объяснили довольно стандартную ситуацию с перепродажей сервера и я хорошо знаю на своей шкуре, что такое давление клиентов по поводу сроков исполнения заказов, вашу ситуацию я хорошо понимаю, попросите перенести администратора ваш тикет в раздел "администрация" с вашими реквизитами для монейбак, завтра днем сделаем его..
kostya
Не переносят....
Или непенесли я даже не знаю там что то не написанно в каком разделе он находиться
Dmitry G. Daniljev
перенесли, в течении 24 часов ждите манейбак, только не забудьте в тикет реквизиты ваши добавить
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.