Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужно: сервер. размещение, админство и бекап.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Коммерческие предложения хостерам
Design
Хочу взять в аренду сервер, его размещение в дата-центре, наблюдение за ним опытными админами, и бекап. Где находится дата-центр не имеет значение, главное чтобы траффик был бесплатным и неограниченным (хотя в соотношениях 1/4 как в россии).
Конфигурация сервера: Pentium 4-2.8GHz CPU, 1Gb RAM, 2x36Gb 10000rpm SCSI (или 2x80 SATA) и Raid.

Но проблема... денег нету! =)
я сам дизайнер и могу оказывать дизайнерские услуги (веб-дизайн, полиграфия)
мои последние работы:
www.tvoihost.ru
www.drymobile.net
www.about.drymobile.net
www.salichov.ru

Условия бартера: я каждый месяц делаю 4 ваших любых заказа на веб-дизайн (кроме сложных флеш-проектов например таких как "Виртуальный город на флеше"). А вы предостовляете мне сервер (конфигурация указана выше), размещаете его в своём дата-центре и администрируете его.

Средняя цена за которую я делаю дизайн это 220$.
Поэтому хотелось бы получить качественные услуги и у надёжных людей.

Если у кого есть другие продложения то пожалуста пишите их сюда обязательно с ними ознакомлюсь.

Заранее Всем спасибо.
hcenter.ru
Можем предложить реселлерский аккаунт
ultrasparc
QUOTE(Design @ 03.02.2006, 14:52)
Условия бартера: я каждый месяц делаю 4 ваших любых заказа на веб-дизайн (кроме сложных флеш-проектов например таких как "Виртуальный город на флеше"). А вы предостовляете мне сервер (конфигурация указана выше), размещаете его в своём дата-центре и администрируете его.

Средняя цена за которую я делаю дизайн это 220$.
Поэтому хотелось бы получить качественные услуги и у надёжных людей.

Если у кого есть другие продложения то пожалуста пишите их сюда обязательно с ними ознакомлюсь.

Заранее Всем спасибо.
*

Почему бы вам самим не сделать 4 любых заказа и оплатить сервер?