Все сообщение предыдущего оратора я цитировать не буду - но все же
QUOTE(niagara-group.ru @ 04.02.2006, 18:22)
Ошибка!
Сервер 195.208.235.70, на котором расположен сайт www.niagara-group.ru, не внесен провайдером AZZ.RU в свой список.
Причину отсутствия вы можете узнать только у провайдера.О как ! Деньги получают, а в список не вносят.
Для начала - пара пояснений о работе ХОСТИНГА azz - хотя, несмотря на то, что вышевысказавшийся клиент хочет оставить отзыв о ХОСТИНГЕ azz - он (насколько мне удалось понять) имеет претензию к azz только как к партнеру регистратора доменов (не включившему домен по телефонному звонку) - а не как к хостингу
1) Срок оплаты хостинга АЗЗ всегда можно посмотреть в панели
http://webpanel.azz.ru/, где конкретно написано: "Обратите внимание, что оплату наших услуг необходимо производить до указанного числа, во избежание вынужденных отключений вашего тарифа после указанной даты."
2) Могу сказать, что у этого провайдера налажена система оповещений клиентов об окончании срока оплаты - где-то за месяц или два начинают приходить такие письма - они приходят несколько раз
QUOTE
Уважаемый(ая) ..., напоминаем вам, что услуги хостинга по логину ... заканчиваются ....
В связи с чем, вам необходимо оплатить услуги хостинга. Вы можете получить счет здесь:
Получить счет на: 1 месяц
Получить счет на: 2 месяца
Получить счет на: 3 месяца
Получить счет на: 4 месяца
Получить счет на: 5 месяцев
Получить счет на: 6 месяцев (скидка 20%)
Получить счет на: 7 месяцев (скидка 20%)
Получить счет на: 8 месяцев (скидка 20%)
Получить счет на: 9 месяцев (скидка 20%)
Получить счет на: 10 месяцев (скидка 20%)
Получить счет на: 11 месяцев (скидка 20%)
Получить счет на: 12 месяцев (скидка 20%)
Для получения счета просто нажмите на нужный вам срок оплаты.
Напоминаем, что счет действителен в течении 10 дней после его выписки.
Если вы желаете выписать себе счет на больший срок, то вы можете сделать это здесь.
Способы оплаты счета вы всегда можете уточнить здесь.
На случай, если ваш почтовый клиент не поддерживает показ писем в формате html, приводим ссылку на счет полностью:
{url вырезал - а то там счет лежит организации, к которой имею отношение}
В случае не поступления ваших средств на наш расчетный счет ко дню окончания оплаченного периода (11.02.2006) предоставления услуг приостанавливаются в независимости от наличия копии платежного документа.
После факта оплаты обязательна отправка копии платежного документа на факс +7 095 7779433 или же в отсканированном виде на адрес billing@azz.ru.
--
Теперь что касается самой жалобы
Неужто автору не пришло на ум хотя бы общее соображение - возможно, Ваш адрес провайдер не успел внести в список - посмотрите, пожалуйста, сколько там отзывов - клиенты имеют возможность их оставить
Я, например, тоже не сумел оставить отзыв о Датафорсе. потому что тот сервер. на котором размещен мой сайт, он не внес в список - что ж мне, по этому поводу претензии и жалобы писать?
---
Лично я, постоянно посещая Хостобзор - и зная в оффлайне руководителей 2х более крупных хостинговых компапний - работаю с этим хостингом - потому что, в некотором смысле, аналогов нет. Вменяемый хостинг - говорите? Которому можно не платить, пока не выключат?
Не читали Вы, видно, еще подпись Друга: "выбор хостинга - это - как выбор жены - до свадьбы она одна, после свадьбы - другая. и, самое главное. чужая всегда лучше"
---
А теперь самое веселое - сайт niagara-group.ru по всем признакам размещен совсем не в АЗЗ - а в Инфобоксе - с которым тоже работаю - и обижать не позволю - так что непонятно, зачем автор рвется оценивать хостинг azz - в тч устойчивость - пользуясь услугами другого хостера
Смотрите хоть лукап
http://hostobzor.ru/tools/lookup.php?form%...iagara-group.ruХоть whois
domain: NIAGARA-GROUP.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.infobox.org.
nserver: ns2.infobox.org.
state: REGISTERED, DELEGATED
person: Timur A Sokolov
phone: +7 095 7271597
fax-no: +7 095 7271597
e-mail: soktim@rambler.ru
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2005.01.31
paid-till: 2007.01.31
source: TC-RIPN
Если домен размещен на нс серверах Инфобокса - то зачем искать вменяемого провайдера на смену АЗЗ?
Держите себе сайт в Инфобоксе - там сейчас кластер запускают и много всего интересного намечается
Если вопрос не в сайте, а в домене (а я понял жалобу именно так) - то, независимо, через кого регистрировали домен, должны бы были приходить письма от Руцентра - да и дату, до которой оплачен домен, всегда можно посмотреть в интернете - никто по телефонному звонку не будет включать Вам домен, когда вы хоститесь в другом месте
Непонятно, зачем переносить домен к "вменяемому провайдеру" - и непонятно. зачем регистрировать домен через партнера - АЗЗ - или переносить его к другому хостеру - когда можно обратиться напрямую в Руцентр (правда, не знаю, настолько ли они вменяемы, чтобы включать домены по телефонному звонку)
Могу сказать по опыту - АЗЗ не навязывает своих услуг по регистрации доменов - можно иметь у них хостинг и регистрировать напрямую в Руцентре - а если хостер другой - непонятно, зачем нужно партнерство АЗЗ по домену. Хотя, скажу честно - это один из хостеров, которому я доверял и регистрацию доменов
Кстати. Инфобокс не только регистрирует домен на клиента бесплатно. но и продление домена - за счет Инфобокса - на весь срок пользования услугами Инфобокса - непонятно, зачем платить за домен другому хостингу
Правда, Инфобокс работает с R01 - но можно и туда домен перенести - и пусть Инфобокс за него платит

- если, конечно, эта самая группа Ниагара там другой бесплатный домен не ухватила

- а может тем, кто от других хостеров бегает, бесплатного домена в Инфобоксе не дают

Но, если сайт на Инфобоксе - а АЗЗ - только партнер Руцентра, через которого домен зарегистрирован - к чему тогда главная жалоба, что нельзя отзыв оставить об АЗЗ - на ХостОбзоре оставляют отзывы о хостинге - а отзывов о регистраторах и их партнерах пока не оставляют - особенно о том, включают ли они домен по телефонному звонку, когда деньги не дошли
И еще один момент - насколько я понимаю, если домен второго уровня отключен - то мгновенно он не включится - например. при первичной регистрации домен может заработать через несколько часов - а может - через сутки и даже дольше не работать
Но, раз уж клиент твердо решил переносить домен, ему, видимо, интересно будет прочитать статью Вадима Картова
http://hostobzor.ru/movedomen/ru.phpИ ведь никто никогда не скажет спасибо, что честно зарегистрировали домен и его можно перенести - жалобу пишут

Похоже, это такой сотрудник - в Демосе за оплатой не следил, пока домен не отключали - и везде так работал, работает и будет работать - поэтому таскать ему домены и сайты - не перетаскать
В общем, скажу, как клиент клиенту - жалоба - на грани фантастики, так что, для пользы дела. лучше ее удалить - пока начальство сюда не забрело - тем более и правила раздела нарушены - не указана фамилия Кирилла