
Я вот по какому вопросу.
Множество хостеров предоставляет "поддержку" по ICQ.
Кто-то заявляет, что 24/7, кто-то не заявляет, не в этом дело.
Только не подумайте, что я начну сейчас поднимать избитую тему - нужна ли поддержка по ICQ, с этим вроде всё ясно, тут другой вопрос.
Вот есть хостеры у которых заявлен саппорт по ICQ.
Сидишь в инете и видешь, что в онлайн появился (только-что) хостер.
Задаёшь вопрос.
Проходит час, ответа нет...
Проходит два часа, ответа нет...
Повторяешь вопрос - тот же эффект.
Причем, статус хост-саппорта online без всяких "отошел" или "недоступен" сохраняется в течение всего времени, а значит по идее (по крайней мере похоже) кто-то там эти вопросы получает, просто полностью их игнорирует...
Не понаслышке знаю, что такая ситуация существует, причём не у одного-двух хостеров, а лично я знаю минимум трёх, читал на форумах, что и другие практикуют.
Спрашивается - зачем вообще тогда ICQ-саппорт в списке услуг заявлять?
Это же хуже, чем когда его нет!
Ну какой потенциальный клиент задав вопрос в аське, прождав ответ два часа и так его не получив, будет покупать этот хостинг?