Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фантом в ICQ
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
jtj
Всем доброго времени суток smile.gif

Я вот по какому вопросу.

Множество хостеров предоставляет "поддержку" по ICQ.
Кто-то заявляет, что 24/7, кто-то не заявляет, не в этом дело.

Только не подумайте, что я начну сейчас поднимать избитую тему - нужна ли поддержка по ICQ, с этим вроде всё ясно, тут другой вопрос.

Вот есть хостеры у которых заявлен саппорт по ICQ.
Сидишь в инете и видешь, что в онлайн появился (только-что) хостер.

Задаёшь вопрос.
Проходит час, ответа нет...
Проходит два часа, ответа нет...
Повторяешь вопрос - тот же эффект.

Причем, статус хост-саппорта online без всяких "отошел" или "недоступен" сохраняется в течение всего времени, а значит по идее (по крайней мере похоже) кто-то там эти вопросы получает, просто полностью их игнорирует...

Не понаслышке знаю, что такая ситуация существует, причём не у одного-двух хостеров, а лично я знаю минимум трёх, читал на форумах, что и другие практикуют.

Спрашивается - зачем вообще тогда ICQ-саппорт в списке услуг заявлять?
Это же хуже, чем когда его нет!
Ну какой потенциальный клиент задав вопрос в аське, прождав ответ два часа и так его не получив, будет покупать этот хостинг?
antonioni
Самое интересное, что я на такое нарывался - аська хостера в онлайне - но никто не отвечает...

Даже несколько раз выступал по теме, что для более-мене большого хостера icq не годится

Но сейчас жизнь сложилась так, что один из моих сайтов неожиданно попал к большому хостеру с поддержкой icq - и саппорт реально сразу отвечает и помогает - даже не ожидал, что это так удобно - правда, может мне просто повезло и другие клиенты-супостаты ему голову в это время не морочили

Но, видимо, дело не только в средстве коммуникации, а, в основном, как организовано и какие люди работают

Но вообще интересно выслушать мнение хостеров по теме - зачем нужен фантом в icq - действительно, смысл icq в мгновенном диалоге - а если устраивает ответ и на следующий день, то можно мэйл или тикет бросить
edogs
QUOTE(jtj @ 10.02.2006, 15:06)
Причем, статус хост-саппорта online без всяких "отошел" или "недоступен" сохраняется в течение всего времени, а значит по идее (по крайней мере похоже) кто-то там эти вопросы получает, просто полностью их игнорирует...

Конкретно вот по этому поводу абстрактный комментарий. У нас аська почти всегда онлайн, точнее была. Даже когда отходили на ХХ минут. Потом приходим и снимаем сотенку сообщений "ну что ж вы не отвечаете". Теперь аська всегда в away, на всякий случай. Проблем нет:-)
MHN
Мой пример. Статусы по тайму отключены к чертям, т.е. выставляю отошел и пр только руками. Включил комп, поработал - появидась необходимость отлучиться из офиса в банк/к девушке/етц...за это время комп сбойнул и перегрузился/скачок по питанию UPS не справился, приезжаю в офис включаю асю и ни одного сообщения. Мне что, все контакты открывать и смотреть не написали ли чего пока меня не было? Да делать больше нехрен smile.gif

И таких примеров можно привести сколько угодно.

И не устану повторять! Хотите чтобы Ваша проблема решилась - пишите на емайл хостеру/на форуме поддержки/в хелп-деск!
ultrasparc
Действительно, icq не лучший способ решения проблем, в основном техническая поддержка по e-mail или хелп-деск. icq больше отвлекает по пустым разговорам нежели помогает в работе.
casper
СОГЛАСЕН вполне а вот если челу реально нужна помощь. А ответа не какого он получить не может тогда как.....
HostZilla
Icq - инструмент и главное то, как им пользуются. По моему мнению, аська лучше поддержки по телефону (доступность, copy/past и т.д.).
jtj
QUOTE(edogs @ 10.02.2006, 16:45)
Конкретно вот по этому поводу абстрактный комментарий. У нас аська почти всегда онлайн, точнее была. Даже когда отходили на ХХ минут. Потом приходим и снимаем сотенку сообщений "ну что ж вы не отвечаете". Теперь аська всегда в away, на всякий случай. Проблем нет:-)
*



Респект.

Если бы у хостера, в такие моменты стоял статус away, вопроса бы не было.
jtj
Вот это хохма...

Мне сегодня не отвечали знакомые хостеры, но не только. Мне сегодня, с какого то момента вообще перестали отвечать! Друзья, знакомые, все дружно послали меня в игнор...

А я с горяча тему создал эту...

В общем, народ, у кого миранды, qip и т.п. - Вы недождётесь ответа!

ICQ выпустили новую фишку, благодаря которой, общение становится возможным только с помощью стандартного клиента.

Спасибо Евгению Унеговскому, который прислал мне sms и сообщил об этом. Иначе я наверное совсем свихнулся. Представьте - два разных компа, в разных местах, с разными настройками, так что никак не подумаешь, что в компе дело, но никто не отвечает...

Вот такие дела laugh.gif
Admin
QUOTE(jtj @ 10.02.2006, 20:47)
Вот это хохма...

Зато какая получилась хорошая иллюстрация того, что не всегда хостер во всем виноват smile.gif.
casper
ясно а я то дурак стучу как не нормальный в сюпорт
imaster.org.ua
Господа, к Миранде уже написан плагин, у кого кип - скачайте с сайта последний. И общаться можно дальше.

http://addons.miranda-im.org/details.php?a...iewfile&id=1683
MasterDedicated
Вот это хохма реально. Спасибо что сообщили, теперь придется настоящую асю качать а о qip забыть. sad.gif
А новый qip нормально точно работает?
imaster.org.ua
Цитата с сайта qip.ru:
QUOTE
Обновлен билд 7810 для тех пользователей, которые с некоторого времени перестали получать сообщения от всех пользователей. Замените qip.exe новым файлом из архива, доступном здесь. Также обновились файлы дистрибутивов.
Eugeny Unegovskiy
QUOTE(Andrey Sumarokov @ 10.02.2006, 21:26)
Вот это хохма реально. Спасибо что сообщили, теперь придется настоящую асю качать а о qip забыть. sad.gif
А новій qip нормально точно работает?
*



Последний (сегодняшний) qip вроде работает. Сообщения принимает и отправляет. Доходит, правда, не до всех.
MasterDedicated
QUOTE(Eugeny Unegovskiy @ 10.02.2006, 21:40)
Последний (сегодняшний) qip вроде работает. Сообщения принимает и отправляет. Доходит, правда, не до всех.
*


Это да, такие тоже есть. smile.gif
Eugeny Unegovskiy
QUOTE(Andrey Sumarokov @ 10.02.2006, 21:45)
Это да, такие тоже есть. smile.gif
*



В смысле сообщения )
ex-SavaHost
Trillian уже проапгрейдился и работает.
Admin
Ребята, а если завтра Мирабилис опять какой-нибудь фокус выкинет? Может лучше убрать ICQ пока из официальных каналов связи с техподдержкой?
Eugeny Unegovskiy
QUOTE(Admin @ 10.02.2006, 22:10)
Ребята, а если завтра Мирабилис опять какой-нибудь фокус выкинет? Может лучше убрать ICQ пока из официальных каналов связи с техподдержкой?
*



Активно думаем в этом направлении
edogs
QUOTE(Admin @ 10.02.2006, 22:10)
Ребята, а если завтра Мирабилис опять какой-нибудь фокус выкинет? Может лучше убрать ICQ пока из официальных каналов связи с техподдержкой?
*


имхо достаточно для офф.поддержки пользоваться офф.клиентом
WebXL
QUOTE(Admin @ 10.02.2006, 23:10)
Ребята, а если завтра Мирабилис опять какой-нибудь фокус выкинет?
*



Угу. Судя по такой выходке (могли и предупредить в общем-то), можно ожидать например 0,001$ за каждое сообщение smile.gif Поскольку иными средствами от разработчиков неоф.клиентов им не защититься.
Eugeny Unegovskiy
QUOTE(edogs @ 10.02.2006, 23:26)
имхо достаточно для офф.поддержки пользоваться офф.клиентом
*



И ставить на все офисные компьютеры по 2 гигабайта оперативной памяти
imaster.org.ua
И вообще, пора переходить на бесплатные децентрализованные технологии вроде Jabber'а wink.gif
antonioni
QUOTE(Eugeny Unegovskiy @ 10.02.2006, 23:36)
И ставить на все офисные компьютеры по 2 гигабайта оперативной памяти
*



У меня с 96 мб и icq 5 lite и даже skype работали - правда, со ста человеками зараз говорить не доводилось

Но вообще какой-то кошмар и ужас - как бы еще и в Майкрософте не придумали такую фичу, что Outlook Express перестанет принимать сообщения, отправленные посредством The BAT! rolleyes.gif
HostZilla
Всегда умиляло искреннее возмущение людей, пользующихся "правильными" клиентами, что мое сообщение, например, получено ими в виде вопросов.
По памяти - помониторил немного, ICQLite занимает в среднем ~5МБ.
T-net
есть много других причин из-за которых лично я никогда не буду использовать ОФФ клиента. И такой шаг со стороны Мирабилиса абсолютно не корректен. (нет, не потому, что они хотят получать какой-то доход от своего детища, а потому, что информация об обновлении протокола НЕ ПОЯВИЛАСЬ на сайте icq).

И опять же, еще один камушек в сторону тех, кто так ревностно отстаивает необходимость ICQ поддержки. в случае с icq еще и не такое может быть. а вот крика потом на форумах типа этого поднимается... пользуйтесь e-mail господа.
HostGrad.RU
Ха ... а я то думаю. Что творится с qip. Пишу всем меня как-будто и нету :-) Хорошо хоть, что к вечеру выбрался на форум ...
WebXL
QUOTE(HostZilla @ 11.02.2006, 00:47)
По памяти - помониторил немного, ICQLite занимает в среднем ~5МБ.
*



Я не мониторил, но когда пользовал стандартный - если открыто одновременно две аськи (два уина - два приложения ICQ) и хотя бы в одном из них почти одновременно что-то скажет 8-10 человек, celeron 2.6 1GB Ram основательно подвисал на несколько секунд. Особенно в ХР.

Постоянные проблемы с кодировками - если в одном сообщении были и кириллица и латинница одновремено - моим собеседникам приходили "вопросы" чуть ли не через раз.

Надоевший баннер внизу (ну не люблю я всяческих хаков и кряков), на который 50 раз в день нажмёшь "промахнувшись"...

В общем мой выбор не в сторону стандартного клиента... Хотя внешне считаю его самым симпатичным smile.gif
edogs
QUOTE(WebXL @ 11.02.2006, 01:01)
если открыто одновременно две аськи (два уина - два приложения ICQ) и хотя бы в одном из них почти одновременно что-то скажет 8-10 человек, celeron 2.6 1GB Ram основательно подвисал на несколько секунд.

Постоянные проблемы с кодировками - если в одном сообщении были и кириллица и латинница одновремено - моим собеседникам приходили "вопросы" чуть ли не через раз.

QUOTE(Eugeny Unegovskiy @ 10.02.2006, 23:36)
И ставить на все офисные компьютеры по 2 гигабайта оперативной памяти

Нам аж икнулось. И это хостеры, которые с компьютерами вроде должны быть знакомы. Искренне надеемся сервера Вы не сами лично настраиваете.

У нас офф. клиент и миранда together бодро шуршали под ХР с 256Мб памяти на амд 1100. Без ущерба для остального. Какие 2.6 целероны, какие 1Гб и подвисания на несколько секунд blink.gif

P.S.: Наш выбор миранда из-за удобного тюнинга этой штуки под себя.
levb
QUOTE(edogs @ 11.02.2006, 01:17)
Наш выбор миранда из-за удобного тюнинга этой штуки под себя.
*


Поддерживаю.
bager
По теме: у кого траблы с мирандой, забирайте dll-ку
_http://bager.spb.ru/icq.rar (95кб)
T-net
dll'ка есть на офф сайте smile.gif
п.с.:
"Наш выбор миранда из-за удобного тюнинга этой штуки под себя."
тоже поддерживаю
WebXL
QUOTE(edogs @ 11.02.2006, 02:17)
Нам аж икнулось. И это хостеры, которые с компьютерами вроде должны быть знакомы. Искренне надеемся сервера Вы не сами лично настраиваете.
*



Хех :-) А комп не я настраивал - он в офисе стоит blink.gif Впрочем, серверами тоже не занимаюсь wink.gif

P.S. А Миранду даже не пробовал. Стоически пользовался стандартным клиентом, пока мне не показали qip smile.gif
MasterDedicated
А я наверное все перепробовал smile.gif остановился тоже на qip он как для альфа версии довольно не плох!
Selimhanov Adil
Мне действительно нравится away-сообщение, которое centericq устанавливает по умолчанию. =)
WebXL
QUOTE
Отредактировано автором


edogs, ваша просьба о замене этого поста выполнена.

Прошу меня извинить, за то, что не выяснив, что именно вы подразумевали под своим высказыванием, принял это на личный счет и публично устроил некрасивую сцену. В этом был неправ.

Копия существующего здесь поста и все дальнейшие объяснения отправлены в ПМ.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.