Всё верно, доверие нужно завоёвывать. Именно этим сейчас и занимаемся.
Каждый сам выбирает с кем работать, кому доверять и сколько денег экономить или переплачивать.
А представьте себе такую картину. Узнав, что в ближайшем новом магазине скидка процентов 20, вы можете засомневаться, "а что так дёшево", "а не подсунут ли мне чего-нибудь". И тут есть два пути:
1) Неимоверным усилием воли заставить себя пройти мимо и с тоской направиться туда, где уже брали, но где значительно дороже.
2) Зайти в магазин пообщаться с продавцами, элементарно спросить у них "а почему у вас так дешёво?", "а всё ли в порядке с гарантией?", "а если вы в будущем поднимите цены, меня это коснётся?" Получив все интересующие вас ответы и отметив, что в этом небольшом магазинчике вас ценят не меньше, чем в том пупермаркете, к которому вы уже привыкли, а менеджеры, может быть, даже более приветливы, вы можете поспрашивать у клиентов магазина "а всё ли хорошо? а довольны вы качеством услуг и товара?". Наиболее бдительные могут даже попытаться узнать, а не было ли случаев обмана, и, не найдя таковых, подумав "в любом случае не такие уж и деньги и большие --
можно попробовать", покупают какой-нибудь чайник. Через некоторое время, поняв, что всё действительно без обмана, вы покупаете и телевизор, и холодильник... А потом вы уже рассказываете другу, какой замечательный магазин открылся неподалёку и, услышав, что тот собирался идти в уже подзабытый вами пупермаркет, всеми силами отговариваете "ты туда не ходи, ты
СЮДА ходи"...