Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бред от mail.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
kosmohost.com
Сегодня решил разобраться, почему происходят блокировки IP сервера на mail.ru. И в базе знаний нашел следующее:
QUOTE
Mail.Ru ужесточило ограничение на прием почты через SMTP и не принимает почту с тех IP-адресов, которые используются для рассылки SPAM сообщений пользователям Mail.Ru. Старайтесь не использовать для отправки сообщений smtp-сервера на динамически выделяемых IP (вместо них Вы можете использовать smtp-сервер Вашего провайдера интернет или же наши smtp-сервера, если отправляете письма от имени пользователя нашей почтовой системы).
Для возобновления доступа и отправки почты нам необходимо убедиться, что Ваши почтовые сервера удовлетворяют перечисленным ниже требованиям.
Если Вы постоянно получаете ошибку 550 при отправке почты на адреса нашей почтовой системы:
- Убедитесь, что Ваши адресаты подтвердили свое согласие получать вашу корреспонденцию. Рекомендуем установить следующую процедуру подтверждения согласия получать Вашу корреспонденцию: после получения запроса с просьбой подписать адрес на Вашу рассылку, отправьте на указанный в запросе адрес письмо, соджержащее описание действий для правильного завершения оформления подписки (например, ответить на Ваше письмо). В таком случае только настоящий владелец почтового ящика будет иметь возможность подписать адрес на рассылку, плюс тем самым Вы сможете проверить существование и работоспособность указанного адреса.
- В каждом письме описывайте процедуру отписки от Вашей рассылки.
- Убедитесь, что Ваши почтовые сервера не являются открытыми релеями.

Если Ваши сервера удовлетворяют описанным выше требованиям, но у Вас все еще есть проблемы с доставкой корреспонденции в почтовые ящики пользователей Mail.Ru, пройдите по ссылке http://win.mail.ru/cgi-bin/support_bl (она есть в уведомлении об ошибке), и следуйте инструкциям на странице. Пока адрес не удален из нашего блок-листа, предлагаем Вам для отправки почты использовать веб-интерфейс или попробовать воспользоваться другим провайдером для подключения к Интернет.

В интерфейсе же мною была найдена кнопка сообщить о спаме. Фактически получается то, что любой пользователь хостинга может отправить себе на ящики письма и нажав эту кнопку заблокировать IP-сервера. При этом владельцу IP о письме из-за которого была произведена блокировка никоем образом не будет сообщено. Т.е. получается, чтобы навредить хостеру не надо рассылать кучу СПАМа на какие-то адреса, а надо разослать 2-3 письма на 1-2 подставных ящиков (проверил по логам exim, каждый клиент разослал письма не более, не более чем на 2 адреса) в данном сервисе, и сообщить о СПАМе, что приведет к блокировке IP для всего сервиса. Далее злоумышленнику остается только иногда повторять эти действия и IP будет блокироваться. А на вопрос: О выдаче домена или самого письма Вам ответят следующее:
QUOTE
Здравствуйте.




К сожалению, мы не храним подробной информации.




С уважением, Мария И.

Служба поддержки пользователей

почтовой системы Mail.Ru

При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.


Такое положение не понравиться минимум 20% пользователей хостинга, что приведет к их уходу.

Предлагаю обсудить данную тему, ведь фактические такая ситуация может произойти с каждым, а выхода из нее на мой взгляд найти практически не возможно.
edogs
QUOTE(kosmohost.com @ 20.02.2006, 15:22)
Предлагаю обсудить данную тему, ведь фактические такая ситуация может произойти с каждым, а выхода из нее на мой взгляд найти практически не возможно.

Общедоступные фри сервисы кажется проблемы имеют... В бане сидят 2 питерских диалапных провайдера, выделенка районная, наш хостер там же пока, хостеры пары знакомых тоже выковыряться не могут. Почту на *@nm.ru просто не отправить. По всем вопросам предлагают идти на postmaster@pochta.ru mad.gif
Это что эпидемия?
kostya
Без паники...

Когда ты жмёшь "сообщить о спаме" это ещё не означает что данное письмо будет считаться спамом....

Всё дело в Касперском....

То есть при нажатии на эту кнопку ты всего лишь говоришь что письмо возможно спамерское... а в Касперском решают спам это или не спам....


Просто уже пробовали отослать спам и проверить Касперского на вшивость..... ничё всё нормально...
MasterDedicated
Так по ходу с меил.ру не особо то и проблемно, пишите им указав свои айпи и баню с вас снимут smile.gif
kosmohost.com
Я уже сообщил им о разблокировке, так они написали, что через несколько минут почта будет ходить, но уже прошел час, а я каждые 10 мин проверял, и ничего. И сегодня с утра им писали, а толку мало, вообще неувязочки у них какие-то.
WEBST
Такое поведение mail.гu уже ничуть не удивляет.
kosmohost.com
Вчера все же они разблокировали наконец, прошло 5 часов, а написали несколько минут.
Drug
Вообще время разблокировки у mail.ru до суток если не выходные так что не надо паниковать.

Что касается вредительства клиентов, поднимите свои тарифы и клиентам станет не выгодно самих себя банить. (как вариант)

Заключайте договора с клиентами и в случае вредителсьтва и нанесения ущерба всегда можно предъяву сделать официальную!
kosmohost.com
И так цены не самые низкие, куда же еще поднимать???!!! smile.gif
Vadim V Zhurny
Была история с mail.ru пару месяцев назад. К вопросам хостинга, правда, не относящаяся, но по теме. Может поможет кому.
В бан попал IP, на котором у нас в офисе шлюз в инет и корпоративный SMTP. С этого адреса клиентам (постоянным, что-то около сотни адресов) прайс-лист рассылается. Выбирались из бана добрый месяц. Писали на mail.ru раз 10, каждый раз приходил ответ "через несколько минут", результатов не было. Закончилось тем, что позвонили им, объяснили что к чему. После звонка IP разбанили, да еще и в "белый список" внесли. Теперь бан "за просто так" уже не грозит smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.