Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите,плиз!!!!
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
R.R.
Привет всем участникам форума!!!!
Я новичок в этом деле,поэтому подскажите,-что бы ЭТО значило...
Пришло мне 2 письма от хостинга с таким текстом:
"We have received a request that the STATUS be changed to Unlocked on the following domain name(s):
***********
You do *not* need to respond to this email. If, however, you think this change may have been made in error or fraudulently, please contact us within 15 days.

If you have any questions or need technical assistance, support is available 24x7 at:
******"(далее какие-то ссылки,-но я туда ещё не ходил)
И
DOMAIN NAME TRANSFER - Initial Authorization for Registrar Transfer
Re: Transfer of ********
Dear AGAVA Software Customer,
AGAVA Software received a request on 2/22/2006 for us to become the new registrar of record.
You have received this message because you are listed as the Registered Name Holder or Administrative contact for this domain name in the WHOIS database. Please read the following important information about transferring your domain name:
You must agree to enter into a new Registration Agreement with us. You can review the full terms and conditions of the Agreement at:
http://www.********
Once you have entered into the Agreement, the transfer will take place within five (5) calendar days unless the current registrar of record denies the request.
Once a transfer takes place, you will not be able to transfer to another registrar for 60 days, apart from a transfer back to the original registrar, in cases where both registrars so agree or where a decision in the dispute resolution process so directs.
IMPORTANT: If you do not respond, the domain names listed above will
not be transferred to us.
TO PROCEED WITH THE TRANSFER, you must:
Go to https://********
You will be asked to provide the following codes in order to process this domain transfer. Please copy and paste them into the corresponding fields when asked:
ну и так далее.....

Моего английского не совсем хватает,-но есть подозрение,что кто-то пытается украсть имя нашего домена!!!
Или нет?
Подскажите,плиз,-что бы это всё значило.......
Заранее спасибо!!!

RoundCube
Ваш провайдер разблокировал доменное имя. То есть теперь его можно перенести к любому другому хостеру.
Если Вы считаете, что это произошло по ошибке Вы должны связаться с Вашим провайдером в течение 15 дней.
Ссылки, на которые Вы не ходили — это ссылки на Службу Поддержки.
В общем, насколько я понял, Ваш домен пытаются перенести. Но, так как он был зарегистрирован на Вас, то подтверждение о переносе пришло к Вам на E-mail. Если Вы хотите продолжить перенос, Вы должны пойти по ссылке в Вашем письме которая начинается с https://

QUOTE
TO PROCEED WITH THE TRANSFER, you must:
Go to https://********


Похоже, Вы не собираетесь переносить Ваш домен, поэтому свяжитесь с Вашим провайдером для разъяснений.
R.R.
Т.е.,-мне достаточно написать в техподдержку,что я не собираюсь его никуда переносить,так?
RoundCube
Процитируйте им полученное письмо и спросите почему оно оказалось у Вас. То есть узнайте в результате чего оно Вам отправилось. А потом добавьте, что домен переносить не собираетесь. Заодно, рекомендую сменить пароль на панели управления доменами.
R.R.
Спасибо,попробуем!
RoundCube
Не за что wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.