

Значит все по правилам
Имя и Фамилия клиента.
Наташа Роша
URL сайта клиента (автора темы).
www.justright.com.br
Четкое и, по возможности, неэмоциональное описание проблемы.
Хочу рассказать о моем неприятном опыте с Хостингом canaca ... Ну говорят же что беcплатный (почти бесплатный) сыр - только в мышеловке. Короче все по порядку. Их реклама была опубликована сайтом phpBB, и мы повелись на обещание 40,000 MB storage space/ 1,000 GB file transfer/ 30 Day Money Back/ 2 Free Domain Names за $7,95 в месяц

И тут началось

Сайт постоянно недоступен ... Все наши мэйлы приходят с маркой [SPAM] !!! Даже если мы их пересылаем внутри компании ... значит сама CANACA блокирует собственные мэйлы

Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера.
Через 2 недели этой головной боли мы решили попросить денюшку обратно ... не тут-то было 10 мэйлов отправленных в течении последних 10 дней оставались без ответа до сего момента, сейчас пришло письмо следующего содержания
The 30 day money back guarantee is not a trial. It's a guarantee of service that we had promised you. If you have become unsatisfied with our services with the first 30 days due to " service that we promised you but did not provide", canaca.com will refund your hosting fee. If the issue is related to something that we did not promise you to provide then this 30 day money back guarantee will not apply.

Потеряв $24


Учитесь на моих ошибках.
Удачи

И всех дам с Международным женским днем!!!