Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Комментарии к отзывам клиентов
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Новости проекта
Admin
Устранена дискриминация провайдеров. Им предоставлена возможность публикации своих комментариев к отзывам клиентов из панели управления данными.

Любой опубликованный отзыв клиента теперь может быть прокомментирован провайдером в любое время.
Joker
Нужное введение... Теперь можно оспорить или подтвердить написанное клиентами smile.gif
Admin
Ну не оспорить, т.к. вступать в дискуссию клиент не сможет, а скорее попробовать оправдаться smile.gif. А то, действительно, что-то я совсем провайдеров лишил всяких прав и свобод.
Egorov Sergey
А некоторые не хотят отзывы писать, даже плохие smile.gif
Joker
QUOTE
Ну не оспорить, т.к. вступать в дискуссию клиент не сможет, а скорее попробовать оправдаться smile.gif

Да уж, метко сказано biggrin.gif
Zpro
Очень нужно дополнение, спасибо!
А то иногда так хочется прокомментировать... Теперь уже можно!
SitePark.Ru
Не хотелось создавать новую тему для этого, поэтому напишу здесь.
Хостеры становятся хитрее smile.gif
1. Уже пятеро хостеров сменили имя в каталоге (добавили "." перед названием своим). Таким образом они на первых местах http://www.hostobzor.ru/opinion/.

2. http://www.hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=368
Отзыв от 02.03.2005 в 16:58:20 написан с IP 62.231.48.109. Этот ип - proxy: 62.231.48.109:80. А вхуиз показывает одинаковые данные => advanta.org = talanted.ru... Да и сам комментарий слишком хорошо....

ps: admin, удали пожалуйста комментарий с http://www.hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=533 ...
Admin
QUOTE(SitePark.Ru @ 07.03.2005, 20:24)
Не хотелось создавать новую тему для этого, поэтому напишу здесь.
Хостеры становятся хитрее smile.gif

1. Уже пятеро хостеров сменили имя в каталоге (добавили "." перед названием своим). Таким образом они на первых местах http://www.hostobzor.ru/opinion/.

Не хитрее, а примитивнее... Смешно смотреть, изменить сортировку, что ли...
QUOTE
ps: admin, удали пожалуйста комментарий с http://www.hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=533

Удалил.
ООО "Арт Стайл"
Кто <'>, а кто <.>.
У нас идут в названии '' везде. Так что не наша вина.

Думаю стоит изменить сортировку (например по количеству отзывов, думаю будет справедливо, что крупные провайдеры будут вверху).
SitePark.Ru
Мне кажется надо оставить по алфавиту все, так как посетителю легче находить в списке нужного провайдера.
Предлагаю тех у кого имя начинается не с a-zA-Zа-яА-Я отправлять вниз.
MHN
Думаю справедливо будет сделать сортировку рандомайзом а умников удалять из каталога:)
ООО "Арт Стайл"
И останутся тогда одни не следящие за модой в каталоге. smile.gif
Нет, удалять - это не выход. Можно сначала предупредить, а потом и удалить, например.
SitePark.Ru
Imperio, а удобно будет клиенту находить например вас в списке?


ООО "Арт Стайл", это по-моему уже наглость, час назад у вас было другое имя в каталоге (если я не ошибаюсь, то было ООО "Арт Стайл").
MHN
QUOTE
Нет, удалять - это не выход. Можно сначала предупредить, а потом и удалить, например.

Чем не вариант?
QUOTE
Imperio, а удобно будет клиенту находить например вас в списке?

Нет.
Ну что ж, не будем суетиться, время само все расставит на свои места.
Admin
QUOTE(Imperio @ 07.03.2005, 23:22)
Думаю справедливо будет сделать сортировку рандомайзом а умников удалять из каталога:)
*


Нельзя по RANDOM т.к., (SitePark.Ru прав) быстрее и проще найти по алфавиту. Должно быть удобно в первую очередь клиенту.
Admin
QUOTE(SitePark.Ru @ 07.03.2005, 23:21)
Мне кажется надо оставить по алфавиту все, так как посетителю легче находить в списке нужного провайдера.
Предлагаю тех  у кого имя начинается не с a-zA-Zа-яА-Я отправлять вниз.
*


За что же Мастерхост наказывать smile.gif. У них точка почти уже 6 лет в ТМ прописана. Скорее всего, оставим как есть. Пройдусь просто по сайтам, у кого в ТМ нет этой точки на сайте, попрошу, чтобы и в каталоге соблюдали написание. Не захотят исправлять, будем удалять. Благо, сегодня в каталоге больше 300 хостеров, клиент не сильно пострадает даже если удалить придется всех "точечников".
Resolve_Ru
ООО "Арт Стайл"... вот смотрю на ваше сообщение.. и думается мне, что вы ребёнок smile.gif..

заметили мы эту феньку сегодня вечером.. побаловались.. создали вопрос на форуме с колегой wink.gif.. и через несколько минут после создания топика smile.gif вы появляетесь на первом месте biggrin.gif

""У нас идут в названии '' везде. Так что не наша вина.""
это именно ваша вина smile.gif)..

лично я побаловался, исправил..
Sdi
QUOTE(ООО "Арт Стайл" @ 07.03.2005, 21:07)
Думаю стоит изменить сортировку (например по количеству отзывов, думаю будет справедливо, что крупные провайдеры будут вверху).
*


Впереди будут крупные спамеры. А это, imho, несправедливо! biggrin.gif
ООО "Арт Стайл"
Нет справедливости в этом мире. smile.gif

Мы не на первом В КАТАЛОГЕ, как вы выразились. Мы на первом в отзывах. Выражайтесь правильно!

Пока никаких писем не получал с просьбами убрать. Получу официальную просьбу - уберу. Если кому-то будет легче, что мы на 2-3 места вниз уйдём. smile.gif А пока нигде не написано, что это запрещено.

Кстати. Если просто ", то на первом не будешь. Нужно именно '' для первого места.
ООО "Арт Стайл"
QUOTE(Sdi @ 08.03.2005, 13:53)
Впереди будут крупные спамеры. А это, imho, несправедливо! biggrin.gif
*



Да, согласен с вами. Посмотрите, у кого больше всего отзывов - у MyHostNet.net
HIGHTHOST.RU
Никогда в жизни клиент по собственному желанию не зайдет и не оставит ХОРОШИЙ отзыв.
Все ваши отзывы не имеют никакого отношения к вашим клиентам, или-же вы их настойчиво просите оставить этот отзыв.

Я бы на месте АДМИНА убрал эту функцию вообще...
SitePark.Ru
QUOTE
Никогда в жизни клиент по собственному желанию не зайдет и не оставит ХОРОШИЙ отзыв.
Все ваши отзывы не имеют никакого отношения к вашим клиентам, или-же вы их настойчиво просите оставить этот отзыв.

Я бы на месте АДМИНА убрал эту функцию вообще...


у меня например остались некоторые сайты на разных хостерах, несколько из них (из хостеров) сделали рассылку с просьбой оставить комментарий, но речь о хорошем комментарии не шла.
Admin
QUOTE(HIGHTHOST.RU @ 15.03.2005, 04:55)
Никогда в жизни клиент по собственному желанию не зайдет и не оставит ХОРОШИЙ отзыв.
Все ваши отзывы не имеют никакого отношения к вашим клиентам, или-же вы их настойчиво просите оставить этот отзыв.

Я бы на месте АДМИНА убрал эту функцию вообще...
*


Иногда я сам прошу клиентов оставить отзывы. И не вижу ничего плохого в том, что о такой возможности есть информация на сайте хостера.

Убирать же эту функцию как раз из-за плохих отзывов не буду. Где же тогда изливать душу обиженным smile.gif.
Admin
QUOTE(Imperio @ 08.03.2005, 02:25)
Ну что ж, не будем суетиться, время само все расставит на свои места.

Время расставило все поместам. В прямом смысле. Сортировка теперь будет по алфавиту, сначала литинский, потом кириллица. Любителям часто менять торговые марки - на сертификацию в каталоге не расчитывайте, срок 6 мес. будет исчисляться с момента регистрации в каталоге торговой марки, а не открытия самого аккаунта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.