Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Resolve.Ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Myxa
автор: Мухаметов Руслан (клиент хостинга Resolve.ru)
сайт: www.xaxa.info


Здраствуйте!
стал клиентом этого хостинга в ноября 2005года...
через месяц уже начались проблемы с хостингом, сайт постоянное не работает от пару часов до несколько дней.
Постоянно им пишу на support.resolve.ru и только после этого сайт через несколько дней начинает работать! - это разве нормально?
вот пример вопроса на support.resolve.ru :
QUOTE
Подробности вопроса 

id вопроса 3460
Статус HOLD
Зарегистрирован 9.3.2006 01:39
Приоритет 2  [Изменить] 

 
Вопрос существует 1 дней
С последнего действия прошло 10 часов

 
сайт не работает
Здраствуйте! 9марта в 1:00 сайт перестал работать.. и это уже не однократно. может мне принять? 

 
Продолжение
Pavel Ivanov
9.3.2006 02:35


Проблема решается

-------------
Regards,
Pavel
Support department
Resolve.ru
Руслан
10.3.2006 00:10

изменить  и сколько время проблема будет решатся? Вы понимаете что мне наносите вред? я повторяю, я платил не за то, чтобы сайт не работал сутками...
может мне стоить обратится в хостобзор?


так вот это уже повторяется всё чаще и чаще... сайт не работает примерно 1день в неделю.. мне кажется это много.
я заплатил за расрутку своего проекта... и что толку? получается я расркучиваю надпись "Невозможно отобразить страницу"
также мне из-за этих проблем перестали плотить за рекламу на сайте...sad.gif и кто в этом виноват? кто будет возмещать мне мои финансовые потери??
Я платил не за то, чтобы сайт сутками не работал!

также обратится в суппорт к ним по icq вообще не возможно.. пытаюсь достучаться 3й день
QUOTE
Контактная информация:

Dedicated Servers:
dedicate@resolve.ru ICQ: 127062

Консультанты:
sales@resolve.ru ICQ: 127062

Служба поддержки:
www.support.resolve.ru

Billing & Abuse:
billing@resolve.ru abuse@resolve.ru

Только для технических и срочных вопросов.
Остальные вопросы игнорируются: tech@resolve.ru ICQ: 701075  (Шаред Хостинг)

Пробывал обращаться в оба номера icq ... ответа так и не услышал.
я считаю что поддержка клиента должна осуществлятся хотя бы 12часов\сутки
Myxa
QUOTE
Здравствуйте,

10.3.2006 12:49  Sergey ответил на ваш запрос.

Текст сообщения:
===========================

Приветствую Вас!

Компания Resolve прилагает все усилия для стабильной и безотказной работы Вашего сайта, а так же ведет оптимизацию работы наших серверов, по окончании этих мероприятий, надеемся Вы не заметите проблем в работе Ваших сайтов.

-------------
Regards,
Sergey
Support department
Resolve.Ru

===========================


2 месяца назад говорили тоже самое...

с нетерпением жду ответа администрации Resolve.Ru...
anad
QUOTE(Myxa @ 10.03.2006, 13:38)
2 месяца назад говорили тоже самое...

с нетерпением жду ответа администрации Resolve.Ru...
*



Извините, но если Вы вкладываете деньги в раскрутку сайта, то может быть стоит заказть более дорогой хостинг?
Не факт что дорого = хорошо, но очень дешево <> хорошо.
У меня есть сайт на resolv - но там тот случай, чтоб было и ладно.
Dmitry G. Daniljev
Myxa

приветствуется то, что вы являетесь нашим клиентом долгое время, на данный момент в ICQ нет людей, которые имеют доступ к вашему аккаунту, точнее помочь они вам не могут, все вопросы пишите только на сайте поддержки

что касается работы хостинга, в ближайшем месяце все проблемы со стабильностью работы вашего сайта будут решены на всегда, те тарифные планы, которые мы размещаем на наших серверах идут в один ряд с таким контингентом клиентуры, как спамеры, варезники и т.д., в общем, те, кто не хочет платить много и таких клиентов сразу не обнаружить, у нас автоматическая система открытия аккаунтов и расчетов оплаты, таким образом, мы не можем за всеми уследить, в день регистрируется до 5 новых клиентов, сами понимаете, что большой шанс попасть и на спамера.. который проспамит с сервера или согреет процессор своими приложениями, а у вас сайт не работает... мы то конечно его удалим, но это не пяти минутная реакция, ни в чем не повинные аккаунты удалять тоже не льзя

наша новая ценовая политика, которая отразится только на новых клиентах, будет исключать полностью таких недобросовестных клиентов, это будет реализовано в самое ближайшее время, старые клиенты будут отсортированы и остануться на тех таривах, на которых находятся сегодня
Myxa
Эти слова я уже слышал 2 месяца назад... и мне кажется это опять пустые обещания...
кто мне будет выплачивать ущерб моего сайта? посещаемость до того как сайт перестал работать была 300чел\сутки... в данный момент 3чел\сутки..
Рекламодатели отказались оплатить деньги... и кто в этом винват.., что сайт не работал..?
Myxa
QUOTE(anad @ 10.03.2006, 19:16)
Извините, но  если Вы  вкладываете деньги  в раскрутку сайта, то может быть стоит заказть более дорогой хостинг?
Не факт что дорого = хорошо, но очень дешево <>  хорошо.
У  меня  есть сайт на resolv - но там тот случай, чтоб было и ладно.
*



а я бы не сказал что там очень дешёвый хост... если уж на то пошло, то можно разместить сайт на narod.ru .. там он хотябы всё время работал у меня... =)
Dmitry G. Daniljev
почитайте http://resolve.ru/ru/sla.php

кстати хочу отметить что на выделенные сервера SLA так же распространяется

Myxa

QUOTE
Эти слова я уже слышал 2 месяца назад... и мне кажется это опять пустые обещания...


в следующий четверг, ориентировочно, вас отсортируют от остальных клиентов
Myxa
Прошла неделя. Сайт сново не работает.
Жду объяснений.
www.xaxa.info
Dmitry G. Daniljev
во всяком случае, для начало нужно пытаться найти объяснения на сайте поддержки клиентов, а не на сторонних форумах, ваш сайт работает
Myxa
QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 17.03.2006, 02:52)
во всяком случае, для начало нужно пытаться найти объяснения на сайте поддержки клиентов, а не на сторонних форумах, ваш сайт работает
*



Потому что, когда говорят, что такого больше не повторится, и через неделю начинается тоже самое. нервы уже не выдерживают! на сайте поддержки я тоже задал вопрос.
сайт в данный момент уже работает. но вопрос будет ли он работать через неделю, или опять история повторится?
netex
повторяется с завидной регулярностью.
Simtel
Матренин Павел
zona-softa.net.ru (Resolve.Ru)

Был клиентом этой компании с сентебря 2005 по январь 2006. Наслушался много здесь плохих отзывов. Но за весь срок сайт не работал три дня. Правда есть у них другая проблема. Мой акуант закончился 20 января но сайт все работает и я имеюю доступ и к ftp и панели кправления. Не следят они за клиентами. Может у них там много таких клиентов.
antonioni
QUOTE(Simtel @ 23.03.2006, 16:16)
Матренин Павел
zona-softa.net.ru (Resolve.Ru)

Был  клиентом этой компании  с сентебря 2005 по январь 2006. Наслушался много здесь плохих отзывов. Но за весь срок сайт не работал три дня. Правда есть у них другая проблема. Мой акуант закончился 20 января но сайт все работает и я имеюю доступ и к ftp и панели кправления. Не следят они за клиентами. Может у них там много таких клиентов.
*



Смотрю - Ваш сайт и сейчас на Resolve - т.е. в другое место Вы его не перенесли. Может, в Resolve.Ru работают ясновидящие - но обычному человеку со стороны непонятно, в чем смысл Вашей жалобы - Вы хотите, чтобы Вам сайт отключили - или чтобы у Вас денег попросили за продление хостинга?
Simtel
нет сайт я перенес. и он нормально работает! в другом месте. просто с другим доменом. Просто когда я хостился у другого хостинга там просто выключили и все когда деньги кончались. А здесь нет. И еще письма шлет типа "т.к. вы являетесь клиентом то ....". Не следят за клиентами. Они же могут работать в убыток. Я честный человек. мне домен не нужен. у меня своих выши крыши!
Dmitry G. Daniljev
QUOTE
Они же могут работать в убыток. Я честный человек

smile.gif отправил вашу просьбу на sergey@resolve.ru
Simtel
QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 23.03.2006, 18:18)
smile.gif  отправил вашу просьбу на sergey@resolve.ru
*



а почему не сделали это два месяца назад! Проверьте у вас может еще таких клиентов море. и еще у вас в тарифах написано что у тарифа Толстый 10000 Mb траффик, но траффик на этих серверах не считаеться. Я вот не могу жаловаться на работу ваших серверов. а вот на тех.поддержку могу.
WEBHOST.com.ru
Тоже когда в хостинг провайдерах регистрировал домены для своей клиентуры, то поддержки никакой.
Оч. Вам сожалею.
Действительно сейчас много компаний, которым доверишься, отправишь деньги, а результата никакого.

Но не вижу не одного дельного совета, как можно наказать провайдера.
Люди, посоветуйте что в таких ситуациях делать.
Спасибо.
netex
offtop (так как больше не нашел где оставить сообщение):

Дмитрия нету уже 3 день. На телефонах абонент не доступен. У меня висит серверов на сумму около 600$, которые должны были быть просетаплены в течении 72 часов, а уже пошли 6 сутки.
Myxa
Сайт теперь начал падать каждые 3 дня.. я думал куда уж хуже то??
Хост оплачен до конца года... уже ищу нового хостера. ибо такой паршивый хостинг мне не нужен. на суппорте висят 2 вопроса уже больше 3х дней. на них до сих пор нет ответа, на mail тоже не отвечают, по icq темболее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.