Автор: Камалутдин Бикбаев. Mailto:dercab@mail.ru
Mailto: vip@vsv-studio.com и ещё несколько на этом домене (не работают).
Основной целью обзаведения доменом 2-го уровня, была необходимость создания почтовых ящиков в зоне .com (или подобных) и не исключалось размещение сайта на "серьёзной" (платной) основе. В феврале 2005 года я зарегистрировал домен vsv-studio.com и оплатил хостинг на h-center .
Не останавливаясь на "мелочах", перехожу к главной проблеме. В начале года у хостера h-center произошла реорганизация, и с этих пор начались перебои в работе почты тех почтовых ящиков, которые были созданы на домене vsv-studio.com . Бесплатная почта работала (и продолжает работать) нормально.
Сначала я заметил, что перестала преходить ежедневная корреспонденция. Провёл проверку и выяснилось, что почта внутри домена и связь с хостером работают, а отправка и получение почты за пределы домена, нет. Это началось первого марта.
=========================================================
Сообщил в службу поддержки:
Уже несколько дней как перестала поступать-отправляться
почта на другие домены - работает только внутри vsv-studio.com
Чем можно объяснить?
=========================================================
Ответ:
Только что проверил, все работает исправно, отправил успешно тестовые письма на mail.ru и yandex.ru только что. Если вы сейчас читаете это письмо, то все работает нормально.
==========================================================
Я:
Только что проверял: отправил письма на vip@vsv-studio.com
с kbikbaev@yandex.ru и с dercab@mail.ru
Письма не дошли.
С kbikbaev@yandex.ru на dercab@mail.ru и обратно доходят без проблем.
=============================================================
Ответа нет. Снова я:
Здравствуйте!
1 марта у меня закончился срок регистрации доменного имени
vsv-studio.com. На http://desi.ru/mwhois/mwhois.php узнал, что 10
марта домен будет ликвидирован.
Честно говоря, я ждал от Вас письма с разъяснением моих
дальнейших шагов по оплате за продление (как это было сделано при
продлении хостинга). Не дождавшись Вашего письма, стал искать
информацию на Вашем сайте и форуме. Везде ссылки на страничку с
тарифами. Попытался нажать кнопку "Заказать", но и там всё связано
только с регистрацией, но не с продлением.
Попытался зайти на свой аккаунт, но забыл пароль. После нажатия на
соответствующую кнопку, получил сообщение, что на dercab@mail.ru
выслан новый пароль. Пароль я так и не получил. И вообще уже несколько
дней имею постоянные проблемы с почтой.
Настоятельно прошу Вас помочь мне оплатить продление доменного имени.
Я готов в любое время перечислить требуемую сумму на Ваш WM с моего
счёта на RUpay. Высылаю дополнительный адрес на случай, если с
dercab@mail.ru будут проблемы: kbikbaev@yandex.ru
С уважением,
Камалутдин Бикбаев dercab@mail.ru; kbikbaev@yandex.ru;
vip@vsv-studio.com
==============================================================
Ответ:
Для продления доменного имени в зоне .com вам необходимо перевести 300
рублей (10$).
Подробнее о способах оплаты здесь: http://hcenter.ru/oplata.php
Сразу после оплаты сообщите нам об этом.
==============================================================
Я:
Оплата за продление доменного имени vsv-studio.com произведена 09.03.2006 года
в 12:40 (300 рублей). Квитанция приложена.
===============================================================
Я (не сдержался):
Почему не отвечаете на запросы?
Когда будут устранены проблемы с почтой и с доменом?
Я не получил новый пароль.
Хостинг и домен оплачены. Что от меня нужно ещё???!!!
Или верните деньги или выполняйте свои обязательства!
Как получить деньги обратно? Для меня будет огромным
счастьем забыть о вас навсегда!!! Достали за год...
Не зря вы привлекаете всех дешёвыми тарифами: дешёвка
всегда остаётся дешёвкой!!!
===================================================================
Вы писали 10 марта 2006 г., 21:27:58:
> Значит так. Хамство не приветствуется, в дальнейшем на подобные сообщения,
> содержащие оскорбления и прочее ответа вы не получите.
Значит так. Считаю, что с моей стороны не было ни хамства, ни
оскорблений, хотя мне это очень тяжело далось. Была, как Вы
выражаетесь, эмоциональная составляющая.
> Если Вы внимательно читали страницу с описанием оплаты (в чем я сомневаюсь)
> через Сбербанк http://www.hcenter.ru/oplata_bank.php , то могли бы найти
> следующее: Срок зачисления денег на счет — от 3 до 7 банковских дней
> Неужели со вчерашнего дня прошло 7 дней или у вас с арифметикой не все в
> порядке???
С арифметикой нормально. Со зрением тоже: просьбу выслать скан
квитанции разглядел.
> Далее, мы не стали дожидаться, когда деньги поступят на наш счет и по доброй
> воле, поверив вам, подали заявку на продление домена на 1 год и продлили вам
> хостинг (в следующий раз, учитывая Ваше отношение, мы заранее, до
> поступления денег к нам на счет, делать не будем)
Спасибо за доверие, но доверие это, скорее не мне, а квитанции об
оплате. Каждый раз, когда дело доходит до оплаты хостинга или домена,
начинается такая нервотрёпка. Кстати, я мог бы сделать мгновенный перевод со
своего счёта в RUpay на Ваш WM, только этот вариант почему-то у Вас не
приветствуется. Хоть убейте не пойму, какая разница, откуда поступят
деньги? Не от Аль-Кайды же?
> Что касается почты. Мы уже писали вам о настройках, которые необходимо
> указать в почтовом клиенте (опять же возникает вопрос о том умеете ли вы
> внимательно читать ответы на свои же вопросы???) еще раз:
> pop3 сервер: mail.vash_sait.ru или 81.177.4.209
> SMTP сервер: mail.vash_sait.ru или 81.177.4.209
> ЛОГИН: vip@vsv-studio.com
> ПАРОЛЬ: xxxxxxxxxx
> Обращаем внимание для особо понятливых: вместо vash_sait.ru необходимо
> указать ваш домен
Опять новшества... А заранее нельзя было предупредить? Ведь вы же мне
раньше писали, что если я получил письмо от Вас, то у меня не должно быть
проблем и с остальной почтой? А теперь пытаетесь свалить с больной
головы на здоровую!
> Теперь о паролях. Мы изменяем пароли клиентов только в том случае, если
> заявка на изменение пароля присылается с того e-mail, на который был
> зарегистрирован аккаунт. Это делается для того, чтобы посторонние не смогли
> изменить пароль для вашего аккаунта.
Когда я активировал функцию "напомнить пароль", было предложено ввести
e-mail. Поскольку я не был уверен в работоспособности
vip@vsv-studio.com, то ввел dercab@mail.ru, который зарегистрирован у
вас как резервный адрес.
> Ваш новый пароль: xxxxxxxxx
Спасибо!
> Возможно, данное письмо содержит эмоциональную составляющую, но в этом,
> вероятно,есть часть Вашей вины. Если что не так, приношу свои извинения.
Не стоит извинений! Во всяком случае теперь стало ясно, в службе
поддержки есть и живые люди. А эмоциональная составляющая - не самое
худшее из человеческих взаимоотношений. Её лишены роботы. Если бы Вы
написали, например: "Ты, сукин сын, сделай то и то, и не будешь больше
иметь проблем" и после этого проблем и в самом деле не будет, то я
предпочту такую форму, чем изысканную вежливость, которая бывает
зачастую намного хуже хамства.
> P.S. Поскольку Вы у нас не единственный клиент при появлени вопросов всегда
> в письме указывайте также свой логин и название домена.
Именно так я всегда и делал. Просто последнее письмо я отправлял в
почти в коматозном состоянии.
Примите мои извинения, если был неправ.
=============================================================
Снова я:
Мои данные:
Логин: Binom
Домен: vsv-studio.com
Вы писали 10 марта 2006 г., 21:27:58:
> Что касается почты. Мы уже писали вам о настройках, которые необходимо
> указать в почтовом клиенте (опять же возникает вопрос о том умеете ли вы
> внимательно читать ответы на свои же вопросы???) еще раз:
> pop3 сервер: mail.vash_sait.ru или 81.177.4.209
> SMTP сервер: mail.vash_sait.ru или 81.177.4.209
В TheBat! в разделе ТРАНСПОРТ в графе pop3 сервер ввёл 81.177.4.209
В графе почтовый сервер - 81.177.4.209
Ничего не изменилось. Отправил письмо на dercab@mail.ru и с
dercab@mail.ru на vip@vsv-studio.com . Письма не дошли.
Как это должно выглядеть в другом написании: mail.vsv-studio.com.ru
или mail.vsv-studio.ru ?
> ЛОГИН: vip@vsv-studio.com
> ПАРОЛЬ: xxxxxxx
> Обращаем внимание для особо понятливых: вместо vash_sait.ru необходимо
> указать ваш домен.
Так бы и написали: mail.vash_domen.ru , чтобы не вводить лишний раз в
заблуждение.
> Также проверить почту можно, зайдя по адресу: http://hcenter.ru/webmail
> ЛОГИН: vip@vsv-studio.com
> ПАРОЛЬ: xxxxxxx
> Далее выберите, например neomail и прочитайте сообщения вашего e-mail
> аккаунта.
Там тоже этих писем не оказалось.
Какие ещё будут указания? Что я, по Вашему мнению, опять делаю не так?
==========================================================
Вы писали 11 марта 2006 г., 9:01:08:
> Настройки для почтовой программы Outlook Express:
> Сервер входящей/исходящей почты: mail.vsv-studio.com
> Логин: vip@vsv-studio.com
> Пароль: xxxxxxx
> Все работает.
Мне нужны настройки для почтовой программы TheBat!
===========================================================
Вы писали 11 марта 2006 г., 9:01:08:
> Настройки для почтовой программы Outlook Express:
> Сервер входящей/исходящей почты: mail.vsv-studio.com
> Логин: vip@vsv-studio.com
> Пароль: xxxxxxx
> Все работает.
В Outlook Express Ваши настройки работают следующим образом:
> Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами
> этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие
> активности. Учетная запись: 'vip@vsv-studio.com', Сервер:
> 'mail.vsv-studio.com', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет,
> Код ошибки: 0x800CCC0F
Эти и есть Ваше "Все работает" ?
Эмоциональная составляющая снова неудержимо растёт.
Давайте, наконец, нормально работать!
============================================================
Руководителю проекта HCenter
Мои данные:
Логин: Binom
Домен: vsv-studio.com
Вы писали 10 марта 2006 г., 21:27:58:
Далее текст цитаты.
Мой текст:
Не могли бы, всё-таки, пояснить, к чему вся эта риторика, если ни одно
из Ваших ценных указаний не работает?
Вы можете хотя бы вернуть оплату за домен, если не в состоянии его
поддерживать? Я лучше закажу новый на нормальном хосте.
Или дайте возможность переместить его на другой хостинг.
В качестве компенсации Вам останется оплата за неиспользованный
хостинг.
И ещё в Ваших интересах избавиться от такого неудобного клиента, как
я.
Ну так, на чём порешим?
========================================================
Руководителю проекта HCenter
Мои данные:
Логин: Binom
Домен: vsv-studio.com
УЖЕ 11 ДНЕЙ, КАК БЛАГОДАРЯ ВАМ НЕ РАБОТАЕТ ПОЧТА НА VSV-STUDIO.
Вы писали 11 марта 2006 г., 15:49:24:
> У вас возникает ошибка в Outlook Express т.к. у вас установлен протокол
> SMTP, а необходим POP3
Не понял, это что, ошибка в самой программе? Тогда это не ко мне, а к
Биллу. Это не у меня, это у вас весь ваш hcenter - сплошная ошибка!!!
> В настройках сервера входящей и исходящей почты указать: mail.vsv-studio.com
> или 81.177.4.209
Я уже давно это сделал!
> Высылаем вам файл настроек для программы Outlook Express.
> Для добавления необходимо зайти в меню Сервис> Учетные записи> Импорт и
> добавить учетную запись, которую мы вам выслали.
Послушайте, Вы что, в самом деле издеваетесь? Может быть ещё в ядро
Windows заставите вносить изменения?!
Я работаю с почтовой программой TheBat! Дайте мне настройки для этой
программы!!!
Если ваш ... не в состоянии работать с нормальными программами (а
он у вас и с другими не работает!), верните деньги и расстанемся!
ВВек бы вас не видел!!! И вы ещё имеете наглость упрекать других!
==================================================================
Мои данные:
Логин: Binom
Домен: vsv-studio.com
УЖЕ 11 ДНЕЙ, КАК БЛАГОДАРЯ ВАМ НЕ РАБОТАЕТ ПОЧТА НА VSV-STUDIO.
Вы писали 11 марта 2006 г., 17:56:49:
> Настройка почтовой программы для приема писем.
> Необходимо войти в пункт Account далее выбрать пункт New
> Ввести название почтовго ящика: vip@vsv-studio.com
> Ввести Имя, Фамилия: vip@vsv-studio.com
> e-mail: vip@vsv-studio.com
> организация: vip@vsv-studio.com
> Нажать Далее.
> В меню Для доступа к почтовому серверу использовать: Выбрать POP3 - Post
> Office Protocol
> Сервер для получения почты: 81.177.4.209
> Адрес сервера SMTP: 81.177.4.209
> Нажать Далее
> Ввести Имя пользователя: vip@vsv-studio.com
> Пароль: xxxxxxxx
> Нажать Далее потом нажать Готово.
> Почтовый клиент The Bat готов к работе.
Только ради очистки совести и чтобы у вас не было повода говорить,
что я не выполняю ваши указания, я очередной раз создал с нуля ящик
vip@vsv-studio.com и скрупулезно следовал последним "инструкциям".
Во первых, пока не была включена аутентификация, о которой ни слова
нет в указаниях, при попытке отправить письмо, выдавалось:
"Пиcьмo нe oтпpaвлeнo. Cepвep cooбщaeт: client."
После включения аутентификации, после долгих и мучительных раздумий,
письмо, вроде как, ушло, но до адресата, как и раньше не дошло.
Отправленное на vip@vsv-studio.com письмо, тоже не дошло.
Какие ещё будут ценные указания? Похоже, что в службе поддержки сидят,
мягко говоря, некомпетентные люди.
Верните деньги за продление домена, не будьте крахоборами!!!
P.S. Будет очень странно, если сегодня с вами ничего не произойдёт,
после всех моих тёплых и ласковых пожеланий в ваш адрес.
================================================
Уф-ф-ф...!