Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблема с доменом.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Art-Host
Проблема такого рода:
Есть домен, клиент хочет перенести его к нам, и оплачивать его у нас, клиент регистрируется в панели нашего регистратора и заказывает перевод домена.
Перевод оказался неудачным, иак как у нас с бывшим хостером один и тот же регистратор.
Проблема может быть и решаема, но дело в том, что сайт хостера, который регистрировал этот домен, сейчас в дауне, и связаться со службой поддержки, для передачи домена его владельцу к нам в панель осуществить без них невозможно.

Может кто подскажет, может есть какие-то пути решения этой проблемы, дело в том, что домену осталось 13 дней, и его срочно нужно продлить?
Anatoly Bogdanov
какой регистратор?
есть ли у этого регистратора договор или зарег. профиль вашей ко.?
QUOTE(Art-Host @ 12.03.2006, 13:32)
Проблема такого рода:
Есть домен, клиент хочет перенести его к нам, и оплачивать его у нас, клиент регистрируется в панели нашего регистратора и заказывает перевод домена.
Перевод оказался неудачным, иак как у нас с бывшим хостером один и тот же регистратор.
Проблема может быть и решаема, но дело в том, что сайт хостера, который регистрировал этот домен, сейчас в дауне, и связаться со службой поддержки, для передачи домена его владельцу к нам в панель осуществить без них невозможно.

Может кто подскажет, может есть какие-то пути решения этой проблемы, дело в том, что домену осталось 13 дней, и его срочно нужно продлить?
*


Art-Host
QUOTE(Anatoly Bogdanov @ 12.03.2006, 14:17)
какой регистратор?
есть ли у этого регистратора договор или зарег. профиль вашей ко.?
*




регистратор PublicDomainRegistry.com, зарегистрирован как реселлер, профиль заполнен.
rustelekom
написать надо в директи в суппорт и объяснить ситуацию (что реселелр от которого уносится домен в данный момент по каким то причинам не работает). в письме надо указать новый логин и клиентский ид этого клиента. ну и домен конечно.
Art-Host
QUOTE(rustelekom @ 12.03.2006, 16:25)
написать надо в директи в суппорт и объяснить ситуацию (что реселелр от которого уносится домен в данный момент по каким то причинам не работает). в письме надо указать новый логин и клиентский ид этого клиента. ну и домен конечно.
*




Как я понял писать нужно на английском, а с этим проблемы, да и как все обьяснять не на родном языке?
rustelekom
Забыл сказать что это еще и владелец домена должен писать со своего емайл адреса.

Ну чтото типа такого:

I am, Vasya Pupkin, owner of domain.com would like move my domain from current your reseller (адрес текущиего реселлера) to another (ваш адрес). My new login is emai@address.com and my new client id is: 343535. I know that this action may initiated by my current reseller, but unfortunately their site not accessible and they not reply me. I need renew my domain and only way how i can do this - move my domain to your reseller who work now and can work with me.

Thanks
Vasya Pupkin

могут потребовать скан паспорта, но могут и не потребовать. он собственно нужен только в случае если хуиз данные вызывают сомнения.
Anatoly Bogdanov
Гм… а как домен от ресселера к ресселеру передать в пределах директи? blink.gif

QUOTE(rustelekom @ 12.03.2006, 16:57)
Ну чтото типа такого:
*


Serpent
QUOTE(Anatoly Bogdanov @ 12.03.2006, 15:12)
Гм… а как домен от ресселера к ресселеру передать в пределах директи?  blink.gif
*

Move service - кнопка в панели доменов.
15 сек...
siarzhuk
QUOTE
15 сек...

+ еще немного ожидания (пару часов)
Art-Host
QUOTE(siarzhuk @ 12.03.2006, 17:35)
+ еще немного ожидания (пару часов)
*



это все делается за 15 сек, никаких пару часов ожидания, главное чтоб реселлер от которого надо передать домен был на месте.
Provisov.net
Адрес реселлерки имеется ?
Если да

файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\host

добавить
67.15.47.4 reseller.domen.com

reseller.domen.com - адрес реселлерки.
и затем в браузере набрать этот адрес...
Art-Host
QUOTE(Provisov.net @ 15.03.2006, 02:14)
Адрес реселлерки имеется ?


Адрес может и имеется, но клиент его не знает, так как панель ему не предоставили.
Клиент, если б у него была панель, мог бы без реселлера сам домен перевести к нам без проблем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.