Добрый вечер!
Работаю 2 года в службе поддержки, но такой наглости еще не встречал.
Сегодня оформил заказ один гражданин. Данные для регистрации домена даже визуальной проверкой вымышленные, что я клиенту и сообщил.
После этого он оформил заказ второй раз. В этот раз данные вроде как натуральные. Но клиент упорно скрывает свой IP - прокси в обоих случаях.
Посоветовался с руководителем и он решил аккаунт все-таки открыть.
Через час проверяю контент. Полудорвеи - на детскую порнографию.
Конечно же аккаунт сразу же был заблокирован.
К тому же просмотрел файлы и нашел части скрипта для рассылки спама, хотя факта рассылки не было.
Получается в первый же день после заказа сразу 3 нарушения договора.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Вернуть ли деньги за проплаченный месяц хостинга (нам такие деньги не нужны)? Оставлять ли ему домен?
Как Вы поступаете в таких случаях?