Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обнаглели
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Регистрация доменов
Lord Daedra
Есть такой универ, называется ГУУ (хороший универ, в топе экономических вузов на первом или втором месте, но дело не в нём).

Есть 2 общаги (с Инетом), много компьютерных кабинетов тоже с Инетом и сеть Wi-Fi на весь универ.

Есть 2 неофициальных сайта универа (недолюбливают друг друга, но вполне хорошо живут вместе). Оба этих ресурса пользуются большой популярностью среди студентов (особенно перед сессией).

С недавних пор на официальном сайте guu.ru появился форум. А так же появились редиректы. Теперь все, кто набирает allguu.ru или e-guu.ru, находясь на территории универа, попадают на guu.ru. Я хостер e-guu.ru и сам студент этого Вуза, довольно часто сидел на форуме из универа.

Поведении администраторов ресурса считаю возмутительным.

Вопрос: как наказать наглецов? (Можно в личку.)

Иными словами, теперь все посетители хотят они того или нет идут на guu.ru, хотя набирали в строке и хотели зайти на другой сайт.
Lord Daedra
http://forum.allguu.ru/showthread.php?t=1178
раньше банили ^^, но это вполне нормально - право админа решать, а сейчас редирект
antonioni
QUOTE(Lord Daedra @ 13.03.2006, 20:14)
http://forum.allguu.ru/showthread.php?t=1178
раньше банили ^^, но это вполне нормально - право админа решать, а сейчас редирект
*

Вообще интересное решение - переадресовывать пользователей, ищущих сайт - на сайт-конкурент

Теперь будем знать, что ежели какой-нибудь провайдер обидится на ХостОбзор и переадресует своих пользователей вместо ХостОбзора в другое место - будем знать, что надо проксей спасаться rolleyes.gif
bager
Если в списке того, что получают студенты платных отделений есть интернет, то для них (платных студентов) это платный интернет.. уловили?
Lord Daedra
Что возмущает-то конкретно: